Перейти к содержанию

XVoland

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Хорошие спецы по суппортам на automonstr.by.Недавно ремонтировал у них передний заклинивший суппорт - прокалили, отпескоструили, покрасили и заменили резинки.На все про все 2 часа и 50 баксов.
  2. Привет всем.ГБО Vialle LPI на Peugeot 605 2.0i Turbo 1994 г.в.Много лет ГБО пользовалось не привлекая к себе внимания. Пару недель назад загорелся Check Engine на газу и машина начала подтупливать. Диагностика бензинового компьютера показала что на газу максимально богатая смесь. На бензине смесь нормальная и регулируется. После смены свечей подтупливание на бензине прекратилось, но чек и подтупливание на газу осталось. Ездил к газовщикам. Ничего конкретного не нашли. Там подставляли другой мозг - смесь была такая же богатая. Единственное что мне предложили - выкатать 2-3 бака газа и надеяться, что чек пропадет - обосновывали тем что возможно нагнали давление в баллон когда заправляли. Если не пропадет - разбираться далее.Также посмотрев на состояние мозга и шлейфа к нему порекомендовали как то все это дело заменить. Состояние такое - из за того что, когда то кто то перед продажей восстанавливал ГБО от попадания воды в мозг. Было это в очень дикие времена когда Vialle боялись как огня. Но после того машина проездила лет 7.По хорошему ГБО нужно провести какой никакой осмотр и профилактику.Из всего этого есть три вопроса:1. Как часто и что нужно проводить в качестве ТО для ГБО Vialle LPI?2. Где и примерно за сколько можно купить мозг+шлейф б/у и потом заменить все это?3. Как лечить мой Check Engine? Т.е. что проверить?
×
×
  • Создать...