Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • №20. Отчёт за январь 2020
      Всем привет☺ С этого года, решил наполнять БЖ несколько иначе, чем обычно. Теперь в конце каждого месяца (ну или начале нового), буду скидывать отчет по расходам на машину, в виде скринов из приложения. Если работы будут проводиться какие-то полезные, либо интересные, сопровождать буду еще и фотками. Стало интересно, сколько вообще уходит на содержание машины, сколько обходится 1 км пути и прочее. Пробег: Общий — 262 436 км. Месячный — 1609 км. Топливо Залито — 120 литров на сумму

      YurGennn

      YurGennn

    • Октан корректор и режим отдачи мощности
      Всем привет, еще пару слов вкину в БЖ 🚩 Речь конечно же пойдет не о педальбустере, и все же к слову о них — где то в блоге на D2 переписывался с барыгами по данному девайсу, прикинулся валенком, позадавал вопросы — просят от 10к до 15к рублей, за девайс себестоимостью рублей 200 примерно — и вы знаете — мне прям яро утверждали что аналогов просто не существует, просто уникальная разработка чуть ли не на марсе изобретённая инопланетянами — и что самое главное лексус какой то там за много д

      V2oD2o

      V2oD2o

    • ЗЯ для Мидов! Или приключения в волшебной стране полиэфирных галлюцинаций!
      Всем Привет! Уже очень давно не ничего не писал! А событий произошло уже много. Ну начнем с того, что сезон 2019 закончился! Он был очень насыщенным! И очень интересным! Как говориться «Где только маша не была!» Но сейчас не об этом! Мне судьба послала подарок! Эксклюзив «мазафака»! morel 38 le 602 anniversary 2 way limited edition Красивый! Аж не могу! Ну и теперь система стала отставать от обновок! Миды CDT Audio ES-6 я продал! Очень классные были миды! Но новые лучше! Попробовал я

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Очередное ТО замена масла в двигателе
      Как всегда: промывка двигателя LAVR, масло TOTAL, фильтр BOSCH. Цена вопроса: 8 010 ₽ Пробег: 208 000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • С наступающим !
      Всем привет, с наступающим товарищи ! Сегодня утром перед поездкой на работу, кому то пригянулся наш корч) 🚩 Нас уже прям "много", пошла девятая сотня подписчиков, и мы с Вами на 9 месте в топ 20 Peugeot 307 🚩 Особо интересных новостей к сожалению нет, опять простыл — уже третий раз за 2 месяца, плюсом к этому появились некоторые проблемы со здоровьем, нахожусь так скажем на долгосрочном домашнем лечении, езжу только на работу и всё 🚩 Зато пока сижу дома, появился ряд новых алгоритмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Help!Гомель
      Гомельские парни, у кого есть Lexia, и кто может ошибочки почитать…Хочется новый год встретить без чека))

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена ремня ГРМ, помпы.
      Спустя почти 6 лет владения авто, пришло время заменить ГРМ. Выбор пал на фирму Gates. Помпа -Dolz. В процессе были заменены сальники КВ и РВ. Ну и собственно фото. Комплект для замены Без ремня. Новая (дольц) и старая (метель) помпы. Подтекающий сальник КВ. подтекающий сальник РВ Слитый антифриз. Как новый. Ремень на месте. Резьба сего болта потянулась. Было отверстие засверлено и нарезана резьба. Болт подобрал подлиннее, правда теперь под голову на 16. Наш

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Обслужили генератор, замена обводного (поликлинового) ремня.
      Привет. Были посторонние звуки, по-моему на холодную больше. Скинул обводной ремень, оказался осевой люфт самой обгонной муфты, причем сама обгонка работала! Заодно решил заменить обводной ремень, старый стоял еще с момента покупки авто, и у меня только прошел около 60тыс где-то. Что интересно, надписи на ремне еще можно было прочитать.Фирма читалась Dayko, по номеру каталог выдавал как PSA, но недоступно для заказа. Решил попробовать ремень Гейц. Первое впечатление было положительным.

      tirlik-91

      tirlik-91

    • №19. Давай по новой, Юра, все ###ня)
      Всем привет. Запись снова не интересная, ибо чиниться уже привык на сервисе, а не сам. С месяц назад запердел глушитель, причина банальная, одна из резинок порвалась, глушитель немного сполз в низ и треснул по заводскому шву. Купил все резиночки, хоть потом оказалось, что только одна требовала замены, но заменил уже все, раз пошла такая песня, плюс обварили глушитель в 3 местах, в одном месте пришлось вырезать Г-образный кусок и вварить новый. К моему удивлению, взяли за все это 25р, окол

      YurGennn

      YurGennn

    • Вот и все(((
      Вот и закончилась 2.5 летняя история нашего владения "мадам де Бордо". Машину купил человек из Могилева, мало того позже выяснилось, что мы работаем на одном предприятии. Поэтому я думаю буду видеть ее часто. Так же благодаря марке Пежо и Союзу любителей Пежо, познакомились с очень классными ребятами из разных уголков Беларуси: Могилева, Гомеля, Наровли, Пинска, Минска. С которыми общаемся и будем общаться (13.04.2019 г. было круто), не смотря на приобретение авто другой марки. Вот и ссылк

      DiStar

      DiStar

    • Джойстик к "пионеру"
      Всем привет! Решил немного рассказать о джойстике управления магнитолой. Был поставлен 2 года назад Пионер UI 190 с возможностью проводного управления.Ну как и все решил переделать джойстик. набор резисторов склеил между собой секундным клеем Резисторы заказал с али, 10 шт недорого вышло. Удобно подгонять сопротивление под команды. Припаяли проводки Припаял нужное количество проводов к ножкам, на место, где был шлейф, шлейф убрал, так как он мешал. Схему и данные не выкладываю, са

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Даёшь jazz'у — или подготовка к 250лс
      Вкратце — пришла "зарплата" с моих подработок, а она используется только на нужды проекта — начали подготовку к следующему сезону… 🚩 Если в этом сезоне мы отжимали форсунки VAG 1.8T до предела и получили 206 сил — то в следующем будем отжимать турбину до передела, если конечно мотор с пробегом под 300к доживет до следующего сезона — надо же понимать что мощность увеличена в два раза и крутящий момент почти в три раза относительно стока) 🚩 То-есть сейчас дули ⋞ 0.8 — но в середине — получ

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Троса ручника и стойки стабилизатора
      Всем приветы! 🚩 Пост больше истории ради, ну и для замера интервала времени — сколько проживут запчасти) 🚩 Заменил стойки стаба, открутились пневмопистолетом без особенных проблем и самое главное — без болгарки Как всегда все самое дешевое 🚩 Заменил троса ручника Поставил такие 🚩 Заказал возвратные пружинки на флажки ручника — как приедут — поставлю, замена тросов — не сложная, но — трос вроде вытащил и в самом конце — не вытаскивается самый кончик который крепится к самому ручни

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Дела вялотекущие, обо всем сразу
      🚩 Решил набросать пост, надо же хотя бы раз в неделю что то писать — верно? 💢 🚩 И так, в прошлые выходные красили шкоду big231 — на продажу выставляем на днях Весьма много вот такого плана нарывов было на машине, всё устранили 🚩 Сразу же после покраски наконец то вкинул педальный узел, все прям — как должно было быть изначально, теперь поездки будут отнимать намного меньше нервов) Сравнение, было — стало 🚩 Заморочка конечно та еще, проводов штатных под педаль — нет, жутко неудобно

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • Очередной прикол от французских инженеров
      🚩 Значит смотрю я в книгу — и вижу что? точно — фигу, но не потому что я "читать" не умею или какие то проблемы с восприятием, просто в очередной раз распиновка на схеме не совпадает с реальностью 🚩 Для начала — огромное спасибо за огромную поддержку DronGus и как всегда FlannOBrien 🚩 Купил как вы помните педаль газа, но ставить ее оказалось — некуда, нужен другой педальный узел Вот он, красавец, 1100р узел, 1750р педаль 🚩 Ну и разумеется фишки под е-педаль в салоне не оказалось, в

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Выводы о надёжности TU5JP4 и вопрос
      И так, всем привет Пришел на работу, воткнул наушники, включил JASE — Без тебя, рекомендую так же включить и читать данный пост 🚩 Всем известно что было некое потепление, на грани аномалии и без особенных осадков, решил отжать в сопли форсунки от VAG AEB/AWT/ATW 1.8T и заодно в очередной раз испытать возможности железа под капотом, в итоге мотор и КПП выдержали 0.9 бар — лично я — в шоке 🚩 К слову — на ланче, а он 3500 — буст выпрыгивает за 1.5, крайне опасная тема если не уметь пользов

      V2oD2o

      V2oD2o

Рекомендованные сообщения

Облазил все форумы... Как я понял из-за сопротивления печки обычно остаются только большие обороты либо не крутит вообще... У меня все обороты работают... только не долго... 3-4 мин и вырубается... Пишут, что если клима, есть какойто датчик температуры в салоне и что якобы он может глючить и из за него неправильных показаний может отключаться моторчик печки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ручном режиме установки скорости датчики климы не влияют на работу вентилятора. То есть, не могут отключить его. Нужно проверить, не пропадает ли питание вентилятора вместе с его отключением (на силовых проводах к моторчику). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SergeyT сказал:

С климой блок управления на моторчике стоит?

@SergeyT

Не имеет значения. На рисунке под 8045. По правде говоря не ожидал что PSA вернется к древнему способу регулирования. Эти сопротивления имеют привычку греться, проверь разъем. А картинку я взял под кнопкой документация, там же и схемы подробнейшие.5af2a90a5781a_(36).thumb.png.c9a4996b8bb0e9ccade8c7d48415eddc.png

10 часов назад, SergeyT сказал:

Как я понял из-за сопротивления печки обычно остаются только

Вот схемку откроешь и все поймешь. Там все просто как грабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание пропадает, потом опять появляется... Сопротивление еле-еле тепленькое... Явного перегрева нет... Стоит режим ECO... Я так понимаю это ручной режим? Разьемы проверил все ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SergeyT сказал:

Питание пропадает, потом опять появляется

Ты схемку так и не посмотрел? Как видишь, в зависимости с какого пина климы подается напряжение. зависит скорость вращения.Подачей напряжения напрямую с аккумулятора, ты можешь проверить работу сопротивлений и вентилятора. Если все работает, смотри сам блок климат-контроля.1878333599_(38).thumb.png.90ebed885b5bb860e1d3f4d168d1071f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я не настолько шарабаню... Поищу электрика толкового может че и назвонит...

 

 

00003301.jpg

Изменено пользователем SergeyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение!!! Думаю, еще раз вольтметром перепроверю подачу напряжения на моторчик во время его отключения... Включил обдув... Подождал отключения, снял фишку которая на моторчик +/- и замерял...14в приходит... Как я первый раз мерял хз... Одеваю фишку обратно - не крутит... И при одевании фишки слышны какието попытки пуска моторчика...  Значит щетки...

Ну полез снимать моторчик... 15 минут танцов с бубном и он снят... Задняя крышка самого моторчика оказалась завальцована... Зубильцем оккуратно развальцевал и достал щеточный узел вместе с фишкой... В процесе из моторчика высыпалась пыль от счеток... По ее количеству щеток там уже не должно быть... Так и оказалось...почти до проводка стерлись... Прехал купил щетки... 5р+ 5р их контактной пайкой припаяли... Щеток у нас таких не нашел... Взял побольше, пришлось подпиливать по ширине и укоротить по длинне... Приехал и принялся все собирать... Сам щеточный узел из пластика был и держался на задней крышке на пластиковых штырьках снаружи они были заплавлены как заклепки- их конечно при демонтаже не стало... Ну есть конечно же паяльник и кусочки пластмассы без особого труда зафиксировал щеточный на крышке... Собрал моторчик, взял фишки и решил проверить на акб... Все работает... Подержал минут пять включенным... Не отключается... Ну вот, думаю, зашибись... Снять моторчик оказалось легче чем поставить... Минут 30 с перекуром и встал на место... довольный, прежде чем ставить обшивку, проверю еще раз... Включаю, проходит 2 минуты... отклучается су..а опять... Снимаю фишку +/- с моторчика, 14В есть, а он не крутит... Снял фишку с сопротивления через ее идет провод массы на сопротивление и с другого контакта подается на мотор(другую фишку)... на прямую массу перемкнул (пустил в обход сопротивления) крутится 2-3 мин и опять отключается... Значит дело не в щетках... Что-то с обмоткой? 

Заказал дешевый stellox под климу... 110р и он идет сразу с сопротивлением(смотрел сопротивление отдельно 160р) и год гарантии даже если сам ставишь... ну думаю не дорого... И даже если дело не в моторчике фиг с ним... Буду дальше разбираться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайская печка дует как надо... Проблема решена!!!! Значит проблема была в самом якоре...  Может кому нужно сопротивление печки рабочее, подгоню...)))

Изменено пользователем SergeyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Срок "жизни" щеток, как правило, почти совпадает со сроком "жизни" коллектора на роторе.

2. В случае, описанном выше : часто подгорает разьем на резисторе и фишке подключения к нему.

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2018 в 15:26, SergeyT сказал:

Народ может кто сталкивался подскажите куда лезть и что чинить... Пежо 307 1.6 hdi 110 Включаю вентилятор салона, он работает минуты две и отключается... Кнопка выкл и вкл - не крутит... Помогает выключение зажигания на минуты 3-4... Зимой отключался редко, только когда включал больше чем на 50проц. обороты...

 

Всем здоровья. Вышеуказанная проблема возникла давеча и у меня. Только вот решение ее на форуме я не до конца понял. Если я не ошибся, то SergeyT просто заменил моторчик печки на новый китайский. 

С точки зрения экономии времени, а может и денег, купить б.у. оригинальный моторчик. Цена вопроса +-40$. Только вот решит ли это проблему? Может ли быть проблема не только в моторчике? 

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тоже проблема. То работает то не работает. Достал, проверил. Оказалась группа контактов в клемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Igor Ukolov сказал:

Была тоже проблема. То работает то не работает. Достал, проверил. Оказалась группа контактов в клемнике.

А можно подробнее... что за контакты и что за клемник (вернее где они находятся)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны педалей забрался и отсоединил клему от печки. Достать сам мотор печки можно просто провернув в одну из сторон (точно не помню по часовой или против)  ничего не разбирая. Мне удалось извлечь и так же поставить на место, когда проверил что мотор рабочий. Поправил контакты в клемнике и подключил. Проблема исчезла. Когда извлек мотор то еще можно увидеть датчик. он как раз за мотором ближе к бардачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Igor Ukolov сказал:

Со стороны педалей забрался и отсоединил клему от печки. Достать сам мотор печки можно просто провернув в одну из сторон (точно не помню по часовой или против)  ничего не разбирая. Мне удалось извлечь и так же поставить на место, когда проверил что мотор рабочий. Поправил контакты в клемнике и подключил. Проблема исчезла. Когда извлек мотор то еще можно увидеть датчик. он как раз за мотором ближе к бардачку.

Моторчик откручивает против часовой, закручивается по часовой. Но скорее всего проблема не в контактах на моторчик, а в контактах сопротивления печки.

Такая проблема была и у меня, Пежо 307 2.0 hdi, решил проблему заменой пинов в фишке которая идёт на сопротивление печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом холодов появилась неприятная штука, а может и серьезная проблема. Моторчик печки после заводки авто издает непонятный звук: ни то свист, ни то трель. После нагрева авто и последующего непродолжительного движения, этот звук становится тише, а может и вовсе исчезнуть. В чем может быть проблема и как ее можно исправить?

Благодарю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину можно определить только на месте; снимаешь, осматриваешь. Возможно придется смазать втулки. В верхнюю, со стороны вентилятора, можно капнуть капельку машинного (бытового) масла или приборного. В продаже есть вместе с масленкой. Такими комплектуют швейные машины. С нижней сложнее, но она нагружена меньше и обычно хлопот не доставляет.

Но поскольку это работенка, дождись лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vill сказал:

С приходом холодов появилась неприятная штука, а может и серьезная проблема. Моторчик печки после заводки авто издает непонятный звук: ни то свист, ни то трель. После нагрева авто и последующего непродолжительного движения, этот звук становится тише, а может и вовсе исчезнуть. В чем может быть проблема и как ее можно исправить?

Благодарю! 

Из своего опыта: снимаем печку (из под педального узла поворотом по часовай, и изловчаемся вытащить, как правило с выжатой педалью тормоза).

Разбираем (не сложно, только маркером отмечаем, дабы при сборке легче было). Очищаем ВСЁ от чёрной копоти, крыльчатку отмываем, и собираем обратно. Можно провести ревизию подшипников и смазать (но как правило, не они являются причиной писка-скрипа). Главное хорошо отчистить ротор и статор.

Ну и установить точно и правильно, поворачивая против  часовой.

Удачи. Гугл с Ютюбом в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...