Перейти к содержанию

Sewjer

Без аутентификации
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Предложение убрать огромную оранжевую кнопку "Отзывы и предложения" хотя бы со страниц просмотра тем, уж коли нет возможности ее скрыть. Как вариант, разместить ее стационарно (вверху, например), а так сайт уподобляется эдакому навязчивому интернет-магазину, где все мельтешит и лезет под мышку.
  2. Вроде как моральный долг приехать и показать, если уверен, что не виновен. Но вот должен ли автовладелец по первому зову мчаться в гаи или это их обязанность доказывать вину? Ведь при хорошем стечении обстоятельств (серьезная трещина на бампере), "грамотной" экспертизе, нескольких протоколов (разумеется, заочных) и четкой судебной системе может оказаться, что вы и есть тот скрывшийся водитель, и доказывать, что это не так, можно будет годами.
  3. Добро пожаловать в клуб "Горячий паяльник" http://peugeot-club.by/board/topic/31868-306-zhguty-perednikh-dverej
  4. http://peugeot-club.by/board/topic/34269-301-nashi-mashiny-spisok-mashin-i-vladeltcev/#entry657643 - просьба добавить 301-й пыж в профиль
  5. Еще можно обернуть горловину бачка с тормозной жидкостью пленкой и закрутить крышкой для уменьшения потери тормозухи.
  6. Да и в книге так же пишут: Я при замене приблизительно таким способом и проверял натяжение.
  7. Ставил ремень ГРМ Gates в комплекте с натяжными роликами года два назад, полет нормальный.
  8. Гайцы как правило практикуют полное незнание законов (КоАП) и постоянное их нарушение, хамство и некомпетентность. За конкретными примерами можно сходить на сайт стоп-гаи, посмотреть того же Телогрейкина. Если на иждивении есть несовершеннолетние дети, в гаи можно идти с ходатайством о применении наименьшего взыскания, положенного по КоАП.
  9. Мне кажется, прошли времена, когда 800 рх было "многовато". Может, стоит фотоотчет просто убирать под спойлер, но оставить человеческое разрешение, позволяющее даже на телефоне посмотреть отчет без всплывающих окон, как писали выше? [spoiler=Фотоотчет]
  10. Менял без меток, стопорное отверстие маховика снизу (где-то на 8) и распредвала в верхней части:
  11. Каталог запчастей 306: http://peugeot.ilcats.ru/modif/cat/FPN3/model/1PN3/clid/1 http://www.ilcats.ru База знаний по ремонту Пежо 306 на форуме: Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки Чистка иммобилайзера пежо 306 Замена ГРМ на DW8 Падают обороты холостого хода. Глохнет на холостых
  12. Запуск двигателя автомобилей Пежо с заводским кодовым противоугонным устройством. 1. Для запуска двигателя ввести 4-х значный код таким образом: а. Включить зажигание; б. Ввести код, каждое нажатие на кнопку сопровождается миганием зелёной контрольной лампы и звуковым сигналом зуммера (по умолчанию на заводе выставляется «0000», "0001", либо "1111" ,в зависимости от модели); в. При правильном вводе кода загорится зелёная контрольная лампа (горит постоянно во время работы двигателя и 1-3 минуты после выключения двигателя); г. После этого завести машину. 2. При 3-х кратном вводе неправильного кода в течение минуты невозможен ввод кода и запуск двигателя. 3. При неправильном вводе кода при запуске загорится контрольная лампа красного цвета и прозвучит зуммер. В случае, когда требуется изменить (перепрограммировать) код, выполнить следующие действия: 1. вкл зажигание. Выждать минимум 30 секунд. Ввести существующий код. 2. Нажать кнопку «С»; 3. Ввести новый 4-х значный код; 4. Для подтверждения нажать кнопку «С», в качестве подтверждения должна мигнуть контрольная лампа зелёного цвета (или , на некоторых моделях - кнопка 1) и прозвучать зуммер (1 или 4 раза, в зависимости от модификации). Если не нажимать кнопку «С», система оставит в памяти старый код. 5. Убедиться в том, что новый код введён ,для этого выкл зажигание, откройте, закройте и заприте вод. дверь. 6. Отоприте замок двери и откройте дверь, вкл. зажигание и введите новый код. Меры предосторожности: 1. Старый и новый код остаются действующими до тех пор, пока оба используются (в случае перепрограммирования и т.д.). 2. При введении более 4-х цифр сохраняются только первые четыре. 3. Одновременное загорание красной и зелёной контрольных ламп говорит о нарушении рабочей системы либо ошибки ввода. В этой ситуации выключить зажигание ,выйти из машины, закрыть вод. дверь, закрыть замки - открыть замки, открыть машину и сесть в неё, включить зажигание. Повторить заново перепрограммирование кода (если оно проводилось). При неправильных действиях должен остаться старый код. При трёх попытках неправильного ввода кода выполнить следующие действия (при ошибке при вводе или изменении кода действие аннулируется, что подтверждается акустическим сигналом продолжительностью 2 секунды): 1. Выкл зажигание. 2. Выждать 1 минуту минимум. 3. Вкл. зажигание. 4. После этого выждать 30 МИНУТ с вкл. ИЛИ выкл. зажиганием, прежде ,чем станет возможной очередная попытка ввода.
×
×
  • Создать...