Перейти к содержанию

Automodern

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Про маржу - золотые слова!!!! Про пластилин - под вопросом. Материалы и точность обработки не те, насколько я в курсе. И про гарантийный срок - тоже как повезет К слову, честный клапан напрямую с делфи тоже сделан во франции с английским штрихкодом, специально сходил посмотрел. Возможно связано с тем, что заводы у них - по всему миру, а центральный склад, с которого осуществляются все отгрузки клиентам - только в Англии.
  2. Чтоб вы понимали, делфи НИКОМУ(включая своих дистрибьюторов) не отдает эти клапана дешевле примерно 40 евро НА СКЛАДЕ В АНГЛИИ. Добавьте к этому доставку, растаможку (кто возит по-белому), а это только ставка 10%, НДС. У меня лично вход дешевле 55 евро на моем складе никогда не получался (я - дистрибьютор). Кто тягает контрабандой, все равно на своем складе дешевле 42-45 евро не получит. Так надо ж еще и заработать! Поэтому цена в 30 баксов - это контрафакт 100%. Такие клапана не ходят, поверьте моему опыту. Судя по коробочке - она в себе уже не один клапан поносила И разобранный клапан - это явно не к добру, с нови эта пара в сборе идет.
  3. У нас ремонт форсунки с заменой клапана, распылителя и кодировкой стоит на сегодня итого 1 900 000. А смысла показывать отдельно стоимость работ я вообще не вижу, так как конкуренция имеет место быть и везде цена ремонта на сегодня колеблется от 210 до 240 долларов. Всегда можно заявить дешевые работы, а потом к ним прицепить дорогие запчасти
  4. Я тут порылся в анналах, так сказать. Фильтр делфи имеется, его номер HDF613. Его пежовские номера: 1906 89 1906 С0 Применимость к автомобилям пежо - во вложении. Кстати, у нас - есть. PS Как то коряво картинка отображается. Поэтому кто не разобрал, идите на http://webshop-cdn.tecdoc.net/delphi/home.jsp в поле "Article number" пишите hdf613, потом тыкайте в фильтр и выбирайте "Linked vehicles". Там сразу ситроены вывалятся, но можно в верхнем поле выбрать пежо.
  5. На усмотрение модераторов. На фордовском форуме мы на 150 страницах обсуждали фордовскуй систему TDCI с делфи. Машины разные, а топливная одинаковая. Поэтому рекомендации по эксплуатации машины с дизелем от делфи я собрал до кучи и изложил под ссылкой. Может кому будет любопытно и даже полезно. http://impexline.by/articles/osobennostidelphi.html
  6. По делфи не только с такими фильтрами есть вопросы, так как дорогие вещи у нас в стране возить особо не принято, все для народа. Но была бы потребность, фильтр найти можно.Про стакан и перфлюкс могу предположить, перфлюкс выиграл тендер у пежо, только и всего. Вопрос соответствует ли парт номер фильтра устанавливаемого в автомобиль на конвейере тому, что предлагается для афтермаркета. Вполне могут быть нюансы.
  7. Можно и подробнее.С учетом чувствительности топливной делфи к частицам размером 3-5 микрон (именно они наиболее опасны), фильтр должен реально фильтровать. Есть фильтра хорошие, есть похуже. Причем никогда не знаешь какой фильтр в какой коробке лежит из-за глобализации. Все перепаковкой занимаются. Но: если на коробке написано делфи - то фильтр будет соответствовать требованиям делфи вне зависимости от того, что лежит внутри (манн, станадайн, перфлюкс, кнехт или чисто делфи в оригинале). То же касается оригинальных фильтров от производителя. А вот обратной ситуации никто не гарантирует. То есть кнехт может предлагать свой фильтр, после которого машины по гарантии возвращаются через 200 км. Поэтому фильтра делфи и оригинальные стоят заметно дороже аналогов (например перфлюкс стоит 15 баксов, а делфи такой же - 30). Я бы выбрал делфи и еще установил дополнительный фильтр-сепаратор. Стоит замена фильтров в таком случае недешево, но лучше предохраниться, чем потом ремонтировать за 1.5 килобаксов топливную систему. Вероятность поломки значительно ниже.Все вышесказанное ИМХО с учетом многолетнего опыта ремонта топливных систем делфи.
  8. В минске у нас дизельпойнт: это точка, где происходит диагностика автомобилей и снятие/установка агрегатов. Там есть базовый диагностический стенд, но ремонт снятых агрегатов происходит в Могилеве (логистика минск-могилев и обратно это наши проблемы). Поэтому машину можно сдать туда и забрать оттуда же отремонтированную. Дня 3-4 ремонт со всеми движухами.Минские контакты смотри в новостях на сайте, пока не обновляли информацию, хоть сертификат и получили. Отлаживаем документооборот.Снятые агрегаты можно нести, но есть одно НО. Мы форсунку проверим и отремонтируем если надо, но с делфи требуется КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД. Проверка и мытье бака и топливных магистралей, замена фильтра на ДЕЛФИ (левые фильтры лучше не ставить, ремонт крайне дорогой), проверка насоса и тп. Тогда можно разговаривать о гарантии. Когда мы сами все делаем - это один разговор, а когда люди ставят форсунки на машину где-то на стороне, то для гарантии надо представить заказ-наряд на проведение указанных работ, иначе разговора не получится Если поставить отремонтированную форсунку на автомобиль с грязной топливной системой - машина проработает минут 15. И все по новой. Усиленно рекомендую снятие-установку делать на сервисах, которые знают особенности дизельной топливной системы делфи. Это очень важно, поверьте мне на слово.В машину код форсунки прописывается обычным диагностическим компом. Код мы даем в напечатанном отчете со стенда вместе с форсункой, так что автомобиль в принципе и не нужен по большому счету с учетом вышеизложенного.Ценник на новую форсунку вокруг 360 евро. Под заказ понятно, хотя одна новая для калибровки стенда у нас всегда есть, если экстренно-преэкстренно надо
  9. А где Вы в Минске?Рыбалко, 9У форсунки есть несколько параметров, по которым ее можно приговорить (короткое замыкание, поломанный разъем, повышенный слив в обратку, неправильный распыл (форма) или недостаток (избыток) распыляемого топлива, повышенное давление открытия распылителя (например, когда распылитель открывается при 350 бар, а должен при 250, при этом машина может не заводится и тп). Это проверяется на этапе предварительной диагностики, с целью определить, требует ли форсунка ремонта. Около 95% вероятность правильного диагноза форсунки по этим показателям.При самом ремонте все куда сложнее. Замена необходимых деталей (например обратного клапана), это только начало. Форсунки делфи управляются блоком управления двигателя исходя из ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ ФОРСУНКИ, установленной в определенный цилиндр. Для того, чтобы все работало хорошо, эти параметры нужно в блок управления прописать для каждого цилиндра. Они (парметры) представляют из себя код (C2i или C3i), сгенерированный по хитрому алгоритму специальным стендом под управлением программы от Делфи, после того как стенд произведет многократные (для C2i - 150, для c3i - 500) измерения показателей работы форсунки в разных режимах. Полученный код необходимо прописать в блок управления двигателя.На каждой форсунке делфи написан код. Но он действителен для новой форсунки с завода. После любого ремонта форсунку надо перекодировать, так как изменились ее физические параметры. Изношенная форсунка тоже может не соответствовать нанесенному на нее коду. Б/у форсунка могла ремонтироваться, при ремонте мало кто клеит новую наклейку на форсунку, чаще отдается отчет на бумаге с новым кодом. Поэтому покупка б/у форсунки - это выбор клиента, а я рассказываю риски.
  10. Я этот Могилев про который писали выше.А зачем в Могилев ехать? У нас и в Минске точка есть если что. Или выслать можно... Кстати ремонт дешевле чем 300 бачей. И форсунки кодировать надо, чтобы работало как положено. А еще надо смотреть причину выхода форсунки из строя (основная - грязь в топливе или стружка). Если причину не устранить - то долго не поездите. В общем, что я рассказываю, вы наверняка и так все знаете
×
×
  • Создать...