Перейти к содержанию

likbel

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Почему у меня не заводилась при -15:1. Стартер. Поменяли щетки и втулку.2. Свечи. 3 не работало. ПоменялЗаводится легкоПочему заводилась, но глохла при -25 и выскакивает туча ошибок1.Топливный фильтр замерзает. Полил горячей водой, доехал до сервиса и поменял.При повышении температуры до -10 ошибки исчезли.Почитав тут про полив - боюсь больше поливать.Даже при -30 заводилась, но через 5 минут глохнет - новые свечи, новый АКБ, новый топливный фильтр, стартер после ремонта, возможно не работает подогрев фильтра, все не соберусь проверить. Соляра с Беларусьнефти+ антигель кастрол тдаНаверное все дело в топливе и стать можно в дороге при -20 если в баке гавно, а там обычно таки гавно...При -25 еду на автобусеСмотрел бензиновые авто, думал от злости поменять летом, но не нашел интересных для себя вариантов по соотношению год-цена-комфорт-расход. Разве что вольво s60 2.4 или бензиновая 407 2,0 если расходом принебреч
  2. А у меня сегодня при -21 завелась отлично, прогрел минут 20 и поехал.Проехав около 20 км трасса+кольцевая на кольцевой выскочила ошибка двигателя, есп и заглохла.Сразу же завел, покашляла, но не глохла, доехал до работы, ошибка осталась.Солярка с Беларуснефти+антигель Кстрол.
  3. Спасибо Кстати тут интересную инфу кинули с форума какого-то: Обсуждение АКРТИКИ Хотите верите, хотите нет, но на самом деле производимая на МНПЗ "арктика" это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной+ пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок. Расскажу я вам предысторию, откуда оно вообще появилось. Как вы помните, в прошлом году и ранее знать не знали о нем, этой осенью в БНК родилась идея, как улучшить продажи нефтепродуктов на экспорт, и они всю голосу концерну задурили, мол нашли рынок сбыта дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными свойствами, и следовательно концерн напряг завод (только МНПЗ) по поиску рецептуры такого топлива. Поскольку на заводе (ни на МНПЗ, ни на Нафтане) НЕТУ установок депарафинизации, речи об физическом удалении парафинов из физ.фракции вести не можем, следовательно технологи начали подбирать нужные свойства при помощи простого смешения фракций и присадок. Сначала было как положено, основа - гидроочищенные дизельные фракции + легкие газойли+присадки, но такая схема снижает лишь на пару градусов ПТФ (предельная температура фильтруемости), а выполнять то распоряжение нужно, и поэтому приняли решение от обратного - за основу - керосиновую фракцию, а к ней уже дизельную + СМАЗЫВАЮЩИЕ присадки. Долго мучались, по итогу пришли к вышеуказанной пропорции, чтобы точки кипения совпадали с ДТ, а также низкотемпературные свойства удовлетворяли. Но, все бы хорошо, однако на экспорт данное типа "арктика" топливо идет не для потребления, а для дальнейшего разведения керосином - в итоге - получение почти чистого керосина (ну если разбавить смесь 85 керосина и 15 ДТ - керосином - то следовательно получим со временем керосин). Керосин дороже ДТ, следовательно и цена типа "Арктики" - дороже. В октябре я уволился из БНК, но пару недель назад был на заводе, и уточнял данный вопрос, ответ был утвердительный - топливо типа "арктика" - не что иное как смесь КЕРОСИНА (разных керосиновых фракций) с Диз. фкакциями и пакетом присадок. С точки зрения эксплуатации - диз двигатель не может нормально работать на таком топливе, в паспорте к любому авто написано, что макс содержание керосина в смеси - до 25% (иногда видел 30% в старых авто). Так что решайте, ездить на "арктике" или нет.
  4. у меня так было, фильтр забит парафином - поменял все ок. Правда после пятницы и -30 опять фильтр замерз - заводилась, но глохла, только поливом воды привел в чувство. Правда ошибка двигателя горит - антиполюшен систем. Прошлый раз все тоже самое было, поменял фильтр и все стало ок. Но что-то меня не вставляет фильтр каждую неделю менять. Почитал к каким проблемам может привести полив водой, страшно стало, если замерзнет опять хз что делать. У меня фильтр MAHLE (откручивается руками) вот никак не пойму там подогрев есть или нет, клема какая-то есть сверху, кто знает?
  5. Вчера вечером завелась нормально прогрел, проехал немного оставил.Сегодня утром хотел еще прогреть, авто показало -30, завелся нормально, но проработав 5 минут заглохла и теперь заводится, но через пару секунд глохнет.Похоже опять фильтр в парафине, опять менять или можно как-то пробить, напр.керасином?
  6. А я сегодня оставил свою 607 отдыхать, решил не мучать ее и проехать на транспорте.Подтверждаю, что в автобусах холодно, в метро тепло
  7. Ого сколькоуже в теме написали. Дополню своюисторию со стартером. В пятницу,когда было около -18, завелся хорошо, но отъехав пару километров панельзамигала веселыми ошибками абс, двигателя и авто заглох. Завел и вернулся домой,авто оставил. На следующийдень опять завел, но через несколько секунд мотор закашлял и заглох, обнаружил,что из топливного фильтра вытекает солярка. Сделалвывод, что топливный фильтр в парафине, вылил на него пару бутылок горячей воды(было страшно лить, кругом провода), потом мотор завелся, покашлял, но не глох.Поехал на сто. По дороге купил антигель Кастрол, долил с ним 20 литров соляры.Хоть вроде как в хди и не рекомендуют, но решил, что для мотора пить соляру сприсадкой менее вредно, чем откусывать и пережевывать ее без присадок. Поменялитопливный фильтр, проверили свечи, сказали, что 3 нерабочие (хотя заводитсялегко и в мороз), поменял свечи (70 у.е. свечи и 70 работа). Все ошибкиисчезли. Сегодня в-22 утром, завелся легко, до работы приехал нормально.
  8. Утром при -5 завелась хорошо.Значит был действительно стартер.Всем спасибо за ответы.
  9. Стартеристы на Захарова сказали, что стартер.Поменяли щетки, втулку и втягивающее. Отдал 670 тыс. за всеЗавел вроде нормально, но машина в боксе отогрелась, утро покажет он или не он.Повторю просьбу по толковому электрику.
  10. Пежо 607 2004 г.в. 2,2 HDI АКПП 2 АКБ Добрый день. Авто плохо заводится при небольших минусовых температурах, а также если постоит несколько дней. Т.е. запуск зависит от температуры и времени без эксплуатации. Приходится порядком покрутить стартер, летом тоже схватывала чуть позже. На днях при -8 не завелась. АКБ под капотом поменял. "спиралька" на экране загорается и тухнет. В сервисе сказали, что надо ремонтировать стартер (предложили купить новый поколения 6+ за 5.5 млн., я вежливо отказался), а также есть 2 ошибки на реле предварительного запуска (но сказали, что в первую очередь делать стартер, с ошибками разбираться потом, т.к.они влияют только если ниже -5). Но я что-то не совсем пойму почему дело в стартере, если стартер крутит и когда скидывал клему на ночь с АКБ, то утром авто завелась гораздо живее при -7. Похоже акб разряжается. Может кто сталкивался с подобной проблемой или подскажите пож. толкового электрика. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...