Перейти к содержанию

Евстафий

Без аутентификации
  • Постов

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Евстафий стал победителем дня 4 июля 2013

Евстафий имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. с запозданием прокомментирую сам себя... тогда же установили вместо Сасика оригинал - ничего не поменялось, видимо дело в самовнушении (или в чем-то другом). Подушка Сасик оказалась в отличном состоянии, масло не вытекало, никаких других негативных моментов не обнаружено...
  2. я предыдущий владелец машины... прошу пояснить кем и когда был отмотан пробег?
  3. отвечу сам себе))) правда с опозданием, шаровые как оказалось проблему полностью не решили, после долгих и мучительных поисков выяснилось, что гремела плохо затянутая аккумуляторная площадка под тяжестью аккумулятора! Во как!
  4. Предполагаю, скорее всего что да. Вот эти Контакты хорошенько почисти, но аккуратно, нежненькие. Расстояние между пластин должно быть одинаковое, так как они скользят по соответствующим дорожкам вот этой части Шестеренка Пока она неочищена, на ней видно, что средний в постоянном контакте, внутренний размыкается предположим на 1 с. , а наружный в это время замыкается на 1 с. Я один немного согнул, когда чистил. Пришлось исправлять. Если слишком грязноваты, можно мелкой наждачкой все подчистить. Я именно так и делал. Еще раз напомню о контактных пластинах, очень нежненькие. Не перестарайтесь. прошу прощения за поздний ответ, через пару дней после ремонта все нормализовалось и сейчас работает без нареканий, разбирать снова не пришлось!
  5. почитай тему про элетромагнитные клапаны, может и специалист не понадобится...
  6. Kruiz + 1, если комп по наддуву ошибок не показал то зачем лезть в турбину? Что сказал диагност? Если ничего, то советую сделать нормальную диагностику ...
  7. Он (катализатор) тебе мешает? Если мешает - удаляй, но звук выхлопа станет поназойливей.так и есть, по совету механиков удалил и тот кат, который у двигателя, сейчас если стоять сзади машины присутствует явно ощутимый металлический призвук и запах выхлопа стал гораздо более едким... прироста в динамике не ощутил... П.С. внутренности ката можно продать тем кто удалял.
  8. комп вообще неисправностей не показал? я думал если горит чек инжин, значит как минимум будут ошибки...
  9. тут наверное надо уточнять дизель или бензин, у меня дизель, оба кактализатора выбиты, появился заметный металлический призвук и стало отвратительно вонять выхлопными газами, прироста мощности и уменьшения расхода как-то не почувствовал, на стенд после этого не ездил...
  10. если машина перешла в аварийный режим (на что может намекать мясорубка) то потеря тяги и отсутствие свиста турбины закономерны... в таком случае турбина может быть не при чем... диагностируй))) П.С. что бортовой комп пишет?
  11. проделал операцию, самопроизвольное включение пропало, однако режим одиночной работы не настроился, то есть при включении дворника он вместо одиночного прохода машет 3-4 раза и может запарковаться в одном из двух крайних положений, плохо зачистил?
  12. А можно ли после программного удаления ФАПа удилть банку в которой стоит сажевик цеиком и вместо нее поставить прямой кусок трубы? Там еще каие-то трубки идут, что с ними в этом случае делать?
  13. а у меня этот цокот то появляется то исчезает... мистика короче...
×
×
  • Создать...