Перейти к содержанию

wik74

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Терзают меня смутные сомнения, что нет там никаких гидрокомпенсаторовКлацающий шум при ускорении может быть, когда демпфер шкива привода ручейкового ремня запланировал накрыться. Чем ближе к "накрытию" тем сильней клацает. Если не лень - можно снять ручейковый ремень и проехать, если клацанье уйдет - значит оно. Сначала лучше посмотреть поправку по цилиндрам (марочник - покажет, мультимарочник - не всякий). Косвенно - это говорит о состоянии двигателя. Если там все в порядке - мерить компрессию и лезть в форсунки вряд ли стоит. А это методом проб и ошибок. Сканер нонче не проблема приобрести, а специалистов мало (как и в любой другой области), и от размеров вывески сервиса уровень специалистов не зависит. Шкив коленвала простой (без демпферов). Если идти по этому направлению, то тогда нужно смотреть обгонную муфту генератора. В прошлом году, кстати, ручейковый ремень с поддерживающим роликом поменял. Самое интересное, что беспокоящий меня звук непостоянен. То громче, то почти не слышен. ХЗ... Пару дней назад ездил на Мядель (275 км в оба конца). Средни расход по компу показал 5,7 при средней скорости 76 км/ч. Может и не беды... Кондиционер практически не включал, ну разве что 5-10% дистанции. Топливо з/п Оргнефтехим + присадка Total Diecyl Plus. Что такое "марочник" и "мультимарочник"? Диагностика - дело не дешевое (по крайней мере для меня). Не хотелость бы экспериментировать на кошельке. К тому же пробы и ошибки познаются в сравнении... да вот только сравнивать пока не с чем. Хотелось бы получить совет наверняка. Спецов же на форуме хватает...
  2. Сорри, а на нормальную диагностику это, например, куда???
  3. Во-первых прошу прощения у админа за формат сообщения - набирал на нетбуке с маленьким экраном крупными символами, при отправке забыл уменьшить шрифт. ЧТо касается сообщения vlad73, за машиной стараюсь смотреть - подвеска в норме - недавно диагностировал и ремонтировал, тормоза поменял. Масло Agip 5W40 заменил месяц назад (ок 1000 км пробега). Фильтра: топливный поменял осенью около 9 тыс пробега. Воздухан поменял в марте (ок. 2 тыс. пробега). Пробег автосика - кто ж его знает, по состоянию салона не более 200 тыс (хотя на спидометре 150 тыс., в компе те же показания). ТАк что, вопрос про гидрокомпенсаторы мягко говоря бессмысленный??? Извиняюсь, а что за абрревиатура такая "ЦПГ".
  4. Ахой вам, господа специалисты и прочие продвинутые пользователи. Почитал я данную ветвь и недалеким в данном вопросе своим умишком понял, что мало что понял, ну да не всем же горшки обжигать . Моя история такова. До покупки в апреле 2011 своего 307-го у меня примерно с годик была Ксара Пикассо. С таким же мотором 2,0 HDI 90 лошадок (DW10TD). На этом чуде французского автопрома я имел удовольствие проехаться в Херсон в отпуск и отметил, что в августе, при средней температуре наружного воздуха в 30 градусов и включенном кондее, на скорости 90-120 км\ч средний расход топлива составил 5,0 литров на сотню (как по компу, так и по подсчетам залитого топлива). Купил я 307 именно из-за данного движка (по мне он проще других французских дизельков и без наворотов (знал бы что нас страна так с ценой на солярку прокинет - купил бы бензинку, ну да ладно). Так вот, заметил я, что расход топлива за городом у Пыжа примерно на 1-1,2 л больше Ксары. Причем в городе разницы в расходе практически незаметно. Кроме того, хоть и Ксара имеет худшую шумоизоляцию, чем Пыж (полдвигателя практически в салоне), но в отличие от нее у 307 при разгоне слышен звук, похожий на бряцанье клапанов на бензинке, заправленной плохим топливом (если педальку газа давить пла-а-авненько - такого звука не слышно) . Заправляюсь только на автозаправках, предпочитаю "зеленых" - Беларуснефть, белнефтехим. Зимой заводился всегда - только аккумулятор в сильные морозы домой таскал. Посему вопрос, могут ли накрыться гидрокомпенсаторы клапанов, может ли это сказаться на расходе и вызывать клацающий шум при разгоне. Компьютерную диагностику делал пару недель назад у проверенного человека - никаких проблем он не нашел, кроме того, что по повышенным показаниям расхода воздуха определил отсутствие хомута на главном воздуховоде (который после расходомера воздуха, который он, кстати, почистил). Сорри - с экрана значения параметров не переписывал - выложить нечего. На что еще обратить внимание. У кого и за какие деньги можно сделать нормальную диагностику на ходу? Конечно, может и зря я на литре заморачиваюсь, но не хотелось бы проспать большие проблемы.
×
×
  • Создать...