Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Противотуманки. Замена
      И снова всем привет! Сегодня мы займёмся заменой противотуманной фары, а именно с правой стороны. Вода, которая в ней присутствовала, сделала своё дело и от противотуманки остался лишь корпус. Часть 1. Замена противотуманной фары. Для того, чтобы заменить её, нам понадобится снять передний бампер. Как снять бампер я рассказывал в предыдущей записи, поэтому не имеет смысла рассказывать об этом здесь. Но, одна туманка у нас будет чистая и красивая, а другая-нет? Нет, в дв

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Замена фары.
      Добрый день. С прошлой записи прошло много времени, многое уже с авто сделано, пришло время рассказать об этом Вам. Как вы поняли с названия, сегодня мы займёмся заменой правой ксеноновой фары. Для замены фары нам нужно: 1. Снять заглушки омывателя фар 2. Снять передний бампер 3. Отсоединить все разъёмы, открутить фару, предварительно отщёлкнув омыватель. 4. Собрать всё в обратном порядке   Пункт 1. Снятие заглушки омывателя фар. Честно говоря, заглушки у меня стоят

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Восстановление 1 этап
      Итак, что сделано на момент создания блога(1 месяц после покупки) : - Заменён ДВС сразу с ТНВД, форсунками и свечами накала, масло, масляный фильтр, ГРМ с роликами и помпой.  - Заменён топливный, воздушный и салонный фильтр (все purflux кроме салонного)  - Заменено масло  АКПП - Полностью откапитален стартер - Замена банка и средняя часть глушителя - Убран люфт руля, заменён карданчик - Из расширительного бачка вываливался датчик уровня охлаждайки - заменён. 

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Сфоткай, типа моя!
      99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)

      Aluminium

      Aluminium

    • «Пробитие» ч2
      Забрал спустя неделю из ремонта. Счастлив) всего вышло на 630$ восстановили тягу на вихревые, поменяны патрубки на турбину, чтоб не капало масло. Осталось до конца нормально вымыть систему и поменять радиатор печки.  Из дальнейших вложений замена тормозов, профилактика и крестовина рулевой под замену. Очень много колхоза по машине, что порой опускаются руки)  блок ABS перестал выходить на связь, будем разбираться. ____________________________________ 160$ бошка Работа

      flam8

      flam8

    • Замена глушителя.
      6 лет назад менял трубу, тогда стоила 35$, сегодня всего 24..., пробег до выгорания 115.000 км., а неплохо ведь? три года назад менял гофру, цена не изменилась, пробег до полного рассыпания оплётки составил 45.000 км. , сама гофра живая. Сегодня у нас пробег 401.000 км, и снова всё новое, кстати обратите внимание на состоянии банки фапа, задней банки. Заменили трубу, фланец, гофру, хомуты.   

      Ректор

      Ректор

    • Первая запись!!!
      Добрый день! Решил начать вести бортовой журнал и в первой записи рассказать про свой автомобиль. Это Peugeot 607 2001 года выпуска с двигателем 2.2HDI. По авто никаких нареканий за годы эксплуатации не было, делались в основном только то и мелкие ремонты. Из серьёзного был только ремонт рулевой рейки. Есть конечно проблемы по лкп, не работают некоторые функции по салону, но всё это потихоньку исправим. Вот пару фоточек:

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Расставание. На смену пришла Iguana.
      Всем привет! Машина продана. На самом деле продана уже как 20 дней назад, но времени написать не было, т.к. был полностью погружен в процесс покупки новой. Расставание с Peugeot было не простым, даже я бы сказал спонтанным. Машину свою я очень любил и морально расстаться было очень тяжело. Но как бы я ее не любил, приоритеты у меня уже поменялись и кроме как новую машину я больше ничего не рассматривал. Сразу скажу, я было топил за то, что можно в городе обойтись каршерингом и все такое. В

      Simple

      Simple

    • «Пробитие»
      В общем спустя 2 месяца после покупки обнаружилось, что идут газы в расширительный бачок. Патрубки не дуло, не дымила, определили надетой резиновой перчаткой на бачок(надулась в течении 30сек). По итогу голова оказалась в трещинах, была найдена б/у в сборе за 160$ . Посещали мысли перекинуть столбик( цена вопроса столба 300$) но было решено не заниматься этим. Мотор сам нормальный, работает мягко, масло не кушал. На сегодня уже все собрано но выбило заглушку в столбике. Нужно хорошо вы

      flam8

      flam8

    • Да будет тыл!
      Всем привет! Тему с динамиками в заднюю полку я вынашивал года три. Имелись у меня блины 20см Pioneer TS-A2011. Никак не мог придумать, как их впереть вместо родных овалов. Уже даже дал объяву на продажу. Думал продам и куплю 6х9. Они то хоть по физическим размерам ближе к родным. Но жаба душила менять блины на овалы. Удалил объяву и стал мудрить. Снял полку, вырезал из дсп проставки, обшил карпетом, закрепил. Динамики стали жёстко. Магниты в них здоровые, но благо уместились в родные от

      Aluminium

      Aluminium

    • Звук выхлопа
      Когда чинил подвеску купил себе вот такой глушак польской фирмы , все соединения герметичны ни где не сечет, а ревёт как будто у меня Ламборджини авентодор, добавлю что у меня вырезан катализатор и стоит пламегаситель. Кто ставил себе какие банки и насколько шумно Пежо работает с родным глушителем?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять Peugeot 👌
      На страничке 607-ых всегда интересно и насыщенно, посмотрим как будет на страничке 508-ых. Вот моя www.drive2.ru/r/peugeot/508/549860268566381790/

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Продал $$$$
      Всем привет. Скорее всего это будет последняя запись в истории этой машинки. Примерно год назад попробовал продавать, но как то не получилось. Звонков было много, а толку мало. В основном предложения (заберу за 4500). Повисела машина в продаже некоторое время и я передумал её продавать. Решил буду ездить сам. Так как машина потребляла масло, да и ещё потом обнаружилась течь масла по крышке масляного насоса и некое шорканье в районе грм, я решил сделать капиталку. Об этом есть запись. Ещё

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • 400.000км или с новым годом!
      Как мы встречаем 2020й год. Ну что же. Достойно. Родной С новым годом!

      Ректор

      Ректор

    • Замена АКБ.
      Всё к этому и шло. он просто рассыпался. напряжение однажды утром три вольта.   в ноябре 2015 года был куплен АКБ, который прожил ровно 4 года, и 50,000км при этом почти умирал 3 раза попытки реанимировать описаны были вот тут, и как видно хватало этого не больше чем на год. после тщательного изучения рынка был сделан вывод, что сегодня любой акб проживший 4 года считается нормой, не заморачивался и просто купил что подешевле. и вот 4 октября начал работать новый.

      Ректор

      Ректор

    • Замена задних тормозных дисков
      собственно износились. стал откручивать суппорта пообламывал болты. бывает. диски крашу для эстетики, краска живёт 2 года, потом лёгкой косметикой обновляется ещё на 2 года, потом снова замена дисков.     Пробег 396.000 км

      Ректор

      Ректор

Рекомендованные сообщения

Beaves сначала кричал что готов дать 100 баксов если я тебе поставлю этот ремкомплект без переделки, после отредактировал на 10 баксовИзображениеИзображение, ну и дальше лезешь в дебри,Изображение

А советчикам промыть радиатор (если проблема в радиаторе) лучше не пожалеть 50 уе и купить новый, чем страдать ерундуй, если руки есть чтобы мучаться промывать , то и заменить сможетеИзображение

:D:D:D:Dа хуле там переделывать, если вроде всё там целое и работает???В субботу к Вам можно приехать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chub все можно без переделки сделать, а как поставить не переделывая????вопрос про 100 был именно без переделки :moil::pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера и Дима chub убедился в редкой/уникальной конструкции заслонок печки моей Пежо...вердикт:забит радиатор отопителя в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу,только в процессе было доказано существование такой печки,на которую ремкопмплект не идет.могу продать кому ремкомплект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одной из причин бывает неправильная работа датчика температуры наружного воздуха. Климат осенью постоянно стоял на 28 градусах, на 21 градусах теплого воздуха из дюз вообще не было. Датчик врал на 20 градусов. Прогревался очень долго. После замены все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжоводы) я сам вступил в ваши ряды всего 3 дня назад, купил 308 sw . Так вот какая у меня проблема 2-х зонный климат не греет совсем(( у водителя по ногам идёт ещё чуть тёплый, а во всех остальных местах холодный. Вот и не знаю на кого грешить, радиатор, заслонки или ещё чего... помогите пожалуйста, жена очень мёрзнет в автоИзображение воздух, по книжке, из системы спустил вроде...

Изменено пользователем Serg_Markovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжоводы) я сам вступил в ваши ряды всего 3 дня назад, купил 308 sw . Так вот какая у меня проблема 2-х зонный климат не греет совсем(( у водителя по ногам идёт ещё чуть тёплый, а во всех остальных местах холодный. Вот и не знаю на кого грешить, радиатор, заслонки или ещё чего... помогите пожалуйста, жена очень мёрзнет в автоИзображение воздух, по книжке, из системы спустил вроде...

Почитай здесь, может поможет.. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13675-sistema-ventiljacii-i-kondicionirovanija/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может кто сталкивался с такой ситуацией:Пежо 307, 2,0 Нди 2002г. Два дня творится такая петрушка, как только заводишь машину врубается вентилятор печки на всю силу, на кнопку Off не реагирует, можно лишь только поменять направление обдува и температуру (хотя на лобовик кажись дует постоянно) . Читал про похожую болячку в 406, у нас в 307 лечится таким же образом??? или тут что то хитрее?такая шляпа была один раз прошлой осенью, но тогда это вылечилось снятием клеммы с акума....в этот раз не прокатило? ваши варианты????

Вышел из строя регулятор оборотов печки. Сталкивался с такой проблемой, у меня в регуляторе был неисправен интеллектуальный ключ BTS149 на жданах такой не купить. 

У меня есть 2 штуки BTS149 если кому нужен, обращайтесь в личку.

Изменено пользователем gudzon07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите с решением проблемки. У меня Пежо 307, 2002 г.в. 1,6i. На климе не работает регулировка температуры воздуха в салоне. Цифрами выставляется, а температура все время на одном уровне. Скорости вентилятора обдува, переключение направлений обдува-все работает. Вот только одна хрень, из-за которой летом особо не порассекаешь без открытого окна(( Может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня подобная проблема. Решил сегодня залезть, посмотреть что там и как. 

На первом фото собственно сам радиатор отопителя. Как и говорилось выше трубки ОЖ крепятся к нему 1 болтом, хотя отверстий три. Красным выделено место подтека. post-14925-0-08487100-1399486685_thumb.j

На втором фото короб, который необходимо снять, чтобы заглянуть в радиатор. Крепится на 2 болтах торкс и заглушке. Красным выделено место подтека, как раз под коврик. post-14925-0-72842700-1399486705_thumb.j

p.s: достал шумку, вся влажная, в антифризе. вместе с водительским ковриком замочил и повесил на батарею сушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте уважаемые. Нужна фотка под названием "что находится под крышкой регулятора оборотов вентилятора?" каталожный номер 6441.S7 поз.2 на рисунке. На плате не хватает деталей которые там явно были припаяны. А если схемой кто поделится тому особая благодарность. post-37596-0-48050800-1402980024_thumb.j

Изменено пользователем maksimus78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте уважаемые. Нужна фотка под названием "что находится под крышкой регулятора оборотов вентилятора?" каталожный номер 6441.S7 поз.2 на рисунке. На плате не хватает деталей которые там явно были припаяны. А если схемой кто поделится тому особая благодарность. attachicon.gifImageHandler.jpg

... судя по рисунку - обычный "балластник".

Фотку Вашего блока - можно увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выручайте уважаемые. Нужна фотка под названием "что находится под крышкой регулятора оборотов вентилятора?" каталожный номер 6441.S7 поз.2 на рисунке. На плате не хватает деталей которые там явно были припаяны. А если схемой кто поделится тому особая благодарность. attachicon.gifImageHandler.jpg

... судя по рисунку - обычный "балластник".

Фотку Вашего блока - можно увидеть?

 

Спасибо за беспокойство, разобрался сам. Горе-мастер при попытке удаления сгоревшего полевого транзистора случайно повредил сопротивление (отпаялось от схемы и потерялось) в связи с этим и была просьба о фото, установил после прозвонки цепей на 1кОм. Новый блок стоит 3000 и жаба душила его новый купить. Заменяемый транзистор был с маркировкой SUV90N06-05. Заменил на аналог (удалить подложку старого так и не смог она приклеена к радиатору какимто чудо-клеем и не извлекается похоже, свой ставил через термопасту на старую подложку) цена вопроса 110 рублей. Фото вечером выложить постараюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Авто peugeot 307 2.0 HDI 90 л.с. Появились "глюки" в работе климы . Периодически отключается вентилятор в момент работы кондиционера. Отключение происходит где-то примерно на пару минут, затем опять включается... пытается молотить на полную мощность и опять вырубается... Причем заметил одну характерную особенность - вентилятор начинает отключатся, когда датчик температуры наружного воздуха показывает где-то 28-30 градусов и выше.... Да и кондей как-то холодить хуже стал (раньше при установке на 14 градусов на вентиляционных отверстиях под лобовым стеклом иней появлялся). При выставлении режима работы климы "AUTO" либо нажатии кнопки  для удаления инея и конденсата на лобовом стекле, создается такое впечатление ,что вентилятор не хочет набирать максимальные обороты и работает на средних. При ручном режиме вроде на максимальные выставляется... Прошлым летом, когда появились эти глюки подумал, что в системе фреона мало и обратился на СТО "Лния климата", где мне проверили систему на утечку и дозаправили фреон. Проблема все равно не исчезла. Они мне стали втирать про "скорее всего необходимо менять какой-то датчик" и "как там все сложно и нужно оставить машину".... Решил тогда, что с заменой подожду и еще  покатаюсь, так как погода стояла не слишком жаркая ... Нужно сказать, что про датчик мне позже позже говорил еще один мастер, только с той лишь разницей, что сказал что датчик можно почистить... Подскажите куда лезть и какой датчик смотреть?

Изменено пользователем dovzhuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! прошу проконсультировать

 

удалось мне таки вытащить умерший вентилятор из машины. при разборе увидел, что на плате блока управления отопителем явные следы горения:

post-9150-0-35791000-1406031698_thumb.jp

 

подозреваю что именно это причина поломки. Стоит ли пытаться это починить??? либо просто купить новый блок управления (стоит порядка 600 тыщ бел.руб)

 

может быть кто-нибудь поможет в ремонте? (я в электрике ноль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

307 1.6HDI Sw 2004г. Слышал что в салоне рядом с печкой стоит электро обогреватель. Вопрос, во всех авто он устанавливается, каков принцип работы её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжоводы) я сам вступил в ваши ряды всего 3 дня назад, купил 308 sw . Так вот какая у меня проблема 2-х зонный климат не греет совсем(( у водителя по ногам идёт ещё чуть тёплый, а во всех остальных местах холодный. Вот и не знаю на кого грешить, радиатор, заслонки или ещё чего... помогите пожалуйста, жена очень мёрзнет в автоbiggrin.gif воздух, по книжке, из системы спустил вроде...

У тебя 100% забит радиатор печки. Это проблема 308х. Вот тут инструкция по разбору и промывки его от накипи. Ну или меняй на новый (120 долл Валео). 

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите и мне решить похожую проблему! У меня 1,6 бензин 2006г. 307 св , с утра завожу обороты 950-1000, и машина без движения практически не греется/, когда начал ехать и температура растет, но в холодное время выше 85 не поднялась ни разу, и то до 85 не включал обогрев, термостат в поряде - проверили по пропуску, вот буквально эти вопросы мя волнуют обороты на холодную и плохой нагрев? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже похожая проблема.

Ставлю 28 градусов, полчаса греет, становится жарко и я ставлю 23 градуса. А из печки все равно жар валит. Что сталкивался?

И еще один момент. Перед тем, как выключить машину выключаю печку. Утром завожусь и автоматом запускается на полную мощность печка. Можно как-нибудь сделать так, чтобы печка без моего согласия не включалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Такая проблема - не работает 4-ая скорость печки. Год назад печка не работала вообще,ни одна скорость,вопрос решился заменой резистора,теперь же не работает только 4-ая.Может ли дело быть опять в резисторе? Просто слышал,что если резистор сдыхает,то отказывают 1,2 или 3-ая в первую очередь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.

 

итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.

 

Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. post-29014-0-28954200-1420390341_thumb.j

Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые post-29014-0-87126800-1420397092_thumb.jpost-29014-0-98075600-1420397121_thumb.j

 

 

post-29014-0-19801400-1420388928_thumb.j (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)

Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта post-29014-0-45636100-1420395261_thumb.j. Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

post-29014-0-44870300-1420389641_thumb.jpost-29014-0-84759300-1420389673_thumb.jpost-29014-0-55395200-1420389705_thumb.j

И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.

Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал post-29014-0-22489800-1420390046_thumb.j

А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке post-29014-0-56261900-1420390146_thumb.j

Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  

Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне

размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 

post-29014-0-54860800-1420395552_thumb.j (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)

post-29014-0-42618300-1420395592_thumb.j ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)

post-29014-0-64471500-1420395678_thumb.j ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)

Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 

Спасибо за внимание, надеюсь был полезен

Изменено пользователем эдик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально уплотнительные кольца все круглые. Становятся они плоскими со временем)) Это так, на будущее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exist.by/price.aspx?pid=0FD05B10&sr=29&cn=Peugeot_307_SW_2.0_HDI_110_(RHS_(DW10ATED))

Помогите определиться с выбором радиатра ?? Склоняюсь к AVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...