Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 273
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.   итак: уходил антиф

сам будешь решать проблему или поспорим что без переделок станет ремкомплект?

Была уже такая тема....Бардачок не обязательно снимать. Значит снимаешь ковровую защиту под бардачком на клипсах, аккурат ложишься на спину и фонариком посвети в раен табло с часами и увидишь зеленое

Опубликованные изображения

Beaves сначала кричал что готов дать 100 баксов если я тебе поставлю этот ремкомплект без переделки, после отредактировал на 10 баксовИзображениеИзображение, ну и дальше лезешь в дебри,Изображение

А советчикам промыть радиатор (если проблема в радиаторе) лучше не пожалеть 50 уе и купить новый, чем страдать ерундуй, если руки есть чтобы мучаться промывать , то и заменить сможетеИзображение

:D:D:D:Dа хуле там переделывать, если вроде всё там целое и работает???В субботу к Вам можно приехать? :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chub все можно без переделки сделать, а как поставить не переделывая????вопрос про 100 был именно без переделки :moil::pleasantry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера и Дима chub убедился в редкой/уникальной конструкции заслонок печки моей Пежо...вердикт:забит радиатор отопителя в салоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу,только в процессе было доказано существование такой печки,на которую ремкопмплект не идет.могу продать кому ремкомплект)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Еще одной из причин бывает неправильная работа датчика температуры наружного воздуха. Климат осенью постоянно стоял на 28 градусах, на 21 градусах теплого воздуха из дюз вообще не было. Датчик врал на 20 градусов. Прогревался очень долго. После замены все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжоводы) я сам вступил в ваши ряды всего 3 дня назад, купил 308 sw . Так вот какая у меня проблема 2-х зонный климат не греет совсем(( у водителя по ногам идёт ещё чуть тёплый, а во всех остальных местах холодный. Вот и не знаю на кого грешить, радиатор, заслонки или ещё чего... помогите пожалуйста, жена очень мёрзнет в автоИзображение воздух, по книжке, из системы спустил вроде...

Изменено пользователем Serg_Markovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжоводы) я сам вступил в ваши ряды всего 3 дня назад, купил 308 sw . Так вот какая у меня проблема 2-х зонный климат не греет совсем(( у водителя по ногам идёт ещё чуть тёплый, а во всех остальных местах холодный. Вот и не знаю на кого грешить, радиатор, заслонки или ещё чего... помогите пожалуйста, жена очень мёрзнет в автоИзображение воздух, по книжке, из системы спустил вроде...

Почитай здесь, может поможет.. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13675-sistema-ventiljacii-i-kondicionirovanija/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Ребята, может кто сталкивался с такой ситуацией:Пежо 307, 2,0 Нди 2002г. Два дня творится такая петрушка, как только заводишь машину врубается вентилятор печки на всю силу, на кнопку Off не реагирует, можно лишь только поменять направление обдува и температуру (хотя на лобовик кажись дует постоянно) . Читал про похожую болячку в 406, у нас в 307 лечится таким же образом??? или тут что то хитрее?такая шляпа была один раз прошлой осенью, но тогда это вылечилось снятием клеммы с акума....в этот раз не прокатило? ваши варианты????

Вышел из строя регулятор оборотов печки. Сталкивался с такой проблемой, у меня в регуляторе был неисправен интеллектуальный ключ BTS149 на жданах такой не купить. 

У меня есть 2 штуки BTS149 если кому нужен, обращайтесь в личку.

Изменено пользователем gudzon07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Подскажите с решением проблемки. У меня Пежо 307, 2002 г.в. 1,6i. На климе не работает регулировка температуры воздуха в салоне. Цифрами выставляется, а температура все время на одном уровне. Скорости вентилятора обдува, переключение направлений обдува-все работает. Вот только одна хрень, из-за которой летом особо не порассекаешь без открытого окна(( Может кто сталкивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня подобная проблема. Решил сегодня залезть, посмотреть что там и как. 

На первом фото собственно сам радиатор отопителя. Как и говорилось выше трубки ОЖ крепятся к нему 1 болтом, хотя отверстий три. Красным выделено место подтека. post-14925-0-08487100-1399486685_thumb.j

На втором фото короб, который необходимо снять, чтобы заглянуть в радиатор. Крепится на 2 болтах торкс и заглушке. Красным выделено место подтека, как раз под коврик. post-14925-0-72842700-1399486705_thumb.j

p.s: достал шумку, вся влажная, в антифризе. вместе с водительским ковриком замочил и повесил на батарею сушить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Выручайте уважаемые. Нужна фотка под названием "что находится под крышкой регулятора оборотов вентилятора?" каталожный номер 6441.S7 поз.2 на рисунке. На плате не хватает деталей которые там явно были припаяны. А если схемой кто поделится тому особая благодарность. post-37596-0-48050800-1402980024_thumb.j

Изменено пользователем maksimus78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте уважаемые. Нужна фотка под названием "что находится под крышкой регулятора оборотов вентилятора?" каталожный номер 6441.S7 поз.2 на рисунке. На плате не хватает деталей которые там явно были припаяны. А если схемой кто поделится тому особая благодарность. attachicon.gifImageHandler.jpg

... судя по рисунку - обычный "балластник".

Фотку Вашего блока - можно увидеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выручайте уважаемые. Нужна фотка под названием "что находится под крышкой регулятора оборотов вентилятора?" каталожный номер 6441.S7 поз.2 на рисунке. На плате не хватает деталей которые там явно были припаяны. А если схемой кто поделится тому особая благодарность. attachicon.gifImageHandler.jpg

... судя по рисунку - обычный "балластник".

Фотку Вашего блока - можно увидеть?

 

Спасибо за беспокойство, разобрался сам. Горе-мастер при попытке удаления сгоревшего полевого транзистора случайно повредил сопротивление (отпаялось от схемы и потерялось) в связи с этим и была просьба о фото, установил после прозвонки цепей на 1кОм. Новый блок стоит 3000 и жаба душила его новый купить. Заменяемый транзистор был с маркировкой SUV90N06-05. Заменил на аналог (удалить подложку старого так и не смог она приклеена к радиатору какимто чудо-клеем и не извлекается похоже, свой ставил через термопасту на старую подложку) цена вопроса 110 рублей. Фото вечером выложить постараюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Авто peugeot 307 2.0 HDI 90 л.с. Появились "глюки" в работе климы . Периодически отключается вентилятор в момент работы кондиционера. Отключение происходит где-то примерно на пару минут, затем опять включается... пытается молотить на полную мощность и опять вырубается... Причем заметил одну характерную особенность - вентилятор начинает отключатся, когда датчик температуры наружного воздуха показывает где-то 28-30 градусов и выше.... Да и кондей как-то холодить хуже стал (раньше при установке на 14 градусов на вентиляционных отверстиях под лобовым стеклом иней появлялся). При выставлении режима работы климы "AUTO" либо нажатии кнопки  для удаления инея и конденсата на лобовом стекле, создается такое впечатление ,что вентилятор не хочет набирать максимальные обороты и работает на средних. При ручном режиме вроде на максимальные выставляется... Прошлым летом, когда появились эти глюки подумал, что в системе фреона мало и обратился на СТО "Лния климата", где мне проверили систему на утечку и дозаправили фреон. Проблема все равно не исчезла. Они мне стали втирать про "скорее всего необходимо менять какой-то датчик" и "как там все сложно и нужно оставить машину".... Решил тогда, что с заменой подожду и еще  покатаюсь, так как погода стояла не слишком жаркая ... Нужно сказать, что про датчик мне позже позже говорил еще один мастер, только с той лишь разницей, что сказал что датчик можно почистить... Подскажите куда лезть и какой датчик смотреть?

Изменено пользователем dovzhuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем привет! прошу проконсультировать

 

удалось мне таки вытащить умерший вентилятор из машины. при разборе увидел, что на плате блока управления отопителем явные следы горения:

post-9150-0-35791000-1406031698_thumb.jp

 

подозреваю что именно это причина поломки. Стоит ли пытаться это починить??? либо просто купить новый блок управления (стоит порядка 600 тыщ бел.руб)

 

может быть кто-нибудь поможет в ремонте? (я в электрике ноль)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

307 1.6HDI Sw 2004г. Слышал что в салоне рядом с печкой стоит электро обогреватель. Вопрос, во всех авто он устанавливается, каков принцип работы её?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжоводы) я сам вступил в ваши ряды всего 3 дня назад, купил 308 sw . Так вот какая у меня проблема 2-х зонный климат не греет совсем(( у водителя по ногам идёт ещё чуть тёплый, а во всех остальных местах холодный. Вот и не знаю на кого грешить, радиатор, заслонки или ещё чего... помогите пожалуйста, жена очень мёрзнет в автоbiggrin.gif воздух, по книжке, из системы спустил вроде...

У тебя 100% забит радиатор печки. Это проблема 308х. Вот тут инструкция по разбору и промывки его от накипи. Ну или меняй на новый (120 долл Валео). 

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Помогите и мне решить похожую проблему! У меня 1,6 бензин 2006г. 307 св , с утра завожу обороты 950-1000, и машина без движения практически не греется/, когда начал ехать и температура растет, но в холодное время выше 85 не поднялась ни разу, и то до 85 не включал обогрев, термостат в поряде - проверили по пропуску, вот буквально эти вопросы мя волнуют обороты на холодную и плохой нагрев? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже похожая проблема.

Ставлю 28 градусов, полчаса греет, становится жарко и я ставлю 23 градуса. А из печки все равно жар валит. Что сталкивался?

И еще один момент. Перед тем, как выключить машину выключаю печку. Утром завожусь и автоматом запускается на полную мощность печка. Можно как-нибудь сделать так, чтобы печка без моего согласия не включалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!  Такая проблема - не работает 4-ая скорость печки. Год назад печка не работала вообще,ни одна скорость,вопрос решился заменой резистора,теперь же не работает только 4-ая.Может ли дело быть опять в резисторе? Просто слышал,что если резистор сдыхает,то отказывают 1,2 или 3-ая в первую очередь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.

 

итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.

 

Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. post-29014-0-28954200-1420390341_thumb.j

Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые post-29014-0-87126800-1420397092_thumb.jpost-29014-0-98075600-1420397121_thumb.j

 

 

post-29014-0-19801400-1420388928_thumb.j (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)

Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта post-29014-0-45636100-1420395261_thumb.j. Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

post-29014-0-44870300-1420389641_thumb.jpost-29014-0-84759300-1420389673_thumb.jpost-29014-0-55395200-1420389705_thumb.j

И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.

Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал post-29014-0-22489800-1420390046_thumb.j

А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке post-29014-0-56261900-1420390146_thumb.j

Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  

Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне

размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 

post-29014-0-54860800-1420395552_thumb.j (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)

post-29014-0-42618300-1420395592_thumb.j ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)

post-29014-0-64471500-1420395678_thumb.j ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)

Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 

Спасибо за внимание, надеюсь был полезен

Изменено пользователем эдик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально уплотнительные кольца все круглые. Становятся они плоскими со временем)) Это так, на будущее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...