Этот "цокот" впринцыпе на ход не влияет. но как-то стремно что если он со временем приведет к какой-то большей поломке - например эта детонация в цилиндре приведет к повышеному износу поршневой группы или разобьет соединения в парах коленвал-шатун-поршень. Вот и исчу методы устранения этого явления. На многих форумах общаюсь на эту тему и довольно много людей имеют эту проблему - наверное для мотора 1,6HDI это частое явление.
Я согласен, что легче всего снять форсунки и завести на стенд, но мне всюду говорят, что эти форсы нужно отправлять на Киев и у нас в регионе Ровно-Луцк нигде нету стенда. Отправлять как-то стремно в наш неспокойный час - могут нае...ть и кучу денег взять, хочется самому все наблюдать как оно проверяется и регулируется.