Перейти к содержанию

Pokos

Без аутентификации
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pokos

  • День рождения 21.12.1989
  1. Pokos

    характеристики

    Модельный год: 1991 Тип кузова: Седан Длина: 4765 мм Ширина: 1799 мм Высота: 1418 мм Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Привод: Передний Число цилиндров / расположение: 6/V-образный Мощность двигателя л.с / оборотах: 200/5500 Рабочий объем двигателя: 2946 см³ Крутящий момент / оборотах: 267/4000 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 80 л Время разгона до 100 км/ч: 8.4 с Максимальная скорость: 233 км/ч Расход топлива в городском цикле: 15.9 л на 100 км Расход топлива на трассе: 8.0 л на 100 км Расход топлива в смешанном цикле: 11.5 л на 100 км Тип коробки передач: Механическая Снаряженная масса: 1445 кг Полная масса: 1985 кг Объем багажника: 500 л Размер шин: 225/55 R15
  2. Pokos

    как-то дело было с двиготелем.

    Первый раз за всю свою жизнь столкнулся с двиготелем V-образным… я хоть и работаю на СТО но ещё в такое не разу не лазил, были четвёрки, петёрки, шестёрки рядные. Вот как то осмотрел что тасольчик то какойто жирный и тёмный — а как оказалось попадает маслецо в него… Вот я долго думал и решился залесть в вэшку шестёрку найти причину попадания масла. Сначала я не как не мог определится в кокой голове косяк с прокладкой ГБЦ… долго думал и решил заменить сразу две, мало ли что там дальше… Работка конечно была не излёгких, повозиться пришлось долго и упорно. Вся причина моего страха была в цепях, там же как в обычных двигателях таких меток то нет, а идут они сразу на новых цепях. На стырых метки стёрлись вот и прошлось возиться ставить свои метки на звёздах, цепях и картерах, связывать проволкой цепи и звёзды… При разборке оказалось прогоревшая прокладка на голове которая ближе к лобавику, а причиной этому кто-то когда-то лазил в него и заломал один болт в голове, и так и оставили. С трудом викрутил бол заломаный который угарел там. И немного пришлось повозиться с колекторами на головках, первая снялось вместе с колектором а вот со второй долго мучелся при откручивании, много чего заломалось и было высверлено… С горем пополам удалось собрать его. Но зато теперь есть понятие ВЭШКИ
×
×
  • Создать...