Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • №17. Какая-то дорогая и зелёная наклейка
      307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где — пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

      YurGennn

      YurGennn

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tig

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получи

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет! Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать! Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы! 1. DSP 3 немного тише чем DSP 2! 2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт! 3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет! Поздравьте меня! В моей системе новое сердце! Встречайте! Helix DSP 3! Ну и фото без одежды! Установил в машину! Усиленно настраивается и прогревается! Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать! (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор ме

      safds

      safds

    • Фотосессия. Наверное, последняя
      Машина неспешно продаётся. Пробег: 432000 км

      SVG

      SVG

    • Замена расходников, масла и т.д.
      Машина ездит каждый день. Никаких поломок не было. Улучшений новых тоже не делал. Сделал плановое ТО, а так же заменил тяги стаба+его втулки. Поставил тяги из прошлогодних запасов AS metall, хотя думаю что проживут они не больше самых дешёвых т.е. год. Втулки febi. Через Лексию изменил интервал обслуживания до 10000 ибо надоело вести отсчёт от 20000 как по заводу.

      safds

      safds

    • Гарантированное увеличение от 30 см 18+
      Всем здрасте! Итак, сегодня речь пойдет о том как перенести штатный магнитофон RT3 с центральной консоли в бардачек. Данная необходимость была невозможностью избавится от штатной магнитолы вообще ибо сигнал на большой экран идёт по оптике от магнитофона. А 2 магнитофона на центральной консоли уже порядком поднадоели. Процесс несложный и не сильно трудоемкий. Самое трудное — достать оптику слева от консоли из общего жгута и протянуть ее справа, иначе просто не дотянется до бардачка. вот

      duh

      duh

    • Пробка топливного бака
      Всем доброго времени суток. Дошли, наконец, руки исправить сей мелкий недочёт. Вот с такой пробкой мне досталась машина. Купил на моторленде пробку от дореста за 3$ и переточил личинку под свой ключ. Теперь все закрывается и бак в безопасности))

      duh

      duh

Рекомендованные сообщения

Облазил все форумы... Как я понял из-за сопротивления печки обычно остаются только большие обороты либо не крутит вообще... У меня все обороты работают... только не долго... 3-4 мин и вырубается... Пишут, что если клима, есть какойто датчик температуры в салоне и что якобы он может глючить и из за него неправильных показаний может отключаться моторчик печки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ручном режиме установки скорости датчики климы не влияют на работу вентилятора. То есть, не могут отключить его. Нужно проверить, не пропадает ли питание вентилятора вместе с его отключением (на силовых проводах к моторчику). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SergeyT сказал:

С климой блок управления на моторчике стоит?

@SergeyT

Не имеет значения. На рисунке под 8045. По правде говоря не ожидал что PSA вернется к древнему способу регулирования. Эти сопротивления имеют привычку греться, проверь разъем. А картинку я взял под кнопкой документация, там же и схемы подробнейшие.5af2a90a5781a_(36).thumb.png.c9a4996b8bb0e9ccade8c7d48415eddc.png

10 часов назад, SergeyT сказал:

Как я понял из-за сопротивления печки обычно остаются только

Вот схемку откроешь и все поймешь. Там все просто как грабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание пропадает, потом опять появляется... Сопротивление еле-еле тепленькое... Явного перегрева нет... Стоит режим ECO... Я так понимаю это ручной режим? Разьемы проверил все ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SergeyT сказал:

Питание пропадает, потом опять появляется

Ты схемку так и не посмотрел? Как видишь, в зависимости с какого пина климы подается напряжение. зависит скорость вращения.Подачей напряжения напрямую с аккумулятора, ты можешь проверить работу сопротивлений и вентилятора. Если все работает, смотри сам блок климат-контроля.1878333599_(38).thumb.png.90ebed885b5bb860e1d3f4d168d1071f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я не настолько шарабаню... Поищу электрика толкового может че и назвонит...

 

 

00003301.jpg

Изменено пользователем SergeyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение!!! Думаю, еще раз вольтметром перепроверю подачу напряжения на моторчик во время его отключения... Включил обдув... Подождал отключения, снял фишку которая на моторчик +/- и замерял...14в приходит... Как я первый раз мерял хз... Одеваю фишку обратно - не крутит... И при одевании фишки слышны какието попытки пуска моторчика...  Значит щетки...

Ну полез снимать моторчик... 15 минут танцов с бубном и он снят... Задняя крышка самого моторчика оказалась завальцована... Зубильцем оккуратно развальцевал и достал щеточный узел вместе с фишкой... В процесе из моторчика высыпалась пыль от счеток... По ее количеству щеток там уже не должно быть... Так и оказалось...почти до проводка стерлись... Прехал купил щетки... 5р+ 5р их контактной пайкой припаяли... Щеток у нас таких не нашел... Взял побольше, пришлось подпиливать по ширине и укоротить по длинне... Приехал и принялся все собирать... Сам щеточный узел из пластика был и держался на задней крышке на пластиковых штырьках снаружи они были заплавлены как заклепки- их конечно при демонтаже не стало... Ну есть конечно же паяльник и кусочки пластмассы без особого труда зафиксировал щеточный на крышке... Собрал моторчик, взял фишки и решил проверить на акб... Все работает... Подержал минут пять включенным... Не отключается... Ну вот, думаю, зашибись... Снять моторчик оказалось легче чем поставить... Минут 30 с перекуром и встал на место... довольный, прежде чем ставить обшивку, проверю еще раз... Включаю, проходит 2 минуты... отклучается су..а опять... Снимаю фишку +/- с моторчика, 14В есть, а он не крутит... Снял фишку с сопротивления через ее идет провод массы на сопротивление и с другого контакта подается на мотор(другую фишку)... на прямую массу перемкнул (пустил в обход сопротивления) крутится 2-3 мин и опять отключается... Значит дело не в щетках... Что-то с обмоткой? 

Заказал дешевый stellox под климу... 110р и он идет сразу с сопротивлением(смотрел сопротивление отдельно 160р) и год гарантии даже если сам ставишь... ну думаю не дорого... И даже если дело не в моторчике фиг с ним... Буду дальше разбираться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайская печка дует как надо... Проблема решена!!!! Значит проблема была в самом якоре...  Может кому нужно сопротивление печки рабочее, подгоню...)))

Изменено пользователем SergeyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Срок "жизни" щеток, как правило, почти совпадает со сроком "жизни" коллектора на роторе.

2. В случае, описанном выше : часто подгорает разьем на резисторе и фишке подключения к нему.

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2018 в 15:26, SergeyT сказал:

Народ может кто сталкивался подскажите куда лезть и что чинить... Пежо 307 1.6 hdi 110 Включаю вентилятор салона, он работает минуты две и отключается... Кнопка выкл и вкл - не крутит... Помогает выключение зажигания на минуты 3-4... Зимой отключался редко, только когда включал больше чем на 50проц. обороты...

 

Всем здоровья. Вышеуказанная проблема возникла давеча и у меня. Только вот решение ее на форуме я не до конца понял. Если я не ошибся, то SergeyT просто заменил моторчик печки на новый китайский. 

С точки зрения экономии времени, а может и денег, купить б.у. оригинальный моторчик. Цена вопроса +-40$. Только вот решит ли это проблему? Может ли быть проблема не только в моторчике? 

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тоже проблема. То работает то не работает. Достал, проверил. Оказалась группа контактов в клемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Igor Ukolov сказал:

Была тоже проблема. То работает то не работает. Достал, проверил. Оказалась группа контактов в клемнике.

А можно подробнее... что за контакты и что за клемник (вернее где они находятся)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны педалей забрался и отсоединил клему от печки. Достать сам мотор печки можно просто провернув в одну из сторон (точно не помню по часовой или против)  ничего не разбирая. Мне удалось извлечь и так же поставить на место, когда проверил что мотор рабочий. Поправил контакты в клемнике и подключил. Проблема исчезла. Когда извлек мотор то еще можно увидеть датчик. он как раз за мотором ближе к бардачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Igor Ukolov сказал:

Со стороны педалей забрался и отсоединил клему от печки. Достать сам мотор печки можно просто провернув в одну из сторон (точно не помню по часовой или против)  ничего не разбирая. Мне удалось извлечь и так же поставить на место, когда проверил что мотор рабочий. Поправил контакты в клемнике и подключил. Проблема исчезла. Когда извлек мотор то еще можно увидеть датчик. он как раз за мотором ближе к бардачку.

Моторчик откручивает против часовой, закручивается по часовой. Но скорее всего проблема не в контактах на моторчик, а в контактах сопротивления печки.

Такая проблема была и у меня, Пежо 307 2.0 hdi, решил проблему заменой пинов в фишке которая идёт на сопротивление печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...