Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к име

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над га

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных час

      Roma

      Roma

    • Посмотрите у себя
      В этом патрубке очень уж сухо. Прям вообще сухо. А как у вас?

      211162

      211162

    • Ещё ништяки для пыжика!
      Так было Так стало Приобрёл пару ништяков для машины. Первое — стальную накладку на крышку бензобака и второе — прорезиненая лента на обод колеса. Крышку брал т. к. понравилась s.aliexpress.com/JfYBRziy?fromSns=Copy to Clipboard, а ленту брал приследуя две цели для красоты и закрыть бардюрку на одном из дисков. s.aliexpress.com/IbYjyMZv?fromSns=Copy to Clipboard. Уж очень дорого перекрашивать диски, по 50 баксов за колесо, а это вполне бюджетный вариант, цена 8$. Ленту выбрал синего цвета по

      Roma

      Roma

    • Прощай кат
      Ну вот и попрощались с каталиком. После вскрытия ужас. Ведро песка. Обгореликов не видел. Фото не сохранил. Заодно заменил гофру Старая прогнила. Дырка это вид сверху. Там где с ямы не видно. Ну и прошился на евро 2. Летим дальше. Расход упал на 0.5л/100км. Утром по дороге в Минск и обратно. Скорость на фото. На сто с 8.20 до 12.20. при этом время работы с 9.00. очень оперативно. При этом блок bosch med 17.4.2 шьётся только при снятии. Убирайте этого гада. Цена вопроса: $180 Пробег: 89000 км

      211162

      211162

    • Ошибка P0100
      Неожиданно при старте с перекрестка вылезла ошибка ESP/ASR и загорелся чек, ошибка По динамике стало чуть хуже, но машинка ехала, держала обороты. С помощью EML327 удалось посмотреть код ошибки код ошибки Тут мне непонятно, а при чем тут ESP ? Если ошибка касается цепи датчика расхода воздуха, зачем отключать ESP ? Сбросил ошибку и передернул клемму на ДРВ (вдруг контакт плохой). Проехал — все хорошо. Успокоился и решил воспроизвести ситуацию когда ошибка возникла. И мне удалось. Поддал га

      pkl

      pkl

    • Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.
      Немножко наблюдения о расходе топлива. Машинка 2011г.в, дизель. DV6C 8-клапанный. Лето. Город, поездки не короткие, в частичным выездом на трассу. город город город. без трассы Лето. Трасса, пенсионерский стиль, скорость по правилам. трасса трасса Зима, фото не осталось, но с короткими поездками расход по городу был около 9, а если оставлять машину на прогрев (минут по 15-30), то приближался к 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

Рекомендованные сообщения

Beaves сначала кричал что готов дать 100 баксов если я тебе поставлю этот ремкомплект без переделки, после отредактировал на 10 баксовИзображениеИзображение, ну и дальше лезешь в дебри,Изображение

А советчикам промыть радиатор (если проблема в радиаторе) лучше не пожалеть 50 уе и купить новый, чем страдать ерундуй, если руки есть чтобы мучаться промывать , то и заменить сможетеИзображение

:D:D:D:Dа хуле там переделывать, если вроде всё там целое и работает???В субботу к Вам можно приехать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chub все можно без переделки сделать, а как поставить не переделывая????вопрос про 100 был именно без переделки :moil::pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера и Дима chub убедился в редкой/уникальной конструкции заслонок печки моей Пежо...вердикт:забит радиатор отопителя в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу,только в процессе было доказано существование такой печки,на которую ремкопмплект не идет.могу продать кому ремкомплект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одной из причин бывает неправильная работа датчика температуры наружного воздуха. Климат осенью постоянно стоял на 28 градусах, на 21 градусах теплого воздуха из дюз вообще не было. Датчик врал на 20 градусов. Прогревался очень долго. После замены все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжоводы) я сам вступил в ваши ряды всего 3 дня назад, купил 308 sw . Так вот какая у меня проблема 2-х зонный климат не греет совсем(( у водителя по ногам идёт ещё чуть тёплый, а во всех остальных местах холодный. Вот и не знаю на кого грешить, радиатор, заслонки или ещё чего... помогите пожалуйста, жена очень мёрзнет в автоИзображение воздух, по книжке, из системы спустил вроде...

Изменено пользователем Serg_Markovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжоводы) я сам вступил в ваши ряды всего 3 дня назад, купил 308 sw . Так вот какая у меня проблема 2-х зонный климат не греет совсем(( у водителя по ногам идёт ещё чуть тёплый, а во всех остальных местах холодный. Вот и не знаю на кого грешить, радиатор, заслонки или ещё чего... помогите пожалуйста, жена очень мёрзнет в автоИзображение воздух, по книжке, из системы спустил вроде...

Почитай здесь, может поможет.. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13675-sistema-ventiljacii-i-kondicionirovanija/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может кто сталкивался с такой ситуацией:Пежо 307, 2,0 Нди 2002г. Два дня творится такая петрушка, как только заводишь машину врубается вентилятор печки на всю силу, на кнопку Off не реагирует, можно лишь только поменять направление обдува и температуру (хотя на лобовик кажись дует постоянно) . Читал про похожую болячку в 406, у нас в 307 лечится таким же образом??? или тут что то хитрее?такая шляпа была один раз прошлой осенью, но тогда это вылечилось снятием клеммы с акума....в этот раз не прокатило? ваши варианты????

Вышел из строя регулятор оборотов печки. Сталкивался с такой проблемой, у меня в регуляторе был неисправен интеллектуальный ключ BTS149 на жданах такой не купить. 

У меня есть 2 штуки BTS149 если кому нужен, обращайтесь в личку.

Изменено пользователем gudzon07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите с решением проблемки. У меня Пежо 307, 2002 г.в. 1,6i. На климе не работает регулировка температуры воздуха в салоне. Цифрами выставляется, а температура все время на одном уровне. Скорости вентилятора обдува, переключение направлений обдува-все работает. Вот только одна хрень, из-за которой летом особо не порассекаешь без открытого окна(( Может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня подобная проблема. Решил сегодня залезть, посмотреть что там и как. 

На первом фото собственно сам радиатор отопителя. Как и говорилось выше трубки ОЖ крепятся к нему 1 болтом, хотя отверстий три. Красным выделено место подтека. post-14925-0-08487100-1399486685_thumb.j

На втором фото короб, который необходимо снять, чтобы заглянуть в радиатор. Крепится на 2 болтах торкс и заглушке. Красным выделено место подтека, как раз под коврик. post-14925-0-72842700-1399486705_thumb.j

p.s: достал шумку, вся влажная, в антифризе. вместе с водительским ковриком замочил и повесил на батарею сушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте уважаемые. Нужна фотка под названием "что находится под крышкой регулятора оборотов вентилятора?" каталожный номер 6441.S7 поз.2 на рисунке. На плате не хватает деталей которые там явно были припаяны. А если схемой кто поделится тому особая благодарность. post-37596-0-48050800-1402980024_thumb.j

Изменено пользователем maksimus78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте уважаемые. Нужна фотка под названием "что находится под крышкой регулятора оборотов вентилятора?" каталожный номер 6441.S7 поз.2 на рисунке. На плате не хватает деталей которые там явно были припаяны. А если схемой кто поделится тому особая благодарность. attachicon.gifImageHandler.jpg

... судя по рисунку - обычный "балластник".

Фотку Вашего блока - можно увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выручайте уважаемые. Нужна фотка под названием "что находится под крышкой регулятора оборотов вентилятора?" каталожный номер 6441.S7 поз.2 на рисунке. На плате не хватает деталей которые там явно были припаяны. А если схемой кто поделится тому особая благодарность. attachicon.gifImageHandler.jpg

... судя по рисунку - обычный "балластник".

Фотку Вашего блока - можно увидеть?

 

Спасибо за беспокойство, разобрался сам. Горе-мастер при попытке удаления сгоревшего полевого транзистора случайно повредил сопротивление (отпаялось от схемы и потерялось) в связи с этим и была просьба о фото, установил после прозвонки цепей на 1кОм. Новый блок стоит 3000 и жаба душила его новый купить. Заменяемый транзистор был с маркировкой SUV90N06-05. Заменил на аналог (удалить подложку старого так и не смог она приклеена к радиатору какимто чудо-клеем и не извлекается похоже, свой ставил через термопасту на старую подложку) цена вопроса 110 рублей. Фото вечером выложить постараюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Авто peugeot 307 2.0 HDI 90 л.с. Появились "глюки" в работе климы . Периодически отключается вентилятор в момент работы кондиционера. Отключение происходит где-то примерно на пару минут, затем опять включается... пытается молотить на полную мощность и опять вырубается... Причем заметил одну характерную особенность - вентилятор начинает отключатся, когда датчик температуры наружного воздуха показывает где-то 28-30 градусов и выше.... Да и кондей как-то холодить хуже стал (раньше при установке на 14 градусов на вентиляционных отверстиях под лобовым стеклом иней появлялся). При выставлении режима работы климы "AUTO" либо нажатии кнопки  для удаления инея и конденсата на лобовом стекле, создается такое впечатление ,что вентилятор не хочет набирать максимальные обороты и работает на средних. При ручном режиме вроде на максимальные выставляется... Прошлым летом, когда появились эти глюки подумал, что в системе фреона мало и обратился на СТО "Лния климата", где мне проверили систему на утечку и дозаправили фреон. Проблема все равно не исчезла. Они мне стали втирать про "скорее всего необходимо менять какой-то датчик" и "как там все сложно и нужно оставить машину".... Решил тогда, что с заменой подожду и еще  покатаюсь, так как погода стояла не слишком жаркая ... Нужно сказать, что про датчик мне позже позже говорил еще один мастер, только с той лишь разницей, что сказал что датчик можно почистить... Подскажите куда лезть и какой датчик смотреть?

Изменено пользователем dovzhuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! прошу проконсультировать

 

удалось мне таки вытащить умерший вентилятор из машины. при разборе увидел, что на плате блока управления отопителем явные следы горения:

post-9150-0-35791000-1406031698_thumb.jp

 

подозреваю что именно это причина поломки. Стоит ли пытаться это починить??? либо просто купить новый блок управления (стоит порядка 600 тыщ бел.руб)

 

может быть кто-нибудь поможет в ремонте? (я в электрике ноль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

307 1.6HDI Sw 2004г. Слышал что в салоне рядом с печкой стоит электро обогреватель. Вопрос, во всех авто он устанавливается, каков принцип работы её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжоводы) я сам вступил в ваши ряды всего 3 дня назад, купил 308 sw . Так вот какая у меня проблема 2-х зонный климат не греет совсем(( у водителя по ногам идёт ещё чуть тёплый, а во всех остальных местах холодный. Вот и не знаю на кого грешить, радиатор, заслонки или ещё чего... помогите пожалуйста, жена очень мёрзнет в автоbiggrin.gif воздух, по книжке, из системы спустил вроде...

У тебя 100% забит радиатор печки. Это проблема 308х. Вот тут инструкция по разбору и промывки его от накипи. Ну или меняй на новый (120 долл Валео). 

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите и мне решить похожую проблему! У меня 1,6 бензин 2006г. 307 св , с утра завожу обороты 950-1000, и машина без движения практически не греется/, когда начал ехать и температура растет, но в холодное время выше 85 не поднялась ни разу, и то до 85 не включал обогрев, термостат в поряде - проверили по пропуску, вот буквально эти вопросы мя волнуют обороты на холодную и плохой нагрев? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже похожая проблема.

Ставлю 28 градусов, полчаса греет, становится жарко и я ставлю 23 градуса. А из печки все равно жар валит. Что сталкивался?

И еще один момент. Перед тем, как выключить машину выключаю печку. Утром завожусь и автоматом запускается на полную мощность печка. Можно как-нибудь сделать так, чтобы печка без моего согласия не включалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Такая проблема - не работает 4-ая скорость печки. Год назад печка не работала вообще,ни одна скорость,вопрос решился заменой резистора,теперь же не работает только 4-ая.Может ли дело быть опять в резисторе? Просто слышал,что если резистор сдыхает,то отказывают 1,2 или 3-ая в первую очередь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.

 

итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.

 

Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. post-29014-0-28954200-1420390341_thumb.j

Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые post-29014-0-87126800-1420397092_thumb.jpost-29014-0-98075600-1420397121_thumb.j

 

 

post-29014-0-19801400-1420388928_thumb.j (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)

Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта post-29014-0-45636100-1420395261_thumb.j. Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

post-29014-0-44870300-1420389641_thumb.jpost-29014-0-84759300-1420389673_thumb.jpost-29014-0-55395200-1420389705_thumb.j

И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.

Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал post-29014-0-22489800-1420390046_thumb.j

А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке post-29014-0-56261900-1420390146_thumb.j

Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  

Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне

размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 

post-29014-0-54860800-1420395552_thumb.j (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)

post-29014-0-42618300-1420395592_thumb.j ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)

post-29014-0-64471500-1420395678_thumb.j ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)

Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 

Спасибо за внимание, надеюсь был полезен

Изменено пользователем эдик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально уплотнительные кольца все круглые. Становятся они плоскими со временем)) Это так, на будущее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exist.by/price.aspx?pid=0FD05B10&sr=29&cn=Peugeot_307_SW_2.0_HDI_110_(RHS_(DW10ATED))

Помогите определиться с выбором радиатра ?? Склоняюсь к AVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...