Перейти к содержанию

Dimonmoz

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Мозырь

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    Эксперт | Expert
  • Год выпуска
    2007
  1. В общем за 60 с хвостиком тысяч пробега без обгонной муфты на генераторе при замене комплекта ГРМ показали, что шкив почти как новый, мастера настаивали, что можно ещё не менять, с генератором тоже все в норме. Следовательно такая эксплуатация вполне безопасна для агрегатов автомобиля. Единственный минус - это замена деталей не по износу, а по регламенту. Так спокойней ездить.
  2. Добрый день всем. Читаю тему и ни как сам не разберусь. У меня фиат скудо 2003г.в. с пежовским моторм 2.2 Hdi. Как только его взял (тысяч 60-65 назад) поменял ролики, ремни ну и шкив соответственно. Проехал тысяч пять и и появился непонятный звук. Думал, что шкив. Пока ехал на сервис, порвало ремень генератора. Оказалось, что заклинила муфта на генераторе, причем до такой степени, что погнуло сам вал генератора и рвануло шкив. Ремень и шкив заменил, не найдя подходящего генератора поставил обычный, без обгонной муфты и шкив (кортеко). Вот уже отъездил 60 тыс. Поехал договариваться на днях о замене ГРМ, помпы и шкива, а мастер как узнал, что на генераторе нет обгонной муфты, сказал, что это очень опасно и гарантию на заменяемые агрегаты не даст. Я вот никак не пойму это на самом деле так или все-таки возможно и дальше спокойно ездить. Тем более, что 60 тыс это тоже проверка временем? Кто подскажет?
  3. Я сам из Мозыря, но через пару недель собираюсь в столицу. На диагностику за ранее записаться нужно будет? По времени вообще это много занимает?
  4. Может кто-нибудь из спецов по делу подскажет... мой Фиат Скудо 2.2 HDi - это тот же Пежо, и его мозги будут читаемы так же как и другие PSA или мне нужно искать в другом месте? Кто-нибудь вообще Фиаты из этой тройки (Скудо, Эксперт, Джампи или 80.. серии) диагностировал?
  5. Я этот вопрос не от прихоти задал, а в связи с тем, что город у нас весь на горках, машина не легкая, мощности двигателя хватает с запасом - под гору едет спокойненько на четвртой даже на 50км/час, но турбина не срабатывает и для ускорения всегда надо на пониженную передачу переключаться и обороты подкручивать. а если быстрого ускорения не надо, то можно спокойно дальше ехать, к концу подъема до 70-80 спокойно разгонится без натяжки для движка, а вот чтобы турбинка начинала подхватывать с 1600-1800 было бы очень приятно. А сколько вообще сейчас чип-тюнинг стоит на авто такого класса, как у меня?
  6. Добрый день всем форумчанам. Недавно с машинкой случился такой казус: прогорела шайба под форсункой. После ее замены пропала тяга на низах. До 3500об тяги нет вообще. Машина просто потихоньку набирает обороты. На холодную шустрее, на горячую медленнее. Машина Fiat Scudo с мотором от PSA, причем в каталогах даже нигде нет такой модификации. Я думал, что у меня движок 2.0HDi, но моторист сказал, что это 2.2 HDi. Ошибок никогда не выдавала и сейчас не выдает. Подскажите советом: где в Гомеле, Мозыре можно сделать толковую диагностику? И ещё вопросик: при чип-тюнинге тяга и начало срабатывания турбины идет на низах? Или весь подъем мощности идет только на раскрученном моторе?
×
×
  • Создать...