Первый раз за всю свою жизнь столкнулся с двиготелем V-образным… я хоть и работаю на СТО но ещё в такое не разу не лазил, были четвёрки, петёрки, шестёрки рядные.
Вот как то осмотрел что тасольчик то какойто жирный и тёмный — а как оказалось попадает маслецо в него… Вот я долго думал и решился залесть в вэшку шестёрку найти причину попадания масла. Сначала я не как не мог определится в кокой голове косяк с прокладкой ГБЦ… долго думал и решил заменить сразу две, мало ли что там дальше…
Работка конечно была не излёгких, повозиться пришлось долго и упорно. Вся причина моего страха была в цепях, там же как в обычных двигателях таких меток то нет, а идут они сразу на новых цепях. На стырых метки стёрлись вот и прошлось возиться ставить свои метки на звёздах, цепях и картерах, связывать проволкой цепи и звёзды…
При разборке оказалось прогоревшая прокладка на голове которая ближе к лобавику, а причиной этому кто-то когда-то лазил в него и заломал один болт в голове, и так и оставили. С трудом викрутил бол заломаный который угарел там. И немного пришлось повозиться с колекторами на головках, первая снялось вместе с колектором а вот со второй долго мучелся при откручивании, много чего заломалось и было высверлено…
С горем пополам удалось собрать его. Но зато теперь есть понятие ВЭШКИ