Kruiz
Members-
Постов
2 262 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Kruiz стал победителем дня 17 октября 2014
Kruiz имел наиболее популярный контент!
Информация о Kruiz
- День рождения 12.07.1879
Информация
-
Настоящее имя
Artem
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Minsk
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
308
-
Год выпуска
2018
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
это все за логлу поредактировалось? Переведи.. ЛОГЛО VOLVO
-
Вчера на встрече узнал о существовании такой штуки и стало интересно что собой представляет и как именно применяется. Ввиду того что расхваливали сей девайс и как им можно механические проблемы диагностировать. Как я понял это представляет собой осциллограф многоканальный. Стоит разобраться что собой представляет и может сделать более детально. [spoiler=буквы здесь] Мотор-тестеры это универсальные электронные приборы, предназначенные для проведения измерений параметров работы двигателя. Параметры измеряются с помощью специальных датчиков и пробников, входящих в комплект прибора. Как правило, мотор-тестеры позволяют измерять следующие параметры: - частота вращения коленчатого вала; -можно посмотреть обд2 - температура масла; -при наличии датчика температуры можно через обд2 - напряжение аккумулятора; -можно сделать обычным тестером - напряжения в первичной и вторичных цепях системы зажигания; - это для жигулей, так как не актуально для современных автомобилей - пульсации напряжения генератора; -даже на тестере будет видно - ток стартера; -не понимаю насколько это актуально - ток генератора; -будет видна проблема при просадке сети - угол замкнутого состояния контактов; - вообще слабо представляю что это вообще - время накопления и ток размыкания в первичной цепи катушки зажигания; -это снова жигули - частоту, длительность и скважность импульсов, -уровень загрузки форсунок, на мотор тестере еще нужно учитывать лаг форсунки - угол опережения зажигания; -можно посмотреть через обд2 - величину разряжения/давления во впускном коллекторе. -либо манометром измерить либо через обд2 ...Например, по форме осциллограммы во вторичной цепи зажигания можно выявить неисправные элементы тракта (свечи зажигания, высоковольтные провода, крышка распределителя…) и даже отклонения состава смеси в цилиндрах. -по зажиганию это снова жигули, по смеси по узкополосной лямбде ничего не увидишь (три состояния, богато, бедно и 14.7-оптималоно, когда синусоида), если стоит широкополосная лямбда, то все это будет в обд2 Принципиальное отличие мотор-тестеров высшей группы сложности состоит в реализации некоторых специальных функций, таких как: - измерение относительной компрессии по цилиндрам; -это вообще выглядит как чудеса или уровень жигулей, компрессометр стоит 10$ - измерение мощностного баланса цилиндров; -тоже чудеса не зная коэффициентов для автомобиля не сделаешь, хотя есть виртуал дино, где давление обороты лямбду можно залогировать и присвоить коэффициенты для лобового сопротивления и массы автомобиля - наличие встроенной базы данных заводских допусков измеряемых параметров для различных моделей двигателей автомобилей; - наличие экспертной системы, анализирующей результаты измерений (в случае полного заполнения протокола измерений). Экспертная система подсказывает также возможные пути поиска неисправностей. Следует отметить, что функции измерения относительной компрессии и мощностного баланса могут быть реализованы в полном объёме только на автомобилях с механическим распределителем зажигания, а поскольку в настоящее время такие системы практически не применяются, то эти режимы утратили своё практическое значение. Сомнительная штука получается как девайс для диагностики. Все что написано черным копипаст с ресурса http://autoscaner.by/stati/337-motor-testery, а то что синим моё лично мнение.
-
Всё познаётся в сравнении... До этого чипанул Logan 1.4 атмосферник. Динамики ощутимо прибавилось а расход упал почти на литр. и что там можно было начиповать, только если эффект плацебо
-
бабло есть, дату огласи
-
расход в городе на 98 30литров на 200 км, на 95 расход 30 литров 270км забавная математика ПС:интересно чем они его бадяжат, что машина не может адаптацию четко набрать, получается слишком погатая смесь, возможность автоматической корректировки 25%
-
говорю, тогда не катайтесь, у меня две замены масла обходятся как ваши за год при этом мне дешевле лить хорошее дорогое масло, чтобы не заниматься ремонтами мотора
-
если дорого, то зачем вообще менять, можно на машине не ездить
-
Нужна помощь, купил SAMSUNG UE40H6200AWпроблема в том что не могу нстроить смарт хаб на комбинации кнопок mute_return_volum+_ch up_mute и на вторую комбинаю >>_2_8_9_<< никакой реакции может у кого был опыт в настройке и поделится хитростью, буду благодарен