Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От авто с климой вентилятор может не подойти. А вообще, необязательно искать прям от точно такой же машины. У меня 307, вентилятор подошел от 206го. Можно просто заднюю часть с собой взять, чтоб сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 273
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.   итак: уходил антиф

сам будешь решать проблему или поспорим что без переделок станет ремкомплект?

Была уже такая тема....Бардачок не обязательно снимать. Значит снимаешь ковровую защиту под бардачком на клипсах, аккурат ложишься на спину и фонариком посвети в раен табло с часами и увидишь зеленое

Опубликованные изображения

Ну и кстати, может кому интересно будет...

Со своим вентилятором поступил так: поставил на выходе мощные полевики. Вроде работает. Единственное, что смущает - это то, что вентилятор не раскручивается на полные обороты (например, при обдуве стекла). С чем связано - хз, буду позже разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите!!!

пежо 306 1.8 1997г (рестаил) кондей с рециркуляцией воздуха по салону

вопрос: где находится блок регулятора скорости вращения вентилятора?

подсказка: под салонным фильтром нет, возле вентилятора тоже( на вентилятор приходят 3 провода: чёрный красный и тонкий красно-синий), от панели регуляторов часть проводов уходит вверх со стороны приборной панели.

буду благодарен за любую информацию)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Уважаемые форумчане, с пол года назад потёк радиатор печки. заменил, всё ок, но вот антифриз под ковриком водителя остался. подкладывал и газету и салфетки бумажные чтобы впитался он, но все усилия тщетны. Может кто нибудь знает ещё способы удаления антифриза с коврового покрытия? Кстати авто 307 1.4Б 2005.

Изменено пользователем Anatolij-V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Бюджетный вариант ты уже назвал, подкладывай газетки и бумажки. Подороже можно попробовать поискать впитывающие коврики, хз есть ли у нас, но в рашке есть точно. Да, коврик из машины лучше вообще убрать, так лучше вентилируется пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солнечную погоду оставляй двери нараспашку и коврик убери - быстрее высохнет.Можно ещё силикагель насыпать (типа как в маленьких пакетиках в коробках с обувью), но где взять в достаточном количестве - не знаю.И ещё, мне кажется, что за полгода оно бы и само уже высохло. Может, всё ещё где-то подтекает? Или это уже не антифриз, а вода дождевая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Может по прошествии времени и высохнет, но, у знакомого на ауди меняли радиатор печки, разлили антифриз, не высыхало долго, постоянно потели стёкла....Надоело, подняли шумку, вырезали промокший кусок, на его место вклеили другой ( наружний утеплитель для фасадов, на Оме, разной толщины, по структуре - самое то) и забыли, как страшный сон....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, вроди не вода... вот коврик точно нужно убрать, и на солнце с открытыми дверями, пока погода то что надо) спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, вроди не вода... вот коврик точно нужно убрать, и на солнце с открытыми дверями, пока погода то что надо) спасибо.

Под ковролином находится штатный утеплитель-шумка толщиной примерно 2 см, фактически губка, пока она не высохнет и не мечтайте о сухости под ковриком. Рекомендую ее достать и оставить сохнуть где нить на солнышке, за недели 2 высохнет(если все же вода а не антифриз то быстрее), под ней все протереть и ездить без нее пока не высохнет. Достается достаточно просто. Нужно снять пластиковую накладку на порог, пластиковую опору под левую ногу, 2 заглушки под педалями, 2 фиксатора коврика возле сиденья, отогнув ковролин можно аккуратно достать. Для получения совсем хорошего доступа можно снять водительское сиденье(4 болта).Вот как все там выглядит:

post-1893-0-26996800-1369910345_thumb.jp

Изменено пользователем _Denis_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ковролином находится штатный утеплитель-шумка толщиной примерно 2 см, фактически губка, пока она не высохнет и не мечтайте о сухости под ковриком. Рекомендую ее достать и оставить сохнуть где нить на солнышке, за недели 2 высохнет(если все же вода а не антифриз то быстрее), под ней все протереть и ездить без нее пока не высохнет. Достается достаточно просто. Нужно снять пластиковую накладку на порог, пластиковую опору под левую ногу, 2 заглушки под педалями, 2 фиксатора коврика возле сиденья, отогнув ковролин можно аккуратно достать.Делал также. Только утеплитель высох за два дня, и плюс ковролин поднимал и подкладывал упоры, чтоб под ним воздух ходил. А так недели две газеты и т.п. пробовал не помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Собственно вот такая прроблема возникла. Во время езды на ноги начал литься кипяток, оказалось что это течет откуда-то из радаитора отопителя. Купил новый радитор, поменял, все крепления посадил на герметик, собрал. Все равно откуда-то течет. Что можно сделать, посоветуйте знающие люди? Куда обращаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что не могу. Надо на подъемник какой-то везти, а то так не подлезешь. Там куда мог подлезть и визуально посмотреть-не течет (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут осмотр салона) я разобрал все со стороны водительского сиденья, достал старый радиатор, поставил новый, посадил все крепления и места стыковок трубок на герметик. Но все равно жидкость если ее залить вытекает, даже без включенного двигателя, а если завест так там наверное вообще ручей будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут осмотр салона) я разобрал все со стороны водительского сиденья, достал старый радиатор, поставил новый, посадил все крепления и места стыковок трубок на герметик. Но все равно жидкость если ее залить вытекает, даже без включенного двигателя, а если завест так там наверное вообще ручей будет.

post-1893-0-50460400-1374493359_thumb.jpУ тебя в салоне две детали №1 и №2 из которых может попасть антифриз на ноги водителя. Деталь №1 ты поменял, понятно куда копать?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут осмотр салона) я разобрал все со стороны водительского сиденья, достал старый радиатор, поставил новый, посадил все крепления и места стыковок трубок на герметик. Но все равно жидкость если ее залить вытекает, даже без включенного двигателя, а если завест так там наверное вообще ручей будет.

post-1893-0-50460400-1374493359_thumb.jpУ тебя в салоне две детали №1 и №2 из которых может попасть антифриз на ноги водителя. Деталь №1 ты поменял, понятно куда копать?)
А вот эти трубки которые на схеме как С обозначены, как меняются? мне в одном сервисе сказали надо торпедо снимать и стоит это 350 баксов ) а деталь то вообще на экзисте и 30ки не стоит (((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эти трубки которые на схеме как С обозначены, как меняются? мне в одном сервисе сказали надо торпедо снимать и стоит это 350 баксов ) а деталь то вообще на экзисте и 30ки не стоит (((

На схеме "С" обозначен болт... А трубки это деталь А они удут в комплекте с болтом и уплотнительными кольцами.Насчет как менять не знаю, но вроде они видны со стороны педального узла и думаю с заменой проблем не должно быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем оказалось проблема в месте стыковки. Купил новый радиатор и купил кучу разных уплотнительных колец. Но проблема в том, что одни слишком толстые, вторые просто "закусывает" когда пытюась вставить. В общем, чтобы я ни делал все равно течет из места соединия. Притом не росто капает а реально струйкой течет. Уже зарился снимать-одевать все....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем открутили трубки после раз сорока сборки. выявлены трещины возле площадки соединения на трубках(на схеме обозначены А) может кто нить знает как они обозначаются на экзисте, и есть ли смысл ехать на рынок за ними?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге на фото поз.2, от разновидности двигателя,.Была такая же проблема я их обрезал вставил во внутрь тонкостенную трубку (соответственно все замазав герметиком) , второй месяц полет нормальный

post-14579-0-09419200-1375073568_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге на фото поз.2, от разновидности двигателя,.Была такая же проблема я их обрезал вставил во внутрь тонкостенную трубку (соответственно все замазав герметиком) , второй месяц полет нормальный

Заказал на экзисте, номер детали если кому-то пригодиться - 6448.N9 цена вопроса 330 тыс. рублей. Поменяю ее, посмотрим как будет работать. Позже выложу фототчет по замене, может тоже будет кому-то полезно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге на фото поз.2, от разновидности двигателя,.Была такая же проблема я их обрезал вставил во внутрь тонкостенную трубку (соответственно все замазав герметиком) , второй месяц полет нормальный

Кстати, может вы подскажите? В экзисте мне сказали что именно эти трубки могут не подойти, мол производитель рекомендует вот эти 6448.K6 но они стоит 1500 000 и ждать 22 дня, а эти 6448.N9 внешне похожи на те, что нужно но как-то теперь я не уверен что именно они подойдут.

В документации написано:

6448.K6

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА; ДО PRO NO 10282; АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР;

а для 6448.N9

НАЧИНАЯ С DAM 10524UW; НАЧИНАЯ С DAM 1032088; НАЧИНАЯ С DAM 1032089;

Что это значит, понять не могу. У меня 2.0 HDI 90 л.с 2001 года выпуска дизель

подскажите плз?

По схеме принципиального различия не вижу

http://www.elcats.ru...03900&office=by

или

http://www.elcats.ru...04677&office=by

по цене - в 5 раз отличается!

Про 6448.N9 много где пишут, а про вторую почти ничего (

Вот внешний вид детали, нашел на просторах интернета, а по второй вообще ничего нету.

Вот эта похожа на мою, но размеров этой я не знаю и уверенным на 100% быть не могу.

Изображение

Изменено пользователем vitovt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге на фото поз.2, от разновидности двигателя,.Была такая же проблема я их обрезал вставил во внутрь тонкостенную трубку (соответственно все замазав герметиком) , второй месяц полет нормальный

Кстати, может вы подскажите? В экзисте мне сказали что именно эти трубки могут не подойти, мол производитель рекомендует вот эти 6448.K6 но они стоит 1500 000 и ждать 22 дня, а эти 6448.N9 внешне похожи на те, что нужно но как-то теперь я не уверен что именно они подойдут.

В документации написано:

6448.K6

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА; ДО PRO NO 10282; АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР;

а для 6448.N9

НАЧИНАЯ С DAM 10524UW; НАЧИНАЯ С DAM 1032088; НАЧИНАЯ С DAM 1032089;

Что это значит, понять не могу. У меня 2.0 HDI 90 л.с 2001 года выпуска дизель

подскажите плз?

По схеме принципиального различия не вижу

http://www.elcats.ru...03900&office=by

или

http://www.elcats.ru...04677&office=by

по цене - в 5 раз отличается!

Про 6448.N9 много где пишут, а про вторую почти ничего (

Вот внешний вид детали, нашел на просторах интернета, а по второй вообще ничего нету.

Вот эта похожа на мою, но размеров этой я не знаю и уверенным на 100% быть не могу.

Извините здесь ни чем помочь не могу, мне тоже озвучили цену за эти трубки в 4200 рублей российских и пару недель ожидания, после чего я подумал и занялся колхозом, как и писал пока (тфу,тфу,тфу) не жалею

По времени все про все заняло часа два

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в сервисбоксе глянуть по вину что конкретно надо не получается?

Так вот сервисбокс выдает 6448.K6 и этой детали кроме как оригинальной нету. По внешнему виду очень была похожа на N9 но я кажется уже понял в чем различие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...