Перейти к содержанию

Aлександр

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо за совет, вы не курсе они с помощью ведешки разрабатывали или еще что нибудь применяли при разработке? Не погли бы вы описать кратко как они разработали у вас этот клапан.
  2. я извиняюсь но что такое ПП2000?
  3. на турбине стоит пневмо клапан который регулирует давление турбины, как мне сказали шток этого клапана у меня перемещаеться на 3 мм при определеном вакууме, а должен открыться полностью, я и спрашиваю этот привод регулирует давление?
  4. Предистория вопроса была такая;1. Добрый вечер. У меня проблема с турбиной двигатель 2.0 HDI 136 сил модель DW10BTED4, он отличаеться от 2,2 HDI, и первый вопрос, принцып устройства управления турбиной такой же? Начну попорядку, проблема с избытком давления турбины, машина на 3 передаче при оборотах 3500 об\мин резко перестает набирать обороты, сбрасывает их ниже 3 тыс., и снова едет при этом загараеться чек(индикатор двигателя), приехал на диагностику говорят ошибка датчика наддува показывает ощибку стерли снова прокатился и здесь заметил странность на второй передаче дает раскручивать до 4000 оборотов, а на третей опять при 3500 произошла отсечка оборотов, приехал в сто ошибка таже, сказали покупай датчик, заказал привезли постасил прокатился и снова та же ошибка но при этом отсечка произошла уже при 3200 обор, приехал на сто выходит опять эта ошибка и срабатывание показывает 3200 оборотов, поставил старый датчик прокатился а он теперь при 3000 тыс скидывает обороты, приехал снова на сто они решили все записать на ноут, поехали со мной и опять тоже самое при 3000 оборотах происходит резкое падение оборотов, посмотрели отчет, при 3000 обор давление выше чем нужно, начали расуждать и пришли к следующему выводу турбина выдает черезмерное давление, комп считываетинформацию датчика турбонаддува и вкл служебный режим т.к. давление после турбины избытачное , рещили что не работает пневмо клапан сбрасывания давлениия, не открывается на нужную велечину он как раз изображен на 10 ответе данной темы, решили проверить сняли шланг который приводит диофрагму в движение и открывает заслонку, вообщем шток передвинулся на 3 мм, при определенном давлении а говорят что должен уже полностью открыться на 11мм, вердикт снимать и перебирать турбину? Что вы можете сказать по этому поводу, правы ли они? Заранее большое спасибо. 2. ответил дайвер ответ №83 Расшевелить вручную. Однозначно. А вообще - откуда цифра в 11 мм взялась?3. для разработки этого клапана в турбине, обязательно ли ее нужно половинить? или этот клапан можно вообще на месте разработать? если он захряс нужно ли смазать ось заслонки, Пожалуста если владеете информацией снятии турбины можете кратко описать снятие турбины и нужно ли что нить покупать при постановки ее обратно набор прокладок, резинок и т.д.?после этого больше никто не ответил на мою проблему, я решил картинку выложить(отв 93) и уточнить?
  5. добрый день кто поможет советом клапан сброса давления показанный на рис, он самый и который нужно разработать
  6. А что на счет первого вопроса, по разработке клапана? да и может здесь играть датчик который описан в ответах 23 и как я понял видио его работы на 59?
  7. для разработки этого клапана в турбине, обязательно ли ее нужно половинить? или этот клапан можно вообще на месте разработать? если он захряс нужно ли смазать ось заслонки, Пожалуста если владеете информацией снятии турбины можете кратко описать снятие турбины и нужно ли что нить покупать при постановки ее обратно набор прокладок, резинок и т.д.?еще вопрос а с двигателями вы такими сталкивались 2 HDI 136 сил модель DW10BTED4, а то я в форуме только 2,2 HDI встречаю ntvs
  8. цифра в 11 мм с их слов, вправда там 2 диагноста и первый скзал что должен на 15 мм шток двигаться. Расшевелить в ручную не снимая турбину можно? Они сказали что туда не подлезти и для того чтобы снять турбину нужно снимать подрамник со всей подвеской? датчик давления - замыкание на массе. Устранимая. у меня вроде такая же ошибка, ее как раз и устроняли каждый раз
  9. Добрый вечер. У меня проблема с турбиной двигатель 2.0 HDI 136 сил модель DW10BTED4, он отличаеться от 2,2 HDI, и первый вопрос, принцып устройства управления турбиной такой же? Начну попорядку, проблема с избытком давления турбины, машина на 3 передаче при оборотах 3500 об\мин резко перестает набирать обороты, сбрасывает их ниже 3 тыс., и снова едет при этом загараеться чек(индикатор двигателя), приехал на диагностику говорят ошибка датчика наддува показывает ощибку стерли снова прокатился и здесь заметил странность на второй передаче дает раскручивать до 4000 оборотов, а на третей опять при 3500 произошла отсечка оборотов, приехал в сто ошибка таже, сказали покупай датчик, заказал привезли постасил прокатился и снова та же ошибка но при этом отсечка произошла уже при 3200 обор, приехал на сто выходит опять эта ошибка и срабатывание показывает 3200 оборотов, поставил старый датчик прокатился а он теперь при 3000 тыс скидывает обороты, приехал снова на сто они решили все записать на ноут, поехали со мной и опять тоже самое при 3000 оборотах происходит резкое падение оборотов, посмотрели отчет, при 3000 обор давление выше чем нужно, начали расуждать и пришли к следующему выводу турбина выдает черезмерное давление, комп считываетинформацию датчика турбонаддува и вкл служебный режим т.к. давление после турбины избытачное , рещили что не работает пневмо клапан сбрасывания давлениия, не открывается на нужную велечину он как раз изображен на 10 ответе данной темы, решили проверить сняли шланг который приводит диофрагму в движение и открывает заслонку, вообщем шток передвинулся на 3 мм, при определенном давлении а говорят что должен уже полностью открыться на 11мм, вердикт снимать и перебирать турбину? Что вы можете сказать по этому поводу, правы ли они? Заранее большое спасибо.
×
×
  • Создать...