Перейти к содержанию

gudzon07

Без аутентификации
  • Постов

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

gudzon07 стал победителем дня 2 ноября 2012

gudzon07 имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сегодня подморозило и центральник снова не закрывается. Может дело в дверном замке?
  2. При включении габаритов через секунд 10 начинает работать клаксон. Стрекоза COM2000 При разборке обнаружено отсутствие одной радиодетали. Ищу её маркировку или готов купить нерабочую стрекозу.
  3. Спасибо откликнувшимся. Проблема была в разъеме на блоке BSI Перемыл контакты как следует, пока всё работает.
  4. В 307 двери изнутри закрываются только кнопочкой рядом с аварийкой. Схемку нашел. Не совсем понимаю логику работы.
  5. OPR 09259 Универсал-отдых левост. управление DW10ATED с фильтром BVM5 ESP Хочу посмотреть например схемы ЦЗ SEDRE SEDRE
  6. 307 дорест. При закрытии центрального замка замки в дверях закрываются и сразу открываются. Все двери закрыты (на экране б.к. нет индикации об открытых дверях). Сразу полез в BSI обнаружил и ликвидировал следы окисления на разъемах 16V GR и 16V NR после этого все заработало. После ночи на улице снова ситуация повторилась. Может проблема в была в другом месте а временно прошла она из-за того, что машина стояла в тепле и с перемещением на холод проблема могла появиться снова. Целостность каких цепей проверять? Буду благодарен за схемы замков в дверях VF33HRHSB82395057 Машина вторые сутки стоит с открытыми дверями, помогите!
  7. обнаружена техническая проблема Подсоединитесь позже В седре почти в любой ветке по 307-м
  8. Всем телепатам к сведению: проблема устранилась после ремонта форсунок. На машине стоит новый регулятор, который забраковал citrin.
  9. При выключении зажигания прибор перестанет получать данные от блока управления) Может датчик давления топлива привирает.
  10. Во всех режимах двигатель функционирует исправно. Действительное давление соответствует заданному. Если давление выйдет за допустимые пределы, блок управления остановит двигатель.
  11. Именно по этому я сразу купил новый регулятор, который не устранил проблему. Машина не глохнет, что делать?
  12. Итак, снял новый регулятор и убедился, что он не забит стружкой. Откусил сетку на старом и установил. После этого двигатель целых 2 раза заглох как должен. Я даже обрадовался сперва, а третий и последующий разы проблема вновь появилась.
  13. Привет. Перестало работать дистанционное управление замком зажигания. Сначала ЦЗ закрывался не с первого нажатия на кнопку, потом ситуация усугубилась и, чтобы закрыть машину, нужно было раз десять нажать на кнопку. В один прекрасный момент машина сообщала о низком напряжении источника питания. Измеренное тестером напряжение оказалось 3,1 В. Кнопки рабочие, мотороловскую микросхему пропаял. Подозреваю, что вышел из строя генератор 13560v. Можно ли его заменить обычным кварцевым резонатором такой частоты и можно ли привязать плату управления ЦЗ от другой машины?
  14. Подкинуть бы заведомо рабочий регулятор 0 281 002 493
×
×
  • Создать...