Перейти к содержанию

Tokarr

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tokarr

  • День рождения 14.06.1988

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Пинск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    2000
  • Второй автомобиль
    Renault
  • Год выпуска второго автомобиля
    2009

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кто знает, где находится датчик оборотов вентилятора радиатора пежо 806 2.0HDI 8 клапанный? Проблема такая, когда включаешь кондиционер не включается вентилятор радиатора, на панели приборов начинает моргать красная лампочка температуры, в движении моргает постоянно, когда машина стоит на месте включается вентилятор периодически - лампочка тухнет на это время. В жаркое время для охлаждения антифриза двигателя, вентилятор включается без вопросов. На станции делали диагностику электрики, сказали что не включаются малые обороты! А может проблема вообще в вентиляторе? Кто что скажет по данной проблеме?
  2. ключик-это сервисное обслуживание(замена технических жидкостей и других расходных материалов),убирается компом. когда включаеш зажигание-сразу загорается ключик с километражом(остатком до сервиса),а потом полный километраж,но уже без ключика. еси горит постоянно,значит пора на обслуживание.Никаким компом убирать не надо, просто после замены масла и фильтров и т.д., на заглушенной машине нажимаешь кнопку которая на спидометре и удерживаешь ее, затем включаешь зажигание и смотришь пойдет отсчет на циферблате 10, 9, 8,.....1, 0, после этого запускаешь двигатель либо выключаешь зажигание, при следующей заводке будет показывать сколько осталось до будущего обслуживания, и ключик постоянно гореть уже не будет.
  3. А как к етому патробку долезть у мення с низу все закрыто....... У меня 2.0 HDI 8-ми клапанный, я на радиаторе нашел пробочку снизу, ее открутил, вся жидкость ушла ( в моем случае на землю, менял антифриз), потом закрутил, залил новую О.Ж. на термостате открутил маленький болтик для развоздушки. После замены проехал около 10 км загорелась лампочка о малом количестве антифриза, чуть долил, и все езжу до сих пор.
  4. Скорее узковаты,в позапрошлый сезон новая пара погибла.На шинономонтаже сказали что из-за нагрузок. Теперь только 205,как в мануале.у меня на дверце 195х65 и стоят такие. просто халява есть на 4 колеса но 60 стоит ствать или нет?У меня на 806 стоят 215*55 R16, вроде норм, можно их брать, только в задних арках небольшой буртик изнутри подогнуть надо)
  5. Привет! Люди, такая проблема, пыж 806 2.0 HDI 8-и клапанный, при заводке (без разницы на холодную или на горячую) иногда бывают такие интересные вещи: когда заводишь кажется что двигатель уже заработал, пускаешь ключ, а двигатель аказывается как бы полностью не заведен, начинает дергаться как будто на двух - трех цилиндрах, так работает пару секунд и глохнет. А если ключ держиш подольше, то все заводится без проблем (стартер помогает ему сильнее раскрутиться). Когда заведется проблем нет, все работает, двигло тянет на ура, проблема начала появляться с прошлого года, оно то особо не напрягает, но всеже хочется знать что это и как это лечить(если возможно)? На этом авто езжу уже чуть более 2-х лет, топливо всегда с заправки. И еще такой момент, два раза рвало патрубки на интеркулер, в начале один потом второй, заменил покуда езжу, что может быть( мне говорили что заслонка на турбине заклинила, но я чувствую как двигатель подрывает только около 2000 об/мин)? Кстати если кого интересует нижний патрубок на интеркулер в виде колена подходит от МТЗ 1221, обрезаете под свою длину и вуа ля, я уже так с прошлой осени езжу пока держит не рвет, тьфу тьфу тьфу, и стоит всего около 50000 бел.руб
×
×
  • Создать...