Перейти к содержанию

Rusel_1986

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Как оказалось листьями забился дренаж и движок по пояс стоял в воде. Разборка просушка и т.д. ситуацию не исправили, гудит как свинья во время гона, похоже опять прийдется менять.
  2. А механику проверял - часом не подклинивает? Может, какая из осей/шарниров/связующих планок перекашивается? В поводках пружины не слишком тугие?там все Ok? внутри движка все ржавое
  3. Проверить защитный кожух (может, течет), хорошенько обмазать (ну, хоть тем же солидолом), проверить дренаж (может подзабился, или что попало).P.S. А что, ржавеет до такой степени, что уже не крутит? сначала начинает завывать а потом останавливается вовсе
  4. Подскажите что можно сделать с моторчиком привода дворников. Меняю уже 2-й т.к. ржавеет все буквально на глазах ... Пежо 306 2.0 HDI Break 1999 г.в.
  5. Спасибо за советы по делу, но все же попытаюсь довести свое детище(т.б. суппорт до ума). 200 - 450$ для меня величина в ближайшее время неподъемная(ищу работу), б.у. я понял брать не стоит, да впрочем и негде(если только газовать в минск на малину), а зиму хотелось бы встретить с тормозами на всех колесах. Кстати машину по механике стараюсь ремонтировать своими силами.
  6. Заклинил задний суппорт на 306 Брик. Когда начал снимать обнаружил, что штуцер развоздушки заломан. Начал сверлить в рез-те развалил отверстие до 10 мм, пришлось нарезать в нем резьбу и вкрутить кусок винта на 12, а в нем сделал отверстие под новый штуцер. Мот кто знает, имеет ли право на жизнь такая конструкция и на что посадить винт чтобы из под него не подтекало? Иеще возникла проблема. После того как все вымыл вычистил поставил резину из ремкомплекта не смог затолкать поршень, т.к. диаметр уплотнительного кольца из ремкомплекта меньше. Ставлю старое - туго ходит поршень. Как сделать и может ли поршень подклинивать из-за манжета
×
×
  • Создать...