Перейти к содержанию

Avsat

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый вечер. По вашему совету отогнал машину на диагностику в официальный автосервис Пежо. Только за диагностику заплатил 130 фунтов (примерно 160 евро) . Определили что неисправен вентилятор (Cooling fan faulty runs constantly swopped relay still same part on memo) , а также , я в этом слабо разбираюсь, в выхлопной системе и катализатора пуст какойто добавочный бак (Additive tank empty is this what started to bring fan on constantly trying to regen.) За ремонт запросили 1276 фунта(около 1560 евро) . Вот так...
  2. Добрый вечер. По вашему совету выключил климат. Вентилятор как крутился так и крутится. На машине я проехал всего 25 миль (примерно 40 км) от места где купил до дома, поэтому точно какая температура была на панели сказать не могу. Так по памяти стрелка охлаждающей жидкости была где–то на 80–85 , температура масла где–то 100 градусов. Сейчас вот завел машину, работала на холостых, изредка газовал, и примерно полчаса ждал пока температура жидкости достигла 70 градусов, при этом вентилятор все время работал как сумашедчий. Температура масла поднялась всего на одно деление. А где находится датчик температуры мотора и можно ли его самому проверить?
  3. Спасибо за быстрые ответы. А не можете подсказать где находится датчик включения вентилятора и можно ли его самостоятельно проверить на работоспособность? Просто решил, если это не сложно, проверить сам. Дело в том , что на диагностику пока ехать не могу. Машину только что купил. Нужно за нее уплатить дорожный налог. А его в свою очередь можно оплатить только при наличии на руках страховки и техосмотра. Техосмотр имеется, а вот полис страховки должны прислать по почте примерно через неделю. Так что у меня есть неделька, а может и больше. Я из Великобритании.
  4. Поиск на форуме, да и в интернете результатов не дал. Ничего похожего по моей модели ни нашел. Модель : Peugeot 407 SE LUXURY PACK HDI Auto Год выпуска : 2004 Тип топлива : Diesel Суть проблеммы такова. При включении зажигания начинает крутится вентилятор охлаждения двигателя, причем быстро. Крутится постоянно, и при заведенном двигателе , и если заглушил мотор, пока не выключишь зажигание. Машину приобрел недавно с этим дифектом. Может кто сталкивался с такой же проблеммой. Спасибо.
×
×
  • Создать...