Перейти к содержанию

bychkov

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так мы будем долго переписываться. В дизеле нюансов много. Мой номер (029) 6819609. Позвоните, чем смогу - тем помогу.
  2. Так заводится движок когда хреновая компрессия. Но это не факт, что у вас такое. Масло употребляет?
  3. Сложновато что-то советовать не слыша мотора. Если вы меняли топливный фильтр, то остается только с топливным насосом что-то. Зря вы, не зная тонкостей, крутили насос. После того как покрутили, машина стала медленнее разгоняться? Туповатая стала? Если да - то вы просто убрали топливо. Нужно его добавить (немножко закрутить регулировочный болт). Ещё как вариант - не держит обратный клапан на насосе. Топливо за ночь уходит с насоса.
  4. Вы сам заборник разбирали, чистили? Трубки все хорошо продуваются? А вы свечи накала проверяли? Может совсем не в топливной системе проблема.
  5. У меня такая же хрень. Все это происходит по простой причине - забит заборник в баке, или воздух подсасывает. Наличие пузырьков в топливных трубках не всегда означает подсасывание воздуха. Такое бывает когда забита трубка или заборник в баке. Ради эксперимента наберите в медицинский шприц топлива, стравите воздух, зажмите дырку пальцем и потяните на себя. Появятся пузырики из за разреженности топлива.Придется вам снимать бак и чистить все. Сам все откладываю эту процедуру (работы дофига). Помогает не надолго продувка трубки, которая из бака идет, в обратную сторону. Отсоединяю возле груши и дую ртом (можно насосом, но он не всегда имеется в наличии).
  6. Мой шурин на 405 бронзовые втулки ставил. Точил немного шире подшипников и внутри делал небольшую червячную канавку для лучшей смазки. Уже лет семь отъездил и грузы возил.
  7. большое спасибо за информацию,а у тебя тоже партнер 1.9 д,1999гУ меня партнёр 1,9д 1997г. Движки немного разные. Если нужен срочный совет по какому то вопросу - звони (029) 6819609
  8. Я три раза ремонтировал подвеску. Три торсиона поменял. Последний раз подвеску полностью снимал и проводил полны кап ремонт с заменой подшипников и стаканов. Донором была подвеска с 405 универсал. Все ремонты делаю собственноручно, так что если кому нужен совет - пишите или звоните (029) 6819609. буду рад помочь.
  9. Надежды о неисправности теплообменника не оправдались. Осталось только одно - прокладка головки блока цилиндров. Теплообменник можно на любой разборке найти и стоит 10-15у.е.. Я за 10 сторговался на малиновке.На теплообменник были подозрения из за воды которая осталось там после слива системы и дней пять там была в большой мороз.Прокладка ГБЦ скоре всего прогорела после многократного слива и залива охлаждающей жидкости. При заливе скорее всего была воздушная под головой - вот она и прогорела. (это в моём случае)
  10. Теплообменник только сегодня поменял. О результатах пока рано говорить. В системе очень много было масло. После замены несколько раз заливал и сливал воду. Один раз даже со стиральным порошком. Вечером залил тосол. Пару дней поезжу - отпишусь.
  11. У меня почти такая проблема. Только печка забита. Кто менял печку, поделитесь опытом как её менять. Панель обязательно снимать?
  12. У меня тоже масло в антифризе. Завтра буду менять теплообменник. Подозрение на него. О результате отпишусь.
×
×
  • Создать...