Перейти к публикации

sanya76

Без аутентификации
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Приветствую ! Никто не подскажет по проблеме с коробкой , описанной мною выше? Дополняю: съездил на диагностику как бы к коробочникам, подключили комп, ошибки выдало 2 : неустранимая ошибка калькулятора акпп и устранимая ошибка пробуксовка. По калькулятору ничего не сказали, по пробуксовке и так ясно что она буксует. сказали надо разбирать смотреть из-за чего буксует. Я попросил посмотреть давление на нейтралке и на драйве , получается следующая ситуация сразу после запуска двигателя на нейтралке заданное 2,7 фактическое 2,7, на драйве заданное 3,0 факт 3,0-4,22 , но после как п
  2. Сейчас ситуация следующая: Постоял более суток. Заводишь если сразу на D или R , то еле трогается, буквально метров 50-100 и все ни едет никак, по-тихоньку останавливается, чуть газу - как будто на нейтралке. перезапуск трогается еле и опять то же самое. а если завел и постоял немного пару тройку минут, то даже не тронешься - как на нейтралке, но включаться вроде передача пытается, но еле слышно и не едет.
  3. А может им прийти хана так резко? мне кажется они изнашиваются постепенно т.е я бы слышал иногда буксование потом все чаще и отчетливей и запах был бы, или я ошибаюсь. У меня так было: Вечером завел тронулся все отлично поехал где-то через пару км буксонула по моему на 3-й (резко газ подкинул), остановился заглушил, завел тронулся отлично вернулся назад припарковался, а утром вышел и еле тронулся.
  4. А что с ним могло случиться? раскрутился? засорился? треснул? Я к чему спрашиваю, просто есть смысл разбирать своими силами? увижу я там причину глазами без специального оборудования или стендов? Или это надо в мастерскую по ремонту АКПП.
  5. Владимир может Вам попробовать сделать телезагрузку АКПП что бы адаптировать клапана, может быть тот кто менял их до Вас, судя потому что у Вас стояли нового образца, не делал этого, потому что у меня 2002г.в. стояли с белыми фишками т.е. старого образца и при замене , я действительно ничего не почуствовал никакого дискомфорта все работало как должно быть , единственное при прогреве загорались зима и спорт иногда очень редко, после перезапуска все ок. Но я все равно сделал у официалов перепрошивку заодно и счетчик старения масла обнулили и больше не загорались, но я не тестил эти ошибки, по ка
  6. Приветствую всех! Не прошло и 3-х месяцев опять проблема с al4. В течении дня заметил, что когда останавливаюсь на светофоре, рычаг в положении D, авто удерживается тормозом, слышны некие подталкивания, подергивания совсем не сильные похожи на первый взгляд на вибрации, перевожу рычаг в N все сразу нормализуется, работает гладко, при движении все гладко было, а вечером коробка стала буксовать. Течи масла обильной не наблюдаю, пару капель за ночь маленьких под авто. Утром завел и еле тронулся буксует ехать не хочет. на ходу иногда когда отпускаешь педаль газа нет наката как будто передачей под
  7. Спасибо за ответы. Буду заказывать запчасти и пробовать. Приветствую Игорь! Подскажите , если вдруг у меня окажутся клапана старого образца, после того как я поставлю новые, смогу доехать своим ходом до места где можно будет поменять прошивку под них и сделать адаптацию?. И где такую процедуру лучше сделать?
  8. У приятеля была ошибка разброс давления, пежо 2,0 бензин, находился в Москве меняли клапана, мыли гидроблок, не помогло диагностировали в нескольких местах все говорили меняй клапана, в одном месте сказали надо разбирать и смотреть что внутри , после этого будет все понятно, ремонт сказали обойдется минимум 50 тыс. русских а максимуму нет предела, курс тогда был 30. Устранили неисправность путем замены на механику в Минске обошлось около 30 тыс русских, человек который делал замену после снятия АКПП сказал что беда была в том что охлаждающая жидкость попадала в АКПП, вот в чем была проблема,
  9. Еще хотел спросить для чего " 2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП - 1шт", где оно находится?
  10. Приветствую Владимир! Спасибо за ответ. Конкретная ошибка на приборе которым меня диагностировали звучит так: " список ошибок : -- регулирование давление масла прерывистый" и далее на ходу и на холостых проверили давление как я описывал выше. Не номеров не кодов тот прибор не выдает. Масло я поменял первым делом сразу после как появилась ошибка. в 3 этапа по 3л. довел уровень все как положено. Фотоотчет я твой и переписку вашу с Игорем SPK я прочел и ранее и кстати именно после этого и задумался о ремонте собственными силами, еще и потому что специалистов в этой области
  11. Спасибо Игорь SPK за подробный ответ.
  12. Приветствую! Столкнулся с аварийным режимом на AL-4. При скорости примерно 90-100 км/час выпадает в аварийку достаточно часто (практически постоянно) сопровождается ударом и моргают лампочки S и * , если продолжаю разгон за 110 , потом на ходу глушу и перезапускаю двигатель, ставлю D и разгоняюсь далее до 120-130 больше аварийного режима не случается пока опять не скинешь скорость и не начнешь набор в районе 90 все по новому. Диагностика показала ошибку регулирование давления масла, давление на скорости заданное 21 фактическое 11, а на холостом ходу заданное 2,7 а фактическое 2,6-2,65. 1)
×
×
  • Создать...