Перейти к содержанию

Balk

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Balk отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Вот и начни проверку с этого блока, он в корпусе печки, внизу со стороны пассажира. Извлеки его и проверь, возможно просто нарушен контакт цепи управления (тонкие провода). Кажется разъем позволяет не снимая выполнить все измерения. Вот там и замерь напряжение выхода к вентилятору. Там же (не снимая разъема) можно закоротить лампочкой цепь управления. Эти блоки тоже выходят из строя, но поскольку стоят денег, надо убедиться что он мертв. Внимательно осмотри плату. Добавил схему. 5и6 - цепь управления. 3и4 к двигателю, на этих контактах напряжение меняется в зависимости от сопротивления между 5 и 6. Откуда возник 40 предохранитель не знаю. Откуда инфа?
  2. Upvote
    Balk отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Только не валите все в одну кучу. Ни компрессор холодильника, ни заслонка рециркуляции к вентилятору не имеют отношения. Давайте разбираться по отдельности.
    1. Блок управления вентилятором раздельный (стоит в корпусе печки) или объединен с вентилятором (ежом иногда называют)?
    2. Есть климатические установки с ручным и автоматическим (климат-контроль) способом регулирования температуры. Какая у тебя?
    3. Схему гляну позже (F40), нужно переходить на другую ОС.
  3. Upvote
    Balk отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Полярность ему не важна (будет вращаться в другую сторону). На клемме которая идет к мотору, нужно измерять напряжение при подключенной клемме. Скорее всего в этом случае напряжение будет очень малым. К блоку управления идут два провода (тонких) от панели управления отопителем. Вместо них подключите (перемкните контакты на блоке) любую маленькую лампочку на 12В. Если двигатель станет вращаться, проверьте состояние цепи управления. Если нет, придется ремонтировать или менять блок управления.
×
×
  • Создать...