Перейти к публикации

alexej11

Без аутентификации
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет!О звоне пальцев я писал в этой теме http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20313-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-16hdi-%d1%86%d0%be%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%ba%d0%b5/page__p__413435#entry413435. Как я с этим явлением не боролся - ничего не могу сделать. Где я уже небыл в своем регионе и никто не может ничего сделать или посоветовать. Недавно нашел одного электронщика, так этот парень перевернул мне всего двигателя за 2 дня: 1. Менял местами форсунки и прописывал заново - меняет работу двигат
  2. Я тоже снимал форсунки на 1,6HDI и аналогично три форсунки мокрые полностью с распылителем, а одна сухая и ржавая полностью и корпус и распылитель. Если бы это были плохие кольца, то наверное присутствовал бы прорыв газов наружу, вот так например http://www.youtube.c...?v=FoOK8S77UfU. Может подтекает соляра по резьбе гайки распылителя?
  3. Все правильно. но комп не показывает ниодной ошибки и чтобы вычислить какой датчик это нужно иметь донора (хорошо работающего) и попорядку переставлять все датчики. которые отвечаю за впрыск. Этих двигателей на разборках у нас нету пока!!!
  4. Как на этом дизеле установить зажигание? Я так думаю, что этим процессом занимается компутер. Но работа мотора такова, что как-бы получается ранее зажигание и мотор тарабанит при нагрузке как Форд Транзит старый (что-то похожее).
  5. А как на счет форсунок? Я так понимаю, что ты с ними уже помучался... и безрезультатно?Да с форсунками я помучался - диагностику делал раза 4 все ОК! Снял форсы и отдал на стенд - вердикт форсы в порядке только отрегулировали дозу предвпрыска в трех форсах по тест-плану. Поставил - а хрен что изменилось, даже хуже стало( раньше на прогретом двигателе так не цокотело). И теперь не знаю или хреново регульнули или дело в чемто еще!!!
  6. А у тебя только цокот? Или тоже, как у автора темы, плохая тяга и густой черный дым?У меня кроме "цокота" больше никаких негативных проявлений нет (дыма, плохая тяга). Мотор нормально заводится и в мороз заводился, нормально тянет. не дымит, расход в норме - вот только эта хрень "цокот" , а после регулировки форсунок цокот стал еще сильнее что на горячем, что на холодном двигателе одинаково и постоянно. Если разогнал авто условно на любу скорость и держиш педаль газа в одном положении - цокота нет и мотор шепчет. Но только чуть нажал (без фанатизма) на педаль и все цокотит зараза. как будто ка
  7. Все закончил чистку колектора - два час керхером и химией вымывал. Все установил на место - ефекта ноль целых ноль десятых. Как "стучали пальцы" так и стучат. Уже задолбал этот двигатель меня и еще никто не может сказать в чем причина!!!!!!!!!!!!!!!!
  8. Что-то изменилось в работе двигателя до чистки воздушного коллектора и после? Может мягче стал работать или устойчивей?
  9. Как Вы чистили впускной коллектор - снимали и вручную или какойто химией на работающем двигателе? Я как раз сегодня начал снимать впускной колектор для чистки - посоветовал один толковый мастер - сказал что цокот может быть от этого. Добрался пока до ближнего распредвала - на вид шейки вала нормальные без выработки.Как Вы вияснили что причина "цокота " двигателя в клапанах? У меня появилось само собой и никаких манипуляций с двигателем я не делал.Какой пробег Вашего авто если так много бяки было у впускном колекторе? У меня грузовик Пежо Експерт 2007года, купил этой зимой, есть сервисная книжк
  10. У Вас ЕГР вакуумный или электронное управление? У мены присутствуют "цокотение" или по иному жесткость работы двигателя при резком наборе оборотов до 2000 при нагрузке. Уже все перебрал и продиагностировал - ффекта ноль!!! У мены стоит ЕГР с електрическим управлением и япробовал глушить его - резльтат еще большое "цокотение"и еще жостче работает двигатель. Вот и думаю может это повязано с некорректной работо ЕГР.
  11. Тут почитал руководство в serviceBoxe по замене ремня ГРМ и включил логику. Мне друг один, который системами впрыска интересуется, говорил что насосы в common rail-ах трехкулачковые. И если прикинуть, что за один оборот коленчатого вала происходит 2 такта впрыска топлива (через 180 гр), и принять во внимание то, что на шестерне насоса 33 зуба и 22 на шестерне коленчатого вала (получается, что впрыск происходит на каждый 11-й зуб ремня), приходим к выводу, что насос выдает 2 толчка даления при каждом обороте коленвала (т.е. шестерня насоса проходит 240 гр), что есть один толчек на один впрыск.
  12. alexej11

    Пежо 307. Цокотит , как трактор.

    Итак, договорился я проверить форсунки на стенде по тест-плану. Снял и передал мастеру. По проверке на стенде выяснилось что три форсунки в режиме "предвпрыска " переливают по 3 кубика, мастер сказал настроит. Передал мне он их назад с распечаткой настройки и усным обЬяснением. что форсы довольно в хорошем состоянии и все будет ОК! Я с большим энтузиазмом побежал ставить их на место и какое было разочарование когда я завел двигатель. Ничего не изменилось ни в хорошую ни плохую сторону (хотя кажется что на гарячую стало сильнее "цокотать". Звоню мастеру - он говорит, что все настроил по тест-пл
  13. alexej11

    Пежо 307. Цокотит , как трактор.

    Да, извиняюсь - большое спасибо! Пробег 5 тыс -это то, что я успел проехать после покупки на Украине, по серсвисным документам пробег был 96800 (если это правда).Присадку я купил сразу и пользуюсь до сих пор -вот такую http://camion.com.ua/Speed-Diesel-Zusatz, но результата не заметно!
  14. alexej11

    Пежо 307. Цокотит , как трактор.

    Ура вчера заехал на очередной сервис по ремонту дизелей и сразу предупредил, что программы Пежо Планет и Лексия 3 не читают корекцию форсунок. Ребята спокойносказали што попробуют другой программой. Подключили программу Bosch KTS500 и о чудо через 30минут скитания по разным характеристикам мастер нашел корекцию. Корекция как и ожидалось была в норме и они сказали, что не возьмутся за даную проблему, потому что не знают что делать и нету стенда - даже деньги за диагностику не взяли. Мастер позвонил в Киев на сервис Бош и спросил насчет моих форсунок для проверки на стенде - ответ 200грн одна пр
  15. alexej11

    Пежо 307. Цокотит , как трактор.

    Может это действительно гидрокомпенсаторы стучат? Мне кажется что раньше мотор на холостых работал мягше, а сейчас после заводки он работает мягко 2-3секунды, а потом появляется легонький цокот как бы гидриков! Раньше такого небыло - мотор на холостых работал очень мягко. Авто держит на холостых где-то 820обротов, и при правном нажатии на педаль газа на нейтральной передаче в районе 1000об слышен характерный цокот. Аналогично при сбрасывании оборотов в диапазоне 1000об слышен также характерный цокот. При наборе оборотов выше 1200 и дальше на нейтралке мотор работает тихо - всмысле без звона. Э
×
×
  • Создать...