Добрый день всем. Читаю тему и ни как сам не разберусь. У меня фиат скудо 2003г.в. с пежовским моторм 2.2 Hdi. Как только его взял (тысяч 60-65 назад) поменял ролики, ремни ну и шкив соответственно. Проехал тысяч пять и и появился непонятный звук. Думал, что шкив. Пока ехал на сервис, порвало ремень генератора. Оказалось, что заклинила муфта на генераторе, причем до такой степени, что погнуло сам вал генератора и рвануло шкив. Ремень и шкив заменил, не найдя подходящего генератора поставил обычный, без обгонной муфты и шкив (кортеко). Вот уже отъездил 60 тыс. Поехал договариваться на днях о замене ГРМ, помпы и шкива, а мастер как узнал, что на генераторе нет обгонной муфты, сказал, что это очень опасно и гарантию на заменяемые агрегаты не даст. Я вот никак не пойму это на самом деле так или все-таки возможно и дальше спокойно ездить. Тем более, что 60 тыс это тоже проверка временем? Кто подскажет?