Перейти к содержанию

klenkov

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо за помощь всем,как вылечил..Так как метки разбежались,клапана при :прокрутке: возможно уперлись и не успели повредится,мотор по часовой вручную не хотел крутить. Пришлось для начала снять клапаную крышку,поднять распредвал,дать "выровнится"толкателям и поставить обратно уже выстовив по меткам вместе с коленвалом и установить новый ремешок грм.Причем ремень нетрудно поставить без снятия шкива коленвала,тока немного изловчится. Далее проверил вручную расхождение меток,все в норме,замерил компресию -вродь порядок отсюда решил что клапана целые. Теперь работает стабильноНо ковсему изначально вылетил датчик воздуха,который тож сбил столку не дал мотору завестись в мороз,и далее от продожительного маслания не выдержал подгулявший ремень грм..
  2. оч благодарю за отзывы !!! проверю шкиф коленвала,а как проверить клапана на повреждение ? и двигун вообще нежелательно запускать при таком слусае ?? -- ремешок проскочил когда сильный морозец был,замена тока подходила ...и машина зависла на районе,помочь сино некому (еще раз спасибо за отзывы !!
  3. Машинка пыж 405 1.8i 8кл.xu7,ручной натяжитель,подала признаки что проскочил ремень грм,при осмотре натяжка ремня окоз.оч слабой и главное метка распредвала не наместе т.е. на 12ч. Погорячился сразу выстовил не пометив ремень,без результата-- а теперь прочитав отзывы нашел что метки могут и не совподать! Короче накрутил,а как назад правильно выстовить подскажите кто ?? Т .е. вопрос выстовляю метки (РВ на 8часов?) и как должны находится поршня в этот момент,чтоб убедится в правильности меток,или другие методы есть,жду от вас помощи ребята !!??
×
×
  • Создать...