Перейти к содержанию

Kemp

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Kemp отреагировална пост nik_nik в Пежо 307. Гидроусилитель, насос, бачок, ЭГУР   
    Всем привет! Решил поделиться своим опытом в ремонте электрогидроусилителя на пежо 307 (и других похожих), на основе собранной "кучи" инфо, перечитанных всевозможных форумов и т.д. ., уверен, многим пригодится!
    Изначально - схема подключения электрогидроусилителя схема усилителя пежо.doc  Расшифровка -  7800 (ESP) - блок ESP (в переднем, левом лонжероне), BSI1 - интеллектуальный блок управления (находится  в салоне, слева от руля, за предохранителями), CV00 - датчик положения руля (фишка находится с левой стороны руля под ручкой круиза), 7122 - непосредственно фишки электрогидроусилителя, ВМ34 - блок предохранителей (в подкапотном пространстве), С001 - разъём подключения компьютера.
    Возможные причины отказа электрогидроусилителя:
    - как говорилось выше, перетираются провода подключения усилителя о бачёк омывателя (в моделях до 2003 года, позже перестали экономить на защитке и эта проблема пропала).
    - банально перегорает предохранитель 70 А (находится снизу панели предохранителей в подкапотном пространстве, самый первый к крылу) или окисляются его контакты.
    - редкая хитрость - плохо обжата клемма, подходящая к блоку предохранителей (к 70А), т.к. провод толстый, сечением около 4-5 мм, в итоге подгорает, искрит и перестаёт контачить.
    - от старости начинает пропускать сальник между масляным бачком и отделением, где находится плата управления, в результате масло "подмачивает репутацию последей" и вытекает через СИЛОВОЙ разъём (где два толстых провода - на корпус (массу) и к блоку предохранителей). ОЧень хорошо описанная процедура ремонта по след. ссылке - http://www.drive2.ru/l/704267/
    - со временем (возможно от детонации, из-за коробления резинового демфера крепления ЭГУРа к двигателю) нарушается его герметичность (мой вариант) и в результате имеем такой вид -

    масло не подтекало, а усилитель перестал работать, с товарищем пробовали продиагностировать, но программа PLANET2000 (вроде бы такое название) выдала - блок электорогидроусилителя "не отвечает", т.е. не подключается. Сначало "прозвонил" все провода, т.к. крякнул после попадания в сильный ливень (грешил на заливание и окисление каких-либо контактов в фишках), но в итоге пришлось его снять, разобрать и всё стало понятно.
    На основе своего опыта рекомендую не дожидаться последствий, а контролировать состояние крепления и желательно, для прочей уверенности, обезжирить и замазать герметиком два соединительных "шва" самого гидроусилителя и "шов" пластинки фишек подключения проводов к электрогидроусилителю. Хотя сам был уверен в полнейшей надёжности - ведь машина 2004 г.в. и с пробегом всего-то 140 тыс. км. Желаю всем удачи!!!

  2. Upvote
    Kemp отреагировална пост Евстафий в Пежо 307. Панорамная крыша, люк.   
    В моем случае последнюю панельку перекосило и надломило:

    Вытащить ее без снятия механизма не удалось, поэтому пришлось разбирать дальше, механизм держится на шурупах:

    После снятия механизма последнюю панель удалось достать и вот, что от нее осталось:

    В инструкции рекомендуется снимать декоративную рамку механизма (которая обрамляет окно в небо), я этого не делал. Процесс разборки по первости занял 4 часа, собрал за 2. Оставил одну шторку, которая двигается в любое положение, или ее можно спрятать целиком. Мотор привода довольно мощный и как видно по фото ломает панели в случае их застревания. Причина поломки скорее всего заключается в износе подвижных пластиковых элементов, закрепленных на панелях. Фото выложу позже. На Ждановичах на разборках предложили полностью исправный механизм целиком за 350 у.е., мне же кажется достаточно будет заменить панель. Попробую найти ее на Малине или заказать в Сифтрансе. Так как проблема такая не у одного меня возможен вариант покупки вскладчину за 350 механизма на Жданах и разобрать кому, что нужно.
    Мораль: если панели застряли не пытайтесь пихать их дальше, если появился намек на поломку (скрип как у меня) - нужно как минимум смазать механизм.
    П.С. Предлагаю делиться в этой теме идеями о ремонте механизма, желательно с фотографиями.
  3. Upvote
    Kemp отреагировална пост Gigabait в Пежо 307. Крышка топливного насоса в баке.   
    обтачиваются кончики ручек от пассатижей и получаем ключ.. Даж фото видел где-то..ну вот и фоты...



×
×
  • Создать...