Перейти к содержанию

Ipm_Ipm

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Igor
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Gomel

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2007
  1. наконец проверил на правом моторчике, действительно останавливается по нагрузке и крутится как и левый больше чем ход заслонки (( вот уж пежо-конструкторы
  2. столкнулся с той же проблемой как и все сломаны заслонки что решалось снятием панели (ничего сложного инструкция есть, требуется только широкий гараж), заслонки не менял а клеил, но после сборки столкнулся с проблемой: с водительской стороны гнездо заслонки для моторчика разломано еще похоже до меня. Хотя заслонки легко проворачивается но так как моторчик вращается на излишний угол то .... он проворачивается и собственно заслонка потом больше от привода не работает и приходится снимать моторчик и переустанавливать в правильное положение возвращаясь к приводам (моторчикам) системы отопления-кондиционирования 1 моторчик заслонок регулировки температуры проворачивается на угол больше чем положено (с водительской стороны) по-моему со стороны пассажира все нормально около 90 градусов 2 действительно при нагрузке он останавливается и здесь пассатижи его останавливают (ранее в форуме было что не помогает) но в моем случае не помогает так как разломано гнездо 3 он не программируется т.е. угол не запоминает, проверял на максимум минимум (если программируется подскажите алгоритм) отсюда пара вопросов - регулируется ли угол поворота или только по нагрузке ? - если только по нагрузке не являются ли сами моторчики причиной поломки потому как требуют усилий по остановке ? - может кто подскажет какое решение с гнездом не меняя заслонку может залить чем ??
×
×
  • Создать...