Перейти к содержанию

medzengo

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Короче была прблема с датчиком коленвала. Его заменили и все впорядке. Обошлось всё в 1060 руб. - диагностика, поиск неисправности, одеть ремень, 450 руб. - ремень, 950 руб. - датчик аналог.СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ ДРУЗЬЯ!!!
  2. Снял форсунки, соединил как на двигателе (топливопроводы и электрику) крутил стартером - НЕ СИКАЮТ. Поставил все обратно на двиг. Снял шкив коленвала. посмотрел магнитный диск. Между ним и датчиком коленвала была какая то гадость типа изоленты (скорее всего от пластиковой крышки). Все почистил. Установил обратно. Всё собрал. все разъемы подсоединил. Поставил АКБ. Кручу. Теперь схватывает будто сейчас заведется. Но нифига не заводится. Поставил АКБ на зарядку. ЖДУ ...... Кстати на датчике коленвала будто немного отломан кусочек пластика на выступе перпендикулярно диску. Может из за этого теперь не заводит.
  3. Выкрутил 1 форсунку. Скинул проводку с форсунок. К снятой форсунке подсоединил топливную трубку и электропровод, обратку не соединял. При этом к остальным форсункам электропровода не соединял. Кручу стартер а форсунка не сикает. Это что же получается, подачи топлива нет??? Что конкретно туда могло закинуть? И как оно влияет на завод двс? Когда кручу коленвал за болт, крутится всё. И магнитный диск и шкив и ремень и распредвал. Метки сверил в норме.
  4. Где находится этот датчик распредвала? Нужно проверять сам датчик или проводку к нему?
  5. Провода датчика коленвала целые. сам датчик также целый. завтра буду снимать датчик и магнитный диск. Посмотрим все ли целое. Замерю компрессию.При этом топливо в трубки форсунок так же поступают при вращении двига стартером. Завтра сниму форсунки и посмотрю льют ли они дизель. А по идее опираясь на свой опыт с дизелями НИФИГА НЕ ПОНЯТНО почему не заводит. Ведь не ГРМ ремень же. А тупо доп оборудования.А РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА ВЛИЯЕТ НА ЗАВОД ДВС ???
  6. Интересует только одно, КАК порванный ремень доп оборудования может влиять на завод ДИЗЕЛЬНОГО двигателя? К примеру это у меня не первый дизель, но первый француз. Ничего подобного ни разу не встречал. Ведь автомобиль я заглушил сам. Он не заглох. И просто уже не завелся.Кстати, а есть какие то метки шкива дизельного насоса?
  7. Про диагностику понятно. Но живу в районе где нет таких специалистов. Ближайший в 150 км. Если у кого был такой случай ОТПИШИТЕСЬ ПЛИЗ.
  8. Всем привет. У меня дизель 1,6 2006 г.в. на механике. Вчера сидел в машине двигатель работал на холостую с включеным климатом. Вдруг появились редкие рывки и вибрация двс. Заглушил двиг. Подождал минут 5. Стал заводить, а он не заводится нивкакую. Крутил крутил а результата НОЛЬ. Короче открываю капот, а там ремень доп оборудования скинуло. Половину его намотало на генератор, в том числе и внутри его. Половину на шкив коленвала. Ремень порвало не поперек, а вдоль, так что он стал просто наполовину тоньше. Вобщем натянули остатки ремня. а двиг все бестолку не заводится. Сегодня проверил метки ГРМ совпадают.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ДЕЛО? ЧТО СМОТРЕТЬ?
×
×
  • Создать...