Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Облазил все форумы... Как я понял из-за сопротивления печки обычно остаются только большие обороты либо не крутит вообще... У меня все обороты работают... только не долго... 3-4 мин и вырубается... Пишут, что если клима, есть какойто датчик температуры в салоне и что якобы он может глючить и из за него неправильных показаний может отключаться моторчик печки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В ручном режиме установки скорости датчики климы не влияют на работу вентилятора. То есть, не могут отключить его. Нужно проверить, не пропадает ли питание вентилятора вместе с его отключением (на силовых проводах к моторчику). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SergeyT сказал:

С климой блок управления на моторчике стоит?

@SergeyT

Не имеет значения. На рисунке под 8045. По правде говоря не ожидал что PSA вернется к древнему способу регулирования. Эти сопротивления имеют привычку греться, проверь разъем. А картинку я взял под кнопкой документация, там же и схемы подробнейшие.5af2a90a5781a_(36).thumb.png.c9a4996b8bb0e9ccade8c7d48415eddc.png

10 часов назад, SergeyT сказал:

Как я понял из-за сопротивления печки обычно остаются только

Вот схемку откроешь и все поймешь. Там все просто как грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание пропадает, потом опять появляется... Сопротивление еле-еле тепленькое... Явного перегрева нет... Стоит режим ECO... Я так понимаю это ручной режим? Разьемы проверил все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, SergeyT сказал:

Питание пропадает, потом опять появляется

Ты схемку так и не посмотрел? Как видишь, в зависимости с какого пина климы подается напряжение. зависит скорость вращения.Подачей напряжения напрямую с аккумулятора, ты можешь проверить работу сопротивлений и вентилятора. Если все работает, смотри сам блок климат-контроля.1878333599_(38).thumb.png.90ebed885b5bb860e1d3f4d168d1071f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжение!!! Думаю, еще раз вольтметром перепроверю подачу напряжения на моторчик во время его отключения... Включил обдув... Подождал отключения, снял фишку которая на моторчик +/- и замерял...14в приходит... Как я первый раз мерял хз... Одеваю фишку обратно - не крутит... И при одевании фишки слышны какието попытки пуска моторчика...  Значит щетки...

Ну полез снимать моторчик... 15 минут танцов с бубном и он снят... Задняя крышка самого моторчика оказалась завальцована... Зубильцем оккуратно развальцевал и достал щеточный узел вместе с фишкой... В процесе из моторчика высыпалась пыль от счеток... По ее количеству щеток там уже не должно быть... Так и оказалось...почти до проводка стерлись... Прехал купил щетки... 5р+ 5р их контактной пайкой припаяли... Щеток у нас таких не нашел... Взял побольше, пришлось подпиливать по ширине и укоротить по длинне... Приехал и принялся все собирать... Сам щеточный узел из пластика был и держался на задней крышке на пластиковых штырьках снаружи они были заплавлены как заклепки- их конечно при демонтаже не стало... Ну есть конечно же паяльник и кусочки пластмассы без особого труда зафиксировал щеточный на крышке... Собрал моторчик, взял фишки и решил проверить на акб... Все работает... Подержал минут пять включенным... Не отключается... Ну вот, думаю, зашибись... Снять моторчик оказалось легче чем поставить... Минут 30 с перекуром и встал на место... довольный, прежде чем ставить обшивку, проверю еще раз... Включаю, проходит 2 минуты... отклучается су..а опять... Снимаю фишку +/- с моторчика, 14В есть, а он не крутит... Снял фишку с сопротивления через ее идет провод массы на сопротивление и с другого контакта подается на мотор(другую фишку)... на прямую массу перемкнул (пустил в обход сопротивления) крутится 2-3 мин и опять отключается... Значит дело не в щетках... Что-то с обмоткой? 

Заказал дешевый stellox под климу... 110р и он идет сразу с сопротивлением(смотрел сопротивление отдельно 160р) и год гарантии даже если сам ставишь... ну думаю не дорого... И даже если дело не в моторчике фиг с ним... Буду дальше разбираться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Китайская печка дует как надо... Проблема решена!!!! Значит проблема была в самом якоре...  Может кому нужно сопротивление печки рабочее, подгоню...)))

Изменено пользователем SergeyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Срок "жизни" щеток, как правило, почти совпадает со сроком "жизни" коллектора на роторе.

2. В случае, описанном выше : часто подгорает разьем на резисторе и фишке подключения к нему.

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
08.05.2018 в 15:26, SergeyT сказал:

Народ может кто сталкивался подскажите куда лезть и что чинить... Пежо 307 1.6 hdi 110 Включаю вентилятор салона, он работает минуты две и отключается... Кнопка выкл и вкл - не крутит... Помогает выключение зажигания на минуты 3-4... Зимой отключался редко, только когда включал больше чем на 50проц. обороты...

 

Всем здоровья. Вышеуказанная проблема возникла давеча и у меня. Только вот решение ее на форуме я не до конца понял. Если я не ошибся, то SergeyT просто заменил моторчик печки на новый китайский. 

С точки зрения экономии времени, а может и денег, купить б.у. оригинальный моторчик. Цена вопроса +-40$. Только вот решит ли это проблему? Может ли быть проблема не только в моторчике? 

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Igor Ukolov сказал:

Была тоже проблема. То работает то не работает. Достал, проверил. Оказалась группа контактов в клемнике.

А можно подробнее... что за контакты и что за клемник (вернее где они находятся)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны педалей забрался и отсоединил клему от печки. Достать сам мотор печки можно просто провернув в одну из сторон (точно не помню по часовой или против)  ничего не разбирая. Мне удалось извлечь и так же поставить на место, когда проверил что мотор рабочий. Поправил контакты в клемнике и подключил. Проблема исчезла. Когда извлек мотор то еще можно увидеть датчик. он как раз за мотором ближе к бардачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Igor Ukolov сказал:

Со стороны педалей забрался и отсоединил клему от печки. Достать сам мотор печки можно просто провернув в одну из сторон (точно не помню по часовой или против)  ничего не разбирая. Мне удалось извлечь и так же поставить на место, когда проверил что мотор рабочий. Поправил контакты в клемнике и подключил. Проблема исчезла. Когда извлек мотор то еще можно увидеть датчик. он как раз за мотором ближе к бардачку.

Моторчик откручивает против часовой, закручивается по часовой. Но скорее всего проблема не в контактах на моторчик, а в контактах сопротивления печки.

Такая проблема была и у меня, Пежо 307 2.0 hdi, решил проблему заменой пинов в фишке которая идёт на сопротивление печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С приходом холодов появилась неприятная штука, а может и серьезная проблема. Моторчик печки после заводки авто издает непонятный звук: ни то свист, ни то трель. После нагрева авто и последующего непродолжительного движения, этот звук становится тише, а может и вовсе исчезнуть. В чем может быть проблема и как ее можно исправить?

Благодарю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину можно определить только на месте; снимаешь, осматриваешь. Возможно придется смазать втулки. В верхнюю, со стороны вентилятора, можно капнуть капельку машинного (бытового) масла или приборного. В продаже есть вместе с масленкой. Такими комплектуют швейные машины. С нижней сложнее, но она нагружена меньше и обычно хлопот не доставляет.

Но поскольку это работенка, дождись лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Vill сказал:

С приходом холодов появилась неприятная штука, а может и серьезная проблема. Моторчик печки после заводки авто издает непонятный звук: ни то свист, ни то трель. После нагрева авто и последующего непродолжительного движения, этот звук становится тише, а может и вовсе исчезнуть. В чем может быть проблема и как ее можно исправить?

Благодарю! 

Из своего опыта: снимаем печку (из под педального узла поворотом по часовай, и изловчаемся вытащить, как правило с выжатой педалью тормоза).

Разбираем (не сложно, только маркером отмечаем, дабы при сборке легче было). Очищаем ВСЁ от чёрной копоти, крыльчатку отмываем, и собираем обратно. Можно провести ревизию подшипников и смазать (но как правило, не они являются причиной писка-скрипа). Главное хорошо отчистить ротор и статор.

Ну и установить точно и правильно, поворачивая против  часовой.

Удачи. Гугл с Ютюбом в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем салют

 

Может кто сталкивался? Печка с климатом. Правая половина на холодную не дует горячим воздухом, пока не прогреется совсем. Даже если выставить температуру на HI (максимум). Когда двигатель прогреется до 75-80 (примерно) то только тогда справа начинает идти тепло. Левая начинает дуть теплом с самого начала. Что может быть?  Куда смотреть?

 

Зимой было особенно хреново, хорошо ездил мало на ней. Появилось этой зимой. До этого всё было в норме.

Изменено пользователем promoter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

радиатор печки салона оказался засраным. Потому половина не продувалась, пока не нагреется.

 

Есть ли смысл промывать радиатор или лучше купить новый? Если брать новый, то какой лучше или они все одинаковы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите куда копать,перестал работать обдув на любых положениях,снял печку подсоединил на прямую к аккумулятору работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...