Перейти к содержанию

SergeyLama

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сначала чистили старые, а новые я купил полагая что чистка не помогла, а только усугубила, поэтому теперь: клапана новые, а проблема осталась (У меня вот вопрос возник, может кто подскажет: может ли быть скажем отсутствие контакта (или коротыш или окисление) в проводке(проводах) к ЕГР или к датчикам и при этом не выдавать ошибку?
  2. У меня схожая проблема, повышенный расход. Клапан ЕГР новые, форсунки со стенда, ошибок нет, но есть разница в показаниях расходомера воздуха (перед\зад), больше ничего. Появилась после первой попытки почистить задний клапан ЕГР (делали на СТО), расход на трассе 12 литров (150км/ч), город 14-15, до этого был 9-9.6 и 11-12.5 соответственно.Посетил нескольких умных спецов, выдвинули ряд предположений, но конкретно сказать не могут - люди реально доки в свем деле, но ... (( А предположений куча: и ЕГР, и датчики температуры воздуха, и охлаждение газов в ЕГР, и ФАП ... даже датчики уровня шума детонации есть. Короче много чего. А в моей ситуации (иногда после того как кто-то полазит в области ЕГР, расход восстанавливается до следующего мастера )), но почему никто не знает ) еще и банальные: плохой контакт, залом, коротыш могут быть. Короче жесть. Если кто сталкивался и поборол проблему напишите плз
×
×
  • Создать...