Перейти к содержанию

Pasha777

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pasha777

  • День рождения 25.04.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Молодечно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    1999
  1. Код магнитолы - нашел в нете на английском, привожу перевод, спасибо Сharlie с The 306 GTi-6 & RALLYE Owners Club... 1. Если вы знаете код, включите магнитолу, на дисплее появится "CODE IN" - просто наберите четырехзначный цифровой код кнопками фиксированных настроек 2. Если вы не знаете код, достаньте магнитолу из отсека, на ней сверху будет этикетка, нам нужны 4 последние цифры нижнего штрихкода, в данном случае это 3 1 1 6 Вы просто прибавляете 1 к первой цифре, 2 ко второй, 3 к третьей, 4 к четвертой, т.е. 3 + 1 = 4 1 + 2 = 3 1 + 3 = 4 6 + 4 = 10 Любое число больше 6 не может быть введено в магнитолу, поэтому вы просто вычитаете 6 из таких чисел, в данном случае 10 - 6 = 4. Т.е. получили код 4 3 4 4, вводим его в магнитолу. 3. Если вы включили магнитолу и не можете ввести код, на дисплее "----", то нажмите и удерживайте кнопку радио (в нижнем ряду вторая слева, с нарисованной синусоидой), на дисплее отобразится "====", теперь ждите, пока появится "CODE IN", это может занять до 90 минут. Когда появится, введите код. Магнитола должна ждать именно когда на дисплее "====", не "----". посмотри тему mp3 в штатной магнитоле 306, там есть картинки этикетки, магнитолы и инструмента для снятия магнитолы
  2. Итак, есть Peugeot 306 break, 1999 года, 1.6 бензин, в нем штатная музыка: кассетная магнитола, чейнджер на 6 CD дисков, управление подрулевым переключателем. Штатная магнитола - Clarion PU-1570A, приемник хорош, кассетник неисправен - так что ничего сказать не могу, CD - отлично, но на наших "дорогах" периодически заикается, внешний вид передней панели - Рисунок01 Чейнджер читает только CD-Audio диски (читает и самописанные CD-R диски аудиоформата), но не понимает MP3. Подрулевой переключатель умеет 4 операции - качается как джойстик (верх/низ, лево/право), громкость больше/меньше, предыдущий/следующий трек, фактически 4 кнопки на замыкание/размыкание, схема подрулевого переключателя - Рисунок02, здесь же видны разъемы подключения питания и динамиков. Исходя из этого, - хочу слушать MP3 на плохих дорогах (с флешки или карточки) и CD на хороших дорогах. Вариантов решений несколько: 1. Покупаю FM модулятор с чтением и карточек и флешек, ставлю в прикуриватель, настраиваю приемник и, вуаля... +) недорого +) быстро +) не требует вмешательств в конструкцию -) и самый большой - качество звука -) в прикуривателе торчит модулятор 2. Покупаю новую магнитолу с чтением MP3 +) просто -) дорого -) дизайн передней панели -) управление подрулевым переключателем скорее всего будет не задействовано -) чейнджер очень вероятно тоже не подключится 3. В штатную магнитолу встраиваю линейный вход (вместо кассетной деки или чейнджера), в который подключаю MP3 Player или телефон с функцией воспроизведения MP3. +) качество звука +) справится радиолюбитель средней руки +) недорого, если плеер уже есть +) плеер можно забрать с собой и продолжать слушать вне автомобиля -) это надо знать и уметь, вмешательство в конструкцию магнитолы -) придется жертвовать декой или чейнджером, либо городить какие-то переключатели -) болтающиеся провода и сам плеер 4. Научить штатную магнитолу воспроизводить MP3. Чем и займемся. Для этого я жертвую кассетной декой, убирая ее полностью, чтобы освободить место в корпусе магнитолы, и на освободившееся место встрою плеер из конструктора мастеркит, кнопкой кассетника он будет включатся, управлятся с пульта ДУ, читать флешки и SD карты памяти, дисплейчик встроил в расширенную часть прорези для кассеты - как раз то, что мне и нужно. +) качество звука +) справится радиолюбитель средней руки +) остается штатная магнитола с чейнджером, управлением подрулевым переключателем, и внешним видом передней панели +-) средняя стоимость +) никаких болтающихся проводов -) это надо знать и уметь, вмешательство в конструкцию магнитолы -) придется жертвовать декой, хотя во-первых она у меня неисправна, во-вторых болтающиеся по салону кассеты надоедают, а положить их особо некуда. Так что для меня наиболее приемлем 4 вариант, о нем и расскажу... 1)Потребуется собственно сам плеер: MP2803DI - Встраиваемый, многофункциональный USB / SD - MP3 / WMA плеер с пультом ДУ и ЖК дисплеем, см. тут http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=662238, мне он обошелся порядка 70 000 бел. рублей (март 2011 г.) с доставкой почтой, наложенным платежом. Пару недостатков, найденных уже после покупки: при включении выставляется максимальная громкость, линейный вход в нем только моно (я его и не стал использовать). 2)Код магнитолы - нашел в нете на английском, привожу перевод, спасибо Сharlie с The 306 GTi-6 & RALLYE Owners Club... 1. Если вы знаете код, включите магнитолу, на дисплее появится "CODE IN" - просто наберите четырехзначный цифровой код кнопками фиксированных настроек 2. Если вы не знаете код, достаньте магнитолу из отсека, на ней сверху будет этикетка, Рисунок03, нам нужны 4 последние цифры нижнего штрихкода, в данном случае это 3 1 1 6 Вы просто прибавляете 1 к первой цифре, 2 ко второй, 3 к третьей, 4 к четвертой, т.е. 3 + 1 = 4 1 + 2 = 3 1 + 3 = 4 6 + 4 = 10 Любое число больше 6 не может быть введено в магнитолу, поэтому вы просто вычитаете 6 из таких чисел, в данном случае 10 - 6 = 4. Т.е. получили код 4 3 4 4, вводим его в магнитолу. 3. Если вы включили магнитолу и не можете ввести код, на дисплее "----", то нажмите и удерживайте кнопку радио (в нижнем ряду вторая слева, с нарисованной синусоидой), на дисплее отобразится "====", теперь ждите, пока появится "CODE IN", это может занять до 90 минут. Когда появится, введите код. Магнитола должна ждать именно когда на дисплее "====", не "----". 3)Инструмент для снятия магнитолы, ничего не ломая, вырезка из Haynes, вариант A, Рисунок04. 4)Руки, голова, паяльник и другой инструмент Работает уже больше года, все хотел сделать инструкцию в картинках, но так и не дошли руки, извините, окончательной фотки тоже нету...
  3. D-G: имеется в виду заменить?У меня тоже такая картина, сломалась одна пружина. Когда машина стоит на ровной поверхности видно, что один угол крыши чуть ниже другого. Пежо 306 брик, бензин 1.6, 1999 год, из голландии, была сразу с этими пружинами.Сильно последнее время не грузил, брызговиков нету, так что ничего не цепляется, по поведению на тех дорогах, что езжу обычно, ничего не заметил, увидел просто на подъемнике.Перерыл все каталоги, какие нашел: нигде нету таких пружин. Фотку присоединяю, смотрите.Заехал на СТО вообще сказали, мол самопал, вынимай вторую и езди, не напрягаясь.Иногда гружу машину прилично, строюсь, дороги соответственно плохие.Теперь вопрос, где найти замену? Или хотя бы какой код по каталогу, чтоб знать, что спрашивать?
  4. Спасибо всем. Это была пробка, заменил и все ок.Жидкость текла через дренажную трубку при горячем двигателе, когда удлинил и вывел ее подальше от радиатора это стало хорошо видно.Тема закрыта. только как это сделать не знаю
  5. В радиаторе масла нет. В масле охлаждающей жидкости тоже. Остается завоздушенность либо клапан пробки? Уровень ОЖ стабилизировался на пятой риске сверху вниз...
  6. Vadik: да уровень был в нормеIvan_N: А пробка какая-то хитрая, как ее проверить?dx643: Проверю, но эт вряд-ли, через дренажную трубку течет точно, больше пока не нашелПродолжение: до 17 часов простояла-ни одной капли, пришел завел, все как обычно, через пару минут обороты упали - прогрелась, еще через несколько минут на отметке 90 градусов сработал термостат жидкость пошла по большому кругу - патрубок стал горячим и радиатор вслед за ним. Проехал пару км, остановился, примерно час, ничего не капает удлинил дренажный шланг и вывел подальше чтоб не капало на низ радиатора и точно видеть где. Вернулся домой 5 -км, не течет в гараже простояла ночь - пару капель. Поехал сегодня на работу 5 км.По уровням дело обстоит так, там на бачке рисочки, на горячую уровень первая рисочка (сверху вниз), на холодную - четвертая. - это большая разбежка или нормально? Просто никогда не смотрел на горячем двигателе. На холодном, когда было все нормально, уровень был по самой верхней рисочке.
  7. Подробнее было так: во вторник утром перед выездом проверил все ок. проехал около 100 молодечно минск и по городу, оставил машину на стоянке около часа, пришел-лужа под машиной и капает жидкость, посмотрел - почти пустой расшир. бачок - долил воды поехал домой - еще примерно 100 км но уже медленнее, смотрел на датчик температура выше 90 не поднималась, приехал остановился - не капает, через минут 15 опять лужа, но уровень понизился мало, проехал еще 5 км, заехал в сервис - посмотрели все сухо, сказали приезжай как потечет. ночь в гараже ни одной капли. на следующий день среда по городу отъездил около 20 км ничего не текло уровень не изменяется. ночь в гараже ни одной капли.сегодня четверг приехал на работу 5 км 8 часов поставил машину - не течет, в 12 подхожу лужа, уровень чутка понизился. Проехал еще пару км (прогрелась только до 70градусов), оставил машину, что дальше пока не знаю...
  8. У меня Пежо 306 брик, 1999 г., 1.6 бензин, на днях вдруг потекла охлаждающая жидкость, искал откуда, нашел, около пробки расширительного бачка трубка, просто выведена вниз - через нее. Ранее такого не было, что это за трубка и в чем может быть проблема??? Долил около поллитра воды, езжу, периодически из нее капает, причем не сразу после остановки двигателя, а позже. Температура двигателя (по приборам) выше 90 не поднимается.
×
×
  • Создать...