Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Подвеска, тормоза.
      Сижу я значит на работе, и вспоминаю что забыл я как то написать что менял за последнее время.А начну я с тормозов.Заменил передние диски с колодками. , а колодки М-тех, вонючие, все как положено.Влезли плотничком)))Первое время поскрипывали тихонько иногда, сейчас вроде норм.Смазки стандартные pfg 110 и медная ликви.В итоге с тормозами вопрос закрыт.Все стоит новое, включая тросики ручника, суппорта не клинит.Дальше в задней части заменил стойки .Старые при полном сжатии ссали там гд

      Art-slon

      Art-slon

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №20. Отчёт за январь 2020
      Всем привет☺ С этого года, решил наполнять БЖ несколько иначе, чем обычно. Теперь в конце каждого месяца (ну или начале нового), буду скидывать отчет по расходам на машину, в виде скринов из приложения. Если работы будут проводиться какие-то полезные, либо интересные, сопровождать буду еще и фотками. Стало интересно, сколько вообще уходит на содержание машины, сколько обходится 1 км пути и прочее. Пробег: Общий — 262 436 км. Месячный — 1609 км. Топливо Залито — 120 литров на сумму

      YurGennn

      YurGennn

    • Октан корректор и режим отдачи мощности
      Всем привет, еще пару слов вкину в БЖ 🚩 Речь конечно же пойдет не о педальбустере, и все же к слову о них — где то в блоге на D2 переписывался с барыгами по данному девайсу, прикинулся валенком, позадавал вопросы — просят от 10к до 15к рублей, за девайс себестоимостью рублей 200 примерно — и вы знаете — мне прям яро утверждали что аналогов просто не существует, просто уникальная разработка чуть ли не на марсе изобретённая инопланетянами — и что самое главное лексус какой то там за много д

      V2oD2o

      V2oD2o

    • ЗЯ для Мидов! Или приключения в волшебной стране полиэфирных галлюцинаций!
      Всем Привет! Уже очень давно не ничего не писал! А событий произошло уже много. Ну начнем с того, что сезон 2019 закончился! Он был очень насыщенным! И очень интересным! Как говориться «Где только маша не была!» Но сейчас не об этом! Мне судьба послала подарок! Эксклюзив «мазафака»! morel 38 le 602 anniversary 2 way limited edition Красивый! Аж не могу! Ну и теперь система стала отставать от обновок! Миды CDT Audio ES-6 я продал! Очень классные были миды! Но новые лучше! Попробовал я

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Очередное ТО замена масла в двигателе
      Как всегда: промывка двигателя LAVR, масло TOTAL, фильтр BOSCH. Цена вопроса: 8 010 ₽ Пробег: 208 000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • С наступающим !
      Всем привет, с наступающим товарищи ! Сегодня утром перед поездкой на работу, кому то пригянулся наш корч) 🚩 Нас уже прям "много", пошла девятая сотня подписчиков, и мы с Вами на 9 месте в топ 20 Peugeot 307 🚩 Особо интересных новостей к сожалению нет, опять простыл — уже третий раз за 2 месяца, плюсом к этому появились некоторые проблемы со здоровьем, нахожусь так скажем на долгосрочном домашнем лечении, езжу только на работу и всё 🚩 Зато пока сижу дома, появился ряд новых алгоритмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Help!Гомель
      Гомельские парни, у кого есть Lexia, и кто может ошибочки почитать…Хочется новый год встретить без чека))

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена ремня ГРМ, помпы.
      Спустя почти 6 лет владения авто, пришло время заменить ГРМ. Выбор пал на фирму Gates. Помпа -Dolz. В процессе были заменены сальники КВ и РВ. Ну и собственно фото. Комплект для замены Без ремня. Новая (дольц) и старая (метель) помпы. Подтекающий сальник КВ. подтекающий сальник РВ Слитый антифриз. Как новый. Ремень на месте. Резьба сего болта потянулась. Было отверстие засверлено и нарезана резьба. Болт подобрал подлиннее, правда теперь под голову на 16. Наш

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Обслужили генератор, замена обводного (поликлинового) ремня.
      Привет. Были посторонние звуки, по-моему на холодную больше. Скинул обводной ремень, оказался осевой люфт самой обгонной муфты, причем сама обгонка работала! Заодно решил заменить обводной ремень, старый стоял еще с момента покупки авто, и у меня только прошел около 60тыс где-то. Что интересно, надписи на ремне еще можно было прочитать.Фирма читалась Dayko, по номеру каталог выдавал как PSA, но недоступно для заказа. Решил попробовать ремень Гейц. Первое впечатление было положительным.

      tirlik-91

      tirlik-91

    • №19. Давай по новой, Юра, все ###ня)
      Всем привет. Запись снова не интересная, ибо чиниться уже привык на сервисе, а не сам. С месяц назад запердел глушитель, причина банальная, одна из резинок порвалась, глушитель немного сполз в низ и треснул по заводскому шву. Купил все резиночки, хоть потом оказалось, что только одна требовала замены, но заменил уже все, раз пошла такая песня, плюс обварили глушитель в 3 местах, в одном месте пришлось вырезать Г-образный кусок и вварить новый. К моему удивлению, взяли за все это 25р, окол

      YurGennn

      YurGennn

    • Вот и все(((
      Вот и закончилась 2.5 летняя история нашего владения "мадам де Бордо". Машину купил человек из Могилева, мало того позже выяснилось, что мы работаем на одном предприятии. Поэтому я думаю буду видеть ее часто. Так же благодаря марке Пежо и Союзу любителей Пежо, познакомились с очень классными ребятами из разных уголков Беларуси: Могилева, Гомеля, Наровли, Пинска, Минска. С которыми общаемся и будем общаться (13.04.2019 г. было круто), не смотря на приобретение авто другой марки. Вот и ссылк

      DiStar

      DiStar

    • Джойстик к "пионеру"
      Всем привет! Решил немного рассказать о джойстике управления магнитолой. Был поставлен 2 года назад Пионер UI 190 с возможностью проводного управления.Ну как и все решил переделать джойстик. набор резисторов склеил между собой секундным клеем Резисторы заказал с али, 10 шт недорого вышло. Удобно подгонять сопротивление под команды. Припаяли проводки Припаял нужное количество проводов к ножкам, на место, где был шлейф, шлейф убрал, так как он мешал. Схему и данные не выкладываю, са

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Даёшь jazz'у — или подготовка к 250лс
      Вкратце — пришла "зарплата" с моих подработок, а она используется только на нужды проекта — начали подготовку к следующему сезону… 🚩 Если в этом сезоне мы отжимали форсунки VAG 1.8T до предела и получили 206 сил — то в следующем будем отжимать турбину до передела, если конечно мотор с пробегом под 300к доживет до следующего сезона — надо же понимать что мощность увеличена в два раза и крутящий момент почти в три раза относительно стока) 🚩 То-есть сейчас дули ⋞ 0.8 — но в середине — получ

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Троса ручника и стойки стабилизатора
      Всем приветы! 🚩 Пост больше истории ради, ну и для замера интервала времени — сколько проживут запчасти) 🚩 Заменил стойки стаба, открутились пневмопистолетом без особенных проблем и самое главное — без болгарки Как всегда все самое дешевое 🚩 Заменил троса ручника Поставил такие 🚩 Заказал возвратные пружинки на флажки ручника — как приедут — поставлю, замена тросов — не сложная, но — трос вроде вытащил и в самом конце — не вытаскивается самый кончик который крепится к самому ручни

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Дела вялотекущие, обо всем сразу
      🚩 Решил набросать пост, надо же хотя бы раз в неделю что то писать — верно? 💢 🚩 И так, в прошлые выходные красили шкоду big231 — на продажу выставляем на днях Весьма много вот такого плана нарывов было на машине, всё устранили 🚩 Сразу же после покраски наконец то вкинул педальный узел, все прям — как должно было быть изначально, теперь поездки будут отнимать намного меньше нервов) Сравнение, было — стало 🚩 Заморочка конечно та еще, проводов штатных под педаль — нет, жутко неудобно

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

Рекомендованные сообщения

От авто с климой вентилятор может не подойти. А вообще, необязательно искать прям от точно такой же машины. У меня 307, вентилятор подошел от 206го. Можно просто заднюю часть с собой взять, чтоб сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кстати, может кому интересно будет...

Со своим вентилятором поступил так: поставил на выходе мощные полевики. Вроде работает. Единственное, что смущает - это то, что вентилятор не раскручивается на полные обороты (например, при обдуве стекла). С чем связано - хз, буду позже разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите!!!

пежо 306 1.8 1997г (рестаил) кондей с рециркуляцией воздуха по салону

вопрос: где находится блок регулятора скорости вращения вентилятора?

подсказка: под салонным фильтром нет, возле вентилятора тоже( на вентилятор приходят 3 провода: чёрный красный и тонкий красно-синий), от панели регуляторов часть проводов уходит вверх со стороны приборной панели.

буду благодарен за любую информацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, с пол года назад потёк радиатор печки. заменил, всё ок, но вот антифриз под ковриком водителя остался. подкладывал и газету и салфетки бумажные чтобы впитался он, но все усилия тщетны. Может кто нибудь знает ещё способы удаления антифриза с коврового покрытия? Кстати авто 307 1.4Б 2005.

Изменено пользователем Anatolij-V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетный вариант ты уже назвал, подкладывай газетки и бумажки. Подороже можно попробовать поискать впитывающие коврики, хз есть ли у нас, но в рашке есть точно. Да, коврик из машины лучше вообще убрать, так лучше вентилируется пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солнечную погоду оставляй двери нараспашку и коврик убери - быстрее высохнет.Можно ещё силикагель насыпать (типа как в маленьких пакетиках в коробках с обувью), но где взять в достаточном количестве - не знаю.И ещё, мне кажется, что за полгода оно бы и само уже высохло. Может, всё ещё где-то подтекает? Или это уже не антифриз, а вода дождевая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по прошествии времени и высохнет, но, у знакомого на ауди меняли радиатор печки, разлили антифриз, не высыхало долго, постоянно потели стёкла....Надоело, подняли шумку, вырезали промокший кусок, на его место вклеили другой ( наружний утеплитель для фасадов, на Оме, разной толщины, по структуре - самое то) и забыли, как страшный сон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, вроди не вода... вот коврик точно нужно убрать, и на солнце с открытыми дверями, пока погода то что надо) спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, вроди не вода... вот коврик точно нужно убрать, и на солнце с открытыми дверями, пока погода то что надо) спасибо.

Под ковролином находится штатный утеплитель-шумка толщиной примерно 2 см, фактически губка, пока она не высохнет и не мечтайте о сухости под ковриком. Рекомендую ее достать и оставить сохнуть где нить на солнышке, за недели 2 высохнет(если все же вода а не антифриз то быстрее), под ней все протереть и ездить без нее пока не высохнет. Достается достаточно просто. Нужно снять пластиковую накладку на порог, пластиковую опору под левую ногу, 2 заглушки под педалями, 2 фиксатора коврика возле сиденья, отогнув ковролин можно аккуратно достать. Для получения совсем хорошего доступа можно снять водительское сиденье(4 болта).Вот как все там выглядит:

post-1893-0-26996800-1369910345_thumb.jp

Изменено пользователем _Denis_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ковролином находится штатный утеплитель-шумка толщиной примерно 2 см, фактически губка, пока она не высохнет и не мечтайте о сухости под ковриком. Рекомендую ее достать и оставить сохнуть где нить на солнышке, за недели 2 высохнет(если все же вода а не антифриз то быстрее), под ней все протереть и ездить без нее пока не высохнет. Достается достаточно просто. Нужно снять пластиковую накладку на порог, пластиковую опору под левую ногу, 2 заглушки под педалями, 2 фиксатора коврика возле сиденья, отогнув ковролин можно аккуратно достать.Делал также. Только утеплитель высох за два дня, и плюс ковролин поднимал и подкладывал упоры, чтоб под ним воздух ходил. А так недели две газеты и т.п. пробовал не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот такая прроблема возникла. Во время езды на ноги начал литься кипяток, оказалось что это течет откуда-то из радаитора отопителя. Купил новый радитор, поменял, все крепления посадил на герметик, собрал. Все равно откуда-то течет. Что можно сделать, посоветуйте знающие люди? Куда обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что не могу. Надо на подъемник какой-то везти, а то так не подлезешь. Там куда мог подлезть и визуально посмотреть-не течет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут осмотр салона) я разобрал все со стороны водительского сиденья, достал старый радиатор, поставил новый, посадил все крепления и места стыковок трубок на герметик. Но все равно жидкость если ее залить вытекает, даже без включенного двигателя, а если завест так там наверное вообще ручей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут осмотр салона) я разобрал все со стороны водительского сиденья, достал старый радиатор, поставил новый, посадил все крепления и места стыковок трубок на герметик. Но все равно жидкость если ее залить вытекает, даже без включенного двигателя, а если завест так там наверное вообще ручей будет.

post-1893-0-50460400-1374493359_thumb.jpУ тебя в салоне две детали №1 и №2 из которых может попасть антифриз на ноги водителя. Деталь №1 ты поменял, понятно куда копать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут осмотр салона) я разобрал все со стороны водительского сиденья, достал старый радиатор, поставил новый, посадил все крепления и места стыковок трубок на герметик. Но все равно жидкость если ее залить вытекает, даже без включенного двигателя, а если завест так там наверное вообще ручей будет.

post-1893-0-50460400-1374493359_thumb.jpУ тебя в салоне две детали №1 и №2 из которых может попасть антифриз на ноги водителя. Деталь №1 ты поменял, понятно куда копать?)
А вот эти трубки которые на схеме как С обозначены, как меняются? мне в одном сервисе сказали надо торпедо снимать и стоит это 350 баксов ) а деталь то вообще на экзисте и 30ки не стоит (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эти трубки которые на схеме как С обозначены, как меняются? мне в одном сервисе сказали надо торпедо снимать и стоит это 350 баксов ) а деталь то вообще на экзисте и 30ки не стоит (((

На схеме "С" обозначен болт... А трубки это деталь А они удут в комплекте с болтом и уплотнительными кольцами.Насчет как менять не знаю, но вроде они видны со стороны педального узла и думаю с заменой проблем не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем оказалось проблема в месте стыковки. Купил новый радиатор и купил кучу разных уплотнительных колец. Но проблема в том, что одни слишком толстые, вторые просто "закусывает" когда пытюась вставить. В общем, чтобы я ни делал все равно течет из места соединия. Притом не росто капает а реально струйкой течет. Уже зарился снимать-одевать все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем открутили трубки после раз сорока сборки. выявлены трещины возле площадки соединения на трубках(на схеме обозначены А) может кто нить знает как они обозначаются на экзисте, и есть ли смысл ехать на рынок за ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге на фото поз.2, от разновидности двигателя,.Была такая же проблема я их обрезал вставил во внутрь тонкостенную трубку (соответственно все замазав герметиком) , второй месяц полет нормальный

post-14579-0-09419200-1375073568_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге на фото поз.2, от разновидности двигателя,.Была такая же проблема я их обрезал вставил во внутрь тонкостенную трубку (соответственно все замазав герметиком) , второй месяц полет нормальный

Заказал на экзисте, номер детали если кому-то пригодиться - 6448.N9 цена вопроса 330 тыс. рублей. Поменяю ее, посмотрим как будет работать. Позже выложу фототчет по замене, может тоже будет кому-то полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге на фото поз.2, от разновидности двигателя,.Была такая же проблема я их обрезал вставил во внутрь тонкостенную трубку (соответственно все замазав герметиком) , второй месяц полет нормальный

Кстати, может вы подскажите? В экзисте мне сказали что именно эти трубки могут не подойти, мол производитель рекомендует вот эти 6448.K6 но они стоит 1500 000 и ждать 22 дня, а эти 6448.N9 внешне похожи на те, что нужно но как-то теперь я не уверен что именно они подойдут.

В документации написано:

6448.K6

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА; ДО PRO NO 10282; АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР;

а для 6448.N9

НАЧИНАЯ С DAM 10524UW; НАЧИНАЯ С DAM 1032088; НАЧИНАЯ С DAM 1032089;

Что это значит, понять не могу. У меня 2.0 HDI 90 л.с 2001 года выпуска дизель

подскажите плз?

По схеме принципиального различия не вижу

http://www.elcats.ru...03900&office=by

или

http://www.elcats.ru...04677&office=by

по цене - в 5 раз отличается!

Про 6448.N9 много где пишут, а про вторую почти ничего (

Вот внешний вид детали, нашел на просторах интернета, а по второй вообще ничего нету.

Вот эта похожа на мою, но размеров этой я не знаю и уверенным на 100% быть не могу.

Изображение

Изменено пользователем vitovt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге на фото поз.2, от разновидности двигателя,.Была такая же проблема я их обрезал вставил во внутрь тонкостенную трубку (соответственно все замазав герметиком) , второй месяц полет нормальный

Кстати, может вы подскажите? В экзисте мне сказали что именно эти трубки могут не подойти, мол производитель рекомендует вот эти 6448.K6 но они стоит 1500 000 и ждать 22 дня, а эти 6448.N9 внешне похожи на те, что нужно но как-то теперь я не уверен что именно они подойдут.

В документации написано:

6448.K6

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА; ДО PRO NO 10282; АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР;

а для 6448.N9

НАЧИНАЯ С DAM 10524UW; НАЧИНАЯ С DAM 1032088; НАЧИНАЯ С DAM 1032089;

Что это значит, понять не могу. У меня 2.0 HDI 90 л.с 2001 года выпуска дизель

подскажите плз?

По схеме принципиального различия не вижу

http://www.elcats.ru...03900&office=by

или

http://www.elcats.ru...04677&office=by

по цене - в 5 раз отличается!

Про 6448.N9 много где пишут, а про вторую почти ничего (

Вот внешний вид детали, нашел на просторах интернета, а по второй вообще ничего нету.

Вот эта похожа на мою, но размеров этой я не знаю и уверенным на 100% быть не могу.

Извините здесь ни чем помочь не могу, мне тоже озвучили цену за эти трубки в 4200 рублей российских и пару недель ожидания, после чего я подумал и занялся колхозом, как и писал пока (тфу,тфу,тфу) не жалею

По времени все про все заняло часа два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в сервисбоксе глянуть по вину что конкретно надо не получается?

Так вот сервисбокс выдает 6448.K6 и этой детали кроме как оригинальной нету. По внешнему виду очень была похожа на N9 но я кажется уже понял в чем различие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...