Перейти к содержанию

Genna-di

Members
  • Постов

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Genna-di

  • День рождения 31.05.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Витебск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 5693134

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2017
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    607
  • Год выпуска второго автомобиля
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Genna-di

    EDC15 C2

    Димыч, хочу выразить благодарность, за быстрый ответ. Транзистор поставил, машинка поехала.
  2. Genna-di

    EDC15 C2

    Купил его, но что то сомневался. Теперь поставлю). Спасибо!
  3. Genna-di

    EDC15 C2

    Господа электронщики, я думаю есть же здесь такие, может кто подскажет чем заменить транзистор r4389, из того что можно купить у нас в РБ.
  4. Genna-di

    EDC15 C2

    И может кто выложить схему распиновки этого блока на Пежо 406 2.0 RHY, Интересует подключение форсунок, номера контактов. Просто прога не установлена, не могу глянуть, а другу надо помочь..
  5. Genna-di

    EDC15 C2

    Всем здравствуйте. Чтобы не открывать тему напишу здесь. Может подскажет кто, есть ли у кого схема блока edc15c2 с одним разъемом. Выгорел токоограничительный резистор, ищу что он питает.
  6. Мужики, может кто сравнивал, подходит ли еще от чего нибудь правый стакан под трипоид на 2.2HDI? Все таки есть небольшая вибрация при разгоне, вроде и выработка не большая, но влияет.
  7. Да вроде читал, такой инфы не видел, но теперь сам убедился. Благо не очень дорогой -20р)
  8. Понял я, понял, буду отдавать человеку, все ж таки 50р, это не 200 за форсунку.
  9. А, ну если болгаркой нельзя, тогда точно придется отдавать человечку, пусть он ковыряется. Хотя странно, регуляторы работают после "наждака". Не ну форсунки точно отдам профессионалу.
  10. Сам отвечаю на свой вопрос, после замены трипоида без иголок(от фиат дукато) машину начало трясти как сумашедшую. Поставил назад родной, предварительно помыв, заложил новую смазку и все нормально стало. Хотя выработка в стакане небольшая есть.
  11. Машина тряслась до замены распылителей. Просто в один прекрасный момент, началось жуткое троение. Подключил комп. коррекция на первом цилиндре вроде +5, не помню точно. Снял форсунку, открутил распылитель, промыл, продул, смотрю визуально черное пятно на нем. Поставил назад машина заработала нормально. Через время опять повторилось. Я заказал точно такой же распылитель, поменял, больше не троила. Второй поменял тоже по визуальному осмотру, тоже пятно на нем было. Остальные нормальные были. Почему спрашивал про шток мультипликатора, думаю он в коррозии и подклинивает в определенный момент, если бы знал какой все равно бы разобрал форсунку, и шлифанул бы шток, а потом отдал бы на регулировку. Но все форсунки не рискну разбирать.
  12. На стенд я по любому повезу, конечно я не отрегулирую сам. Хотелось просто самому почистить, а потом отдать на регулировку, ну не доверяю я станциям, ну им же лишь бы сорвать денег. Посоветовали одного человека, якобы очень грамотный, много о нем положительных отзывов, он старые детали(седла клапана и т.д.) не меняет, а притирает, оборудование у него достойное, так он говорит родное намного лучше ходит нежели теперешнее новое. Ремонт одной форсунки 50р. Цена адекватная. Димыч, по поводу мультипликатора, я может не так выразился, нету картинки перед глазами, шток мультипликатора может вращаться или все таки нет?
  13. Не собираюсь никого смешить, и уж тем более убеждать в чем то. Я для себя разобрался в регуляторе. Все предпочитаю делать своими руками. Но есть вещи которые без проф. оборудования нельзя отремонтировать просто руками, регулятор к ним не относится, а вот форсунки да. И еще один момент, если разобрать форсунку, с целью чистки от коррозии и собрать, соблюдая определенные моменты, я убъю форсунку?
×
×
  • Создать...