Перейти к содержанию

tintix

Без аутентификации
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Только оригинал под заказ из Германии по космической цене. В городе на разборках 306 нет.
  2. Отломалась наружная дверная ручка на водительской двери. Вопрос - подойдет ли на первый ристайл ручка от дористайлового 306? У поляков нашел вот такую http://www.ebay.com/itm/170309523164
  3. Рециркуляция не дает никакого толку, температура везде одинаковая - как на ноги, так и на стекло. Ею управляет та самая заслонка, что и холод/тепло? Хотелось бы узнать, как вообще работает климат на 306? На сколько понял, там датчик температуры салона над головой (слышно, когда там потихоньку жужжит маленький вентилятор). Может ли быть такое, что датчик глючит и клима думает, что в слоне уже Ташкент? Еще один человек выдвинул идею, что регулятор температуры (крутелка по середине) не работает нужным образом и не позволяет выставить нужную температуру. Если не ошибаюсь, на моделях с HDI в отопителе есть ТЭНы.
  4. Да, клима - в первом посте написано же. Но если покрутить на холод, то совсем холодно становится. Могу прощупать только одну трубку, идущую до отопителя, и то непонятно - это приходящая или уходящая. Тем более, если вина заслонки, то при щупании трубок не отличить от забитого отопителя - уходящая тоже будет теплой. Про рециркуляцию как-то не подумал - сейчас вечером поеду к диагносту, проверю.
  5. Rusell, спасибо. Но у движка моего авто термостат действительно открывается примерно при 80 градусах, и как я понял - это правильно. На трассе температура ОЖ не падала и при въезде в город не поднималась, поэтому сомневаюсь, что термостат не исправен. Сегодня в городе клима чуток грела, но после получасовой стоянки опять почти перестала греть, я даже сделал лишний кружок, чтобы движок догреть до 80. Не помогло. Включил кондей, возудх немного потеплел (или показалось). Завтра поеду к диагносту, может по шнуру можно будет глянуть показатели датчиков и заслонок климы.
  6. На обратном пути печка стала кое-как греть, но все равно было не комфортно. Вечером, после пути домой пощупаю трубки. А засорение может быть частичным? Может мне показалось, но когда с трассы заехал в город, в салоне стало еще чуток теплей.
  7. Авто 306 1.9тд, с климой. Печке какой-то кирдык пришел. Сутра было -12. Пока ехал по городу и движок догревался, вроде теплый воздух дул, но на трассе стал более холодным. В течении часа, пока доехал до места назначения - задубел. Температура была настроена на максималку. С термостатом вроде все впорядке, температура ОЖ на трассе была 80 градусов. Где искть вину? Заслонки, воздушные пузыри в системе? Если это имеет значение, авто изначально эксплуатировался в Италии - может макаронники там чего-то понастраивали? В доминусовую температуру в машине тепло.
  8. Спасибо! Вычитал следующее Когда кондей выключен, обороты прыгают именно в солнечную погоду, особенно когда машина постоит на солнце. В жаркую пасмурную погоду клима без кондея вроде дует довольно ровно. Может с датчиком освещения что-то не так? В ручном режиме 99% времени тоже дует ровно, только иногда резко и кратковременно подпрыгивают обороты. С кондеем, как и говорил, всегда дует ровно. Просто у меня не работают вентиляторы радиаторов (угольки или окислились контакты), надо разбирать моторчики. Поэтому в городе я и стараюсь не включать кондей и выключаю его, если включается автоматически.
  9. наружным и внутренним/и.Наружний - это тот, который измеряет температуру воздуха, которая отображается на дисплее в салоне? Присутствуют ли какие-то датчики, которые измеряют температуру в салоне? Учитывает ли клима температуру ОЖ? Если да, то по какому датчику - по тому, что для приборки или по тому, который для вентиляторов радиатора ОЖ?
  10. На моем 306 в режиме "Auto" прыгают обороты вентилятора климатконтроля. Сначала все работает как надо, первые минуты скорость вентилятора нарастает, но потом начинает прыгать - то быстрей, то медленней. Зимой в мороз такое нечасто наблюдалось, но как только на улице поднимается температура воздуха, то проблема наблюдается через раз. Если на улице жарко и включен кондиционер, то не прыгает. Если настраивать скорость вентилятора вручную, то тоже вроде не прыгает. Может кто в курсе, какими датчиками управляется климатконтроль?
  11. Надо перебрать передние рычаги на 306.Если брать сайлентблоки - SASIC или SWAG?Если брать шаровые опоры - SASIC или MOOG?
  12. Ну вот, это и хотел узнать. Дырку во впуске когда-то клеили - был лопнувший патрубок. Будем смотреть.
  13. будешь делать так, поршни квадратными станутРазве так опасно? Масло 5w40. Машина из Италии, термостат на 80 градусов. До 80 зимой долго греть надо. Знаю. Но на других авто с таким движком турбины почти не слышно, а моя начала звучать. Забить на звук, пока не стала гнать масло?
  14. Причем тут пршни? Вопрос о турбине - нормально ли такое звучание для 13-летнего авто или что-то не в впорядке?
×
×
  • Создать...