Перейти к содержанию

sanya76

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Полоцк

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброго времени суток! Авто пежо 406 2,0 hdi 2002г.в., подскажите в чем может быть проблема? Приобрел блок bsi все номера и значения написанные на блоке совпадают с моим, подключил, все вроде работает, на панели горит ключик, авто не заводится, отдал ребятам они привязали его к ключу, авто  заводится все вроде работает, но при выключении ключа полностью даже когда его вынимаешь из замка горит лампа аккумулятор на панели горит панель над климат контролем, при включении работают многие электроприборы как будто ключ в первом положении, хотя он вынут из замка. Ставлю свой блок обратно все выключается как положено. Спасибо.

  2. Ранее подключал другой блок, только не привязывал к ключу , было тоже самое.
  3. Доброго времени суток! Авто пежо 406 2,0 hdi 2002г.в., подскажите в чем может быть проблема? Приобрел блок bsi все номера и значения написанные на блоке совпадают с моим, подключил, все вроде работает, на панели горит ключик, авто не заводится, отдал ребятам они привязали его к ключу, авто заводится все вроде работает, но при выключении ключа полностью даже когда его вынимаешь из замка горит лампа аккумулятор на панели горит панель над климат контролем, при включении работают многие электроприборы как будто ключ в первом положении, хотя он вынут из замка. Ставлю свой блок обратно все выключается как положено. Спасибо.
  4. Уже не помню давно было, менялся сам моторчик, по совету электриков. механизм с контактами это что? не припомню там ничего такого больше кроме самого электромотора.
  5. Доброго времени суток! Стеклоочистители не реагируют на дождь в авторежиме, при включении других режимов могут при отключении останавливаться на стекле в каком угодно месте, а не как положено внизу. В выключенном режиме могут самопроизвольно включится и отработать несколько взмахов, а могут даже при закрытом и оставленном на парковке автомобиле включится и работать очень продолжительное время (может даже и вообще не остановятся). Пробовал менять блок с предохранителями моторного отсека и сам мотор стеклоочистителей, ни чего не меняется, сказали что в этом виноват блок комфорта т.е. BSI.
  6. Доброго времени суток! Авто пежо 406 2,0 HDI 2002 г.в. Хочу поменять блок bsi (блок комфорта), по причине некорректной работы стеклоочистителей. У меня блок valeo. На какие цифры в номере и на какие данные обратить внимание при выборе б/у блока, что бы после установки не надо было его привязывать , адаптировать , прошивать и т.п. , короче обойтись без привлечения специалиста. Спасибо.
  7. Приветствую ! Никто не подскажет по проблеме с коробкой , описанной мною выше? Дополняю: съездил на диагностику как бы к коробочникам, подключили комп, ошибки выдало 2 : неустранимая ошибка калькулятора акпп и устранимая ошибка пробуксовка. По калькулятору ничего не сказали, по пробуксовке и так ясно что она буксует. сказали надо разбирать смотреть из-за чего буксует. Я попросил посмотреть давление на нейтралке и на драйве , получается следующая ситуация сразу после запуска двигателя на нейтралке заданное 2,7 фактическое 2,7, на драйве заданное 3,0 факт 3,0-4,22 , но после как поработает двигатель секунд 30 может минуту фактическое давление начинает падать 2,1 2,0 1,8 и на нейтрале и на драйве, причем клапан на драйве работает на 80% . т.е как они объяснили давление падает клапан пытается его поднять но не получается. значит к клапанам и гидроблоку вопросов нет. возможно сказали тормозная лента , ее надо менять. но точно можно будет сказать только после разборки. Хотелось бы понять в чем все таки может быть причина точнее в какую сумму может обойтись ремонт.
  8. Сейчас ситуация следующая: Постоял более суток. Заводишь если сразу на D или R , то еле трогается, буквально метров 50-100 и все ни едет никак, по-тихоньку останавливается, чуть газу - как будто на нейтралке. перезапуск трогается еле и опять то же самое. а если завел и постоял немного пару тройку минут, то даже не тронешься - как на нейтралке, но включаться вроде передача пытается, но еле слышно и не едет.
  9. А может им прийти хана так резко? мне кажется они изнашиваются постепенно т.е я бы слышал иногда буксование потом все чаще и отчетливей и запах был бы, или я ошибаюсь. У меня так было: Вечером завел тронулся все отлично поехал где-то через пару км буксонула по моему на 3-й (резко газ подкинул), остановился заглушил, завел тронулся отлично вернулся назад припарковался, а утром вышел и еле тронулся.
  10. А что с ним могло случиться? раскрутился? засорился? треснул? Я к чему спрашиваю, просто есть смысл разбирать своими силами? увижу я там причину глазами без специального оборудования или стендов? Или это надо в мастерскую по ремонту АКПП.
  11. Владимир может Вам попробовать сделать телезагрузку АКПП что бы адаптировать клапана, может быть тот кто менял их до Вас, судя потому что у Вас стояли нового образца, не делал этого, потому что у меня 2002г.в. стояли с белыми фишками т.е. старого образца и при замене , я действительно ничего не почуствовал никакого дискомфорта все работало как должно быть , единственное при прогреве загорались зима и спорт иногда очень редко, после перезапуска все ок. Но я все равно сделал у официалов перепрошивку заодно и счетчик старения масла обнулили и больше не загорались, но я не тестил эти ошибки, по какой ошибке они загорались не знаю.
  12. Приветствую всех! Не прошло и 3-х месяцев опять проблема с al4. В течении дня заметил, что когда останавливаюсь на светофоре, рычаг в положении D, авто удерживается тормозом, слышны некие подталкивания, подергивания совсем не сильные похожи на первый взгляд на вибрации, перевожу рычаг в N все сразу нормализуется, работает гладко, при движении все гладко было, а вечером коробка стала буксовать. Течи масла обильной не наблюдаю, пару капель за ночь маленьких под авто. Утром завел и еле тронулся буксует ехать не хочет. на ходу иногда когда отпускаешь педаль газа нет наката как будто передачей подтормаживает но не всегда. Первым делом думал может уровень масла снизился проверить возможности не было, решил так как оно немного все таки покапывает долить поллитра , если думаю улучшится ситуация , то поеду в бокс и отрегулирую уровень. На первый взгляд показалось улучшение, но это только на холодную буквально пару километров и если остановится тронутся невозможно, перезапускаю двигатель тихонько трогаюсь ну очень аккуратно чуть поддаш газу буксует коробка. при чем при включении задней передачи все намного увереннее почти не буксует, точнее на холодную вообще не буксует. Настораживает то что все случилось очень резко за тот день когда все случилось проехал может 50 км не более. При чем около 3-х месяцев назад менял клапана модуляции 2 шт., промывал гидроблок, довел масло до уровня как положено, сделал телезагрузку у официалов после этого, при помощи подсказок опытных форумчан за что им спасибо огромное. все 3 месяца полет был нормальный ничего непредвещало беды. Подскажите кто сталкивался с похожей проблемой. с чем это может быть связано.
  13. Спасибо за ответы. Буду заказывать запчасти и пробовать. Приветствую Игорь! Подскажите , если вдруг у меня окажутся клапана старого образца, после того как я поставлю новые, смогу доехать своим ходом до места где можно будет поменять прошивку под них и сделать адаптацию?. И где такую процедуру лучше сделать?
  14. У приятеля была ошибка разброс давления, пежо 2,0 бензин, находился в Москве меняли клапана, мыли гидроблок, не помогло диагностировали в нескольких местах все говорили меняй клапана, в одном месте сказали надо разбирать и смотреть что внутри , после этого будет все понятно, ремонт сказали обойдется минимум 50 тыс. русских а максимуму нет предела, курс тогда был 30. Устранили неисправность путем замены на механику в Минске обошлось около 30 тыс русских, человек который делал замену после снятия АКПП сказал что беда была в том что охлаждающая жидкость попадала в АКПП, вот в чем была проблема, а лечили оказывается не то на сервисах. Уровень антифриза особа не падал, иногда чуть доливал он, но очень редко, а в коробке уровень , пока под низ с гаечным ключем не залезешь не проверишь. И в сервисе как то не понятно когда гидроблок мыли клапана меняли и масло меняли тоже , не видели что ли жидкость постороннюю в масле?
  15. Еще хотел спросить для чего " 2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП - 1шт", где оно находится?
×
×
  • Создать...