
IGnatik
Без аутентификации-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Даже 225/55/17 прекрасно "становятся")
- 245 ответов
-
- размерность
- секретки
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Будет как трактор с такой резиной, даже при незагруженном авто постоянно будет тереть об задний правый подкрылок, так где бензопровод. Либо греть подкрылок, либо снимать его вообще.
- 245 ответов
-
- размерность
- секретки
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
А что в норме?Может колодки гавно...Может под них песок попал... А может и мышь завелась!При торможении писк пропадает?
- 367 ответов
-
- колодки
- скрип колодок
- (и ещё 4 )
-
Подушки и опоры двигателя и АКПП проверьте
-
Контакты в личку скинь и цену на бу, новый я могу у себя за 420 баксов взять
-
Парни подскажите, сколько у вас стоит вентилятор на разборке, или может у кого есть бу? во вторник друг поедет в минск, будет искать для меня. Надо для 2007 года, бензин. Буду благодарен за любые ответы. Извините, что не в профильной теме, просто сижу с мобильника
-
Умы форума, а подскажите по такому вопросу: по сервисбоксу в авто установлен вентилятор 1253L5 (аналог 1253T2), понимаю, что глупый вопрос, но в чем разница допустим с тем же винтов 1253N5?
-
Господа, неужели не прошли те времена, когда могли "разуть" авто? К тому же столь специфические параметры дисков мало к каким еще авто подходят...
- 245 ответов
-
- размерность
- секретки
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Иногда критично, надо примерять диски, если будет сильный изгиб спиц - то диск будет цеплять скобу суппорта на передней оси, даже при условии допустимого вылета.
- 245 ответов
-
- размерность
- секретки
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
... только винтик там с "левой" резьбой. Если не знает - устанет откручивать ... Доброго времени суток! Выше я уже Вам задавал вопрос про вентилятор (пежо 407, люфт крыльчатки). Собственно получил вполне понятные ответы. Хотел было разбирать вентилятор, но мастера отказались его разбирать, говорят что он неразборный, и сняв крыльчатку её обратно не поставить (говорят у них статистика и печальный опыт). Собственно вопрос, открутив крыльчатку от платы, найдя проблему (один из двух подшипников) смогу ли я опять собрать все обратно, к примеру чтобы поискать новый подшипник или крыльчатку в сборе, или уже придется искать новый вентилятор в сборе?
-
... только винтик там с "левой" резьбой.Если не знает - устанет откручивать ... в смысле винтик, который саму крыльчатку "держит"?
-
1. Мастер выразил свою мысль невнятно: в "лобовой" части находится 608-й подшипник качения, в задней - бронзовая втулка: подшипник скольжения. Оба влияют на люфт.2. крыльчатка снимается без разбора вентилятора.3. нет4. да5. х.з. невнятно выраженная мысль: скорее всего - переточили втулку скольжения. Хотя: была у меня мысль: рассверлить "разбитое" отверстие в задней втулке, и перевтулить её на подходящую втулку от стартёров. (нифигасе - сформулировал). Воплотить идею в жизнь - не хватило времени. Втулка от стартёра - одна есть. Должна подойти, наверное ....Спасибо за ответ.В общем поеду сниму вентилятор, пусть мастер уточнит в чем косяк...
-
Приветствую, пыжеводы!Вопрос к тем, кто разбирал вентилятор...Суть проблемы такова: на СТО мастер сказал, что появился люфт крыльчатки, и сам вентилятор стал более шумно работать, собственно вопрос - возможно ли разобрать вентилятор, снять крыльчатку с платы? Подшипник находится в плате, его реально поменять?Просто на каком-то форуме, подобную проблему вылечили, якобы некую втулку выточили под крепление крыльчатки, но опять же - просто слова...