Перейти к содержанию

havron

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о havron

  • День рождения 20.08.1981
  1. Где-то в интернете нашёл: Модель имеет 9 модификаций: 307 XR, 307 XS Premium и XT Premium, 307 XR Presence, 307 XS и XT, 307 XS Pack Cuir и XT Pack Cuir, 307 XSi. 307 XR - наиболее простая модификация. Предлагается в трех- и пятидверном варианте и в виде универсала. Технически хэтчбек и универсал имеют некоторые различия. На хэтчбек устанавливаются силовые агрегаты 1.4 л 75 л.с. и 1.4 HDi 68 л.с., а на универсалы 1.6 л 57 л.с. и 2.0 Di 90 л.с. Серийная комплектация включает в себя, кроме прочего, регулируемую в двух плоскостях колонку рулевого управления и пять подголовников. 307 XR Presence представлены в виде трех- и пятидверных седанов и универсала. Автомобили оснащены двигателями 1.6 л 110 л.с., 2.0 HDi мощностью 90 л.с. Для универсала предлагается 110 л.с. В серийную комплектацию универсалов мощностью 110 л.с. добавили кондиционер и систему ESP. 307 XS и XT предлагаются в виде хэтчбеков и универсалов. Автомобиль оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. и дизельным силовым агрегатом HDi мощностью 90 и 110 л.с. Версии различаются только некоторыми деталями исполнения: отделка сидений и оформление интерьера. 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами. Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием. 307 XS Premium и XT Premium предлагаются только в виде хэтчбеков. 307 XS Premium выпускаются только в трех- и пятидверном исполнении. XT Premium существует исключительно в пятидверном варианте. Эти автомобили оснащены 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. К стандартной серийной комплектации добавлены дополнительные фары, система автоматического выключения фар, легкосплавные литые колесные диски, кондиционер с электрорегулировкой и задние стеклоподъемники с электроприводом. 307 XS Pack Cuir и XT Pack Cuir выпускаются в трех- и пятидверном варианте. Кроме базового серийного оборудования, в комплектацию входят легкосплавные колесные диски, омыватели фар, подогрев передних сидений и задние стеклоподъемники с электроприводом. 307 XSi существуют в трех- и пятидверной версии. Оснащаются 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и 2-литровым дизельным силовым агрегатом HDi мощностью 110 л.с. 307-ая модель имеет еще, стоящие особняком, версии: 307 SW имеет стеклянную крышу, три задних раздельных сиденья и два дополнительных, которые размещаются в багажнике автомобиля. Существует две модификации этой модели: SW (1.6 л бензиновый двигатель на 110 л.с., два дизельных силовых агрегата HDi мощностью 90 и 110 л.с.) и SW Pack (добавлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с.).
  2. Посмотрел у себя на хэтче (2002 г. XS) под левой обшивкой есть разъём рядом с проводкой на подсветку багажника. Как я понял мне надо купить саму розетку 8227.E3 (на Сифтрансе 93500 р.). Кто-нибудь знает: надо ли активировать данный разъём в РР2000 для функционирования?
  3. Бош вроде на всех 1.6 HDI ставился 110 и 90 сил. А чего FAP бояться? В запущенном состоянии можно просто удалить. У себя на RHS три года без него катаюсь.
  4. Аналогично на днях после 18 т.км. пробега на одномассовом сцеплении Luk развалился выжимной (в комплекте шёл фирмы INA), разбив направляющую. Сейчас установил подшипник SKF (внешне солиднее INA). Сразу после замены появился шелест при отпущенной педали сцепления, при выжиме тишина. Теперь в раздумьях: или ошибся с установкой или зашумел подшипник первичного вала.
  5. Сегодня установлен одномассовый комплект сцепления Luk (2,4 млн. бел. рублей плюс сальники коленвала, полуосей и масло в КПП). Причина – шум выжимного подшипника, тугой выжим педали сцепления и ударные вибрации при заводке и глушении двигателя. При вскрытии обнаружен двухмассовый маховик Valeo с люфтом в обе стороны и износ лепестков корзины сцепления от подшипника. Состояние направляющей выжимного подшипника и вилки отличное. Ощущения после замены – невесомая и чувствительная педаль сцепления, отсутствие «тряски» двигателя при заводке и глушении. Из замеченных минусов – микровибрации педали при переключении со 2 на третью и с 3 на 4 в области свободного хода педали (возможно были и раньше, но из-за тугого выжима их не чувствовал) и более сильный толчок при нажатии на акселератор после езды на передаче при отпущенной педали газа. Вибрации педали сцепления на нейтрали отсутствуют. В целом доволен.
  6. Работоспособность клаксона можно проверить так: центральный замок закрыть с ключа и нажать после этого на закрытие замков ещё раз. Если слышен звук клаксона, значит проблема в проводке или, как было у меня, в рулевых контактах.
  7. Снимал сам (пропал контакт на клаксон). Технологию подсмотрел на просторах интернета: «Выставляем колеса строго прямо! Отпускаем рычажок для регулировки рулевой колонки и выставляем руль в положение максимум вверх и на себя, фиксируем. Звездочкой Т15 откручиваем кожух колонки (2 винта). снимаем кожух. Смотрим за рулевое колесо - видим 2 дырки. Аккуратно просовываем плоскую отвертку в дырку (или сразу в 2). Надо почувствовать как нажмется пружина (упираемся к стальную проволоку) и аккуратно тянем на себя подушку сначала с одной стороны, потом - с другой. Отсоединяем 4 разъема. Три с подрулевого и один – земля». Из нюансов. Кожух с подушкой снять аккуратно не получилось. Результат – оборванный шлейф и день в поисках электрика, дружащего с паяльником. Для себя сделал вывод - проще съездить на СТО (тем и закончилось).
  8. Были в таком же состоянии. Когда поменял, то пожалел. Внутри они были полностью целые. Трещинки только снаружи. Если ничего не стучит, то оставь как есть. У меня ничего не поменялось.
  9. В мокрую погоду сильно доставал металлический стук и скрип в передней подвеске при проезде "лежачих" полицейских. По совету на данном и российском форумах подложил под крепления стабилизатора куски армированного шланга. Теперь тишина.
  10. А 540 долларов где? В Минске? По референции 2052N5 одномассовый комплект даже на Сифтрансе сейчас стоит 3 510 300 рублей.
  11. Работает хорошо. При использовании есть плюсы и минусы. Плюсы: удобно на трассе, нет желания ехать ещё быстрее, ставишь определённую скорость и расслабляешься. Из минусов: когда долго двигаешься на нём, теряется немного чувство реальности. Ставился в связи с большими разовыми поездками: Киев, Одесса. В целом покупкой доволен.
  12. Машина 2002 г. RHS с ESP. Покупал круиз 3 недели назад на Малиновке за 30 у.е., брал без лимита (который имеет 2 положения ON/OFF). Подъехал на СТО и всё замечательно активировали.
×
×
  • Создать...