Перейти к содержанию

22641valera

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    22641valera получил реакцию от Alexmaker в Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.   
    Как правило, трос сцепления применяется с автоматическим натяжителем.
    Установка таких тросов - продцедура нехитрая, но есть одна важная тонкость. А именно - после установки троса (реально меняется в 7 минут) ВАЖНО "Взвести" автоматический натяжитель. для этой цели , как правило. имеет ся "взводная чека"- (поворот ручки, переключения или что-то подобное (зависит от производителя) тросика. только после "взвода" трос будет работать исправно. Важный момент : как правило этот "взвод" работает 1 раз и всё (вернуть обратно иногда не получается (механизм внутри пластмассы впаен словно одноразовый).
    Смену тросика удобней производить от педали из салона и вниз к рычагу. После этого выставить у педали удобное положение (болт верхний) и ТОЛЬКО потом "взвести".
    Точняк симптоны требующие замены тросика: 1. педаль не возвращается полностью назад. 2. педаль сцепления "хлопает" или странные стуки при возврате педали.(у некоторых своебразный треск в районе крепления оси педали). 3. не включаются некоторые передачи (часто или 1-я или 3и4)
    иногда, достав тросик и сравнив его с новым они могут быть одинакового размера. но. ход "натяжки" будет иной. вся проблема в этом самом авт. натяжителе, работу которого на взгляд не определить.
    еще бывало и такое - с виду целый трос а под изоляцией ржавчина - при работе троса внешняя оболочка "сжимается" и "ход" троса в нужном размере не обеспечивается.
    Цена вопроса.
    Средняя стоимость аналогового троса в диапозоне 40-60 у.е. (решение проблем надолго) .
    Желаю удачи!
×
×
  • Создать...