Genna-di
Members-
Постов
523 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Genna-di
- День рождения 31.05.1982
Информация
-
Настоящее имя
Геннадий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Витебск
Контакты
-
Телефон МТС
+375 29 5693134
Автомобиль
-
Автомобиль
Hyundai
-
Модель
не Пежо
-
Год выпуска
2017
-
Второй автомобиль
Peugeot
-
Модель второго автомобиля
607
-
Год выпуска второго автомобиля
2003
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Димыч, хочу выразить благодарность, за быстрый ответ. Транзистор поставил, машинка поехала.
-
Купил его, но что то сомневался. Теперь поставлю). Спасибо!
-
Господа электронщики, я думаю есть же здесь такие, может кто подскажет чем заменить транзистор r4389, из того что можно купить у нас в РБ.
-
И может кто выложить схему распиновки этого блока на Пежо 406 2.0 RHY, Интересует подключение форсунок, номера контактов. Просто прога не установлена, не могу глянуть, а другу надо помочь..
-
Всем здравствуйте. Чтобы не открывать тему напишу здесь. Может подскажет кто, есть ли у кого схема блока edc15c2 с одним разъемом. Выгорел токоограничительный резистор, ищу что он питает.
-
Понял я, понял, буду отдавать человеку, все ж таки 50р, это не 200 за форсунку.
-
А, ну если болгаркой нельзя, тогда точно придется отдавать человечку, пусть он ковыряется. Хотя странно, регуляторы работают после "наждака". Не ну форсунки точно отдам профессионалу.
-
Машина тряслась до замены распылителей. Просто в один прекрасный момент, началось жуткое троение. Подключил комп. коррекция на первом цилиндре вроде +5, не помню точно. Снял форсунку, открутил распылитель, промыл, продул, смотрю визуально черное пятно на нем. Поставил назад машина заработала нормально. Через время опять повторилось. Я заказал точно такой же распылитель, поменял, больше не троила. Второй поменял тоже по визуальному осмотру, тоже пятно на нем было. Остальные нормальные были. Почему спрашивал про шток мультипликатора, думаю он в коррозии и подклинивает в определенный момент, если бы знал какой все равно бы разобрал форсунку, и шлифанул бы шток, а потом отдал бы на регулировку. Но все форсунки не рискну разбирать.
-
На стенд я по любому повезу, конечно я не отрегулирую сам. Хотелось просто самому почистить, а потом отдать на регулировку, ну не доверяю я станциям, ну им же лишь бы сорвать денег. Посоветовали одного человека, якобы очень грамотный, много о нем положительных отзывов, он старые детали(седла клапана и т.д.) не меняет, а притирает, оборудование у него достойное, так он говорит родное намного лучше ходит нежели теперешнее новое. Ремонт одной форсунки 50р. Цена адекватная. Димыч, по поводу мультипликатора, я может не так выразился, нету картинки перед глазами, шток мультипликатора может вращаться или все таки нет?
-
Не собираюсь никого смешить, и уж тем более убеждать в чем то. Я для себя разобрался в регуляторе. Все предпочитаю делать своими руками. Но есть вещи которые без проф. оборудования нельзя отремонтировать просто руками, регулятор к ним не относится, а вот форсунки да. И еще один момент, если разобрать форсунку, с целью чистки от коррозии и собрать, соблюдая определенные моменты, я убъю форсунку?