Перейти к содержанию

Kruiz

Members
  • Постов

    2 262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Kruiz стал победителем дня 17 октября 2014

Kruiz имел наиболее популярный контент!

Информация о Kruiz

  • День рождения 12.07.1879

Информация

  • Настоящее имя
    Artem
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Minsk

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2018

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. это все за логлу поредактировалось? Переведи.. ЛОГЛО VOLVO
  2. это все за логлу поредактировалось?
  3. Kruiz

    Мотор тестер

    Вчера на встрече узнал о существовании такой штуки и стало интересно что собой представляет и как именно применяется. Ввиду того что расхваливали сей девайс и как им можно механические проблемы диагностировать. Как я понял это представляет собой осциллограф многоканальный. Стоит разобраться что собой представляет и может сделать более детально. [spoiler=буквы здесь] Мотор-тестеры это универсальные электронные приборы, предназначенные для проведения измерений параметров работы двигателя. Параметры измеряются с помощью специальных датчиков и пробников, входящих в комплект прибора. Как правило, мотор-тестеры позволяют измерять следующие параметры: - частота вращения коленчатого вала; -можно посмотреть обд2 - температура масла; -при наличии датчика температуры можно через обд2 - напряжение аккумулятора; -можно сделать обычным тестером - напряжения в первичной и вторичных цепях системы зажигания; - это для жигулей, так как не актуально для современных автомобилей - пульсации напряжения генератора; -даже на тестере будет видно - ток стартера; -не понимаю насколько это актуально - ток генератора; -будет видна проблема при просадке сети - угол замкнутого состояния контактов; - вообще слабо представляю что это вообще - время накопления и ток размыкания в первичной цепи катушки зажигания; -это снова жигули - частоту, длительность и скважность импульсов, -уровень загрузки форсунок, на мотор тестере еще нужно учитывать лаг форсунки - угол опережения зажигания; -можно посмотреть через обд2 - величину разряжения/давления во впускном коллекторе. -либо манометром измерить либо через обд2 ...Например, по форме осциллограммы во вторичной цепи зажигания можно выявить неисправные элементы тракта (свечи зажигания, высоковольтные провода, крышка распределителя…) и даже отклонения состава смеси в цилиндрах. -по зажиганию это снова жигули, по смеси по узкополосной лямбде ничего не увидишь (три состояния, богато, бедно и 14.7-оптималоно, когда синусоида), если стоит широкополосная лямбда, то все это будет в обд2 Принципиальное отличие мотор-тестеров высшей группы сложности состоит в реализации некоторых специальных функций, таких как: - измерение относительной компрессии по цилиндрам; -это вообще выглядит как чудеса или уровень жигулей, компрессометр стоит 10$ - измерение мощностного баланса цилиндров; -тоже чудеса не зная коэффициентов для автомобиля не сделаешь, хотя есть виртуал дино, где давление обороты лямбду можно залогировать и присвоить коэффициенты для лобового сопротивления и массы автомобиля - наличие встроенной базы данных заводских допусков измеряемых параметров для различных моделей двигателей автомобилей; - наличие экспертной системы, анализирующей результаты измерений (в случае полного заполнения протокола измерений). Экспертная система подсказывает также возможные пути поиска неисправностей. Следует отметить, что функции измерения относительной компрессии и мощностного баланса могут быть реализованы в полном объёме только на автомобилях с механическим распределителем зажигания, а поскольку в настоящее время такие системы практически не применяются, то эти режимы утратили своё практическое значение. Сомнительная штука получается как девайс для диагностики. Все что написано черным копипаст с ресурса http://autoscaner.by/stati/337-motor-testery, а то что синим моё лично мнение.
  4. можно и раньше 20.00... такое бывало, первое пежо - место забито а вы на пежо или на шведской... (как вы там называли)? Я уже всё время на шведской... вольвой называл. о, так вы помните мою прошлую марку машины? только по честному, что лучше пежо или вольво?
  5. можно и раньше 20.00... такое бывало, первое пежо - место забито а вы на пежо или на шведской... (как вы там называли)?
  6. Всё познаётся в сравнении... До этого чипанул Logan 1.4 атмосферник. Динамики ощутимо прибавилось а расход упал почти на литр. и что там можно было начиповать, только если эффект плацебо
  7. расход в городе на 98 30литров на 200 км, на 95 расход 30 литров 270км забавная математика ПС:интересно чем они его бадяжат, что машина не может адаптацию четко набрать, получается слишком погатая смесь, возможность автоматической корректировки 25%
  8. говорю, тогда не катайтесь, у меня две замены масла обходятся как ваши за год при этом мне дешевле лить хорошее дорогое масло, чтобы не заниматься ремонтами мотора
  9. если дорого, то зачем вообще менять, можно на машине не ездить
  10. Kruiz

    ТВ (TV)

    Нужна помощь, купил SAMSUNG UE40H6200AWпроблема в том что не могу нстроить смарт хаб на комбинации кнопок mute_return_volum+_ch up_mute и на вторую комбинаю >>_2_8_9_<< никакой реакции может у кого был опыт в настройке и поделится хитростью, буду благодарен
×
×
  • Создать...