Перейти к содержанию

kasandrew

Без аутентификации
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. согласен, что жарко, но все равно температура высоковата... остается только радиатор - больше уже причин не вижу
  2. Итак, опробовал сегодня методы реанимации:1. слил всю ож2. сменил термостат на оригинальный3. залил обычную воду и промыл систему - заливал с бутылкой на расширительном бачке, как советовали выше - очень даже неплохо вышло, кстати - отличная зашла вода и вроде без пробок:)4. слил воду - особой грязи в ней не было5. сменил пробку расширительного бачка6. при прогреве на промывке температура доходила до 101-102 включался вентилятор, слегка падала, но держалась на холостых в пределах 98-1007. слил воду с промывки и залил дистиллированную - зашла хуже, появилась пробка... долго думал как убить, но потом просто посмотрел, что на блоке термостата сверху есть болт, открутил его и залил туда около литра воды, кстати, воздух отдуха пошел при открытии8. завел и прогрел с дистиллированной водой: греется на холостых под 100, срабатывает вентилятор и слегка гасит температуру, но на холостых и на светофорах около 100 стабильно держится, на оборотах держит где-то 93-95 градусов, жидкость через дренажную трубку не выходит совсем, по ходу дело в пробке расширительного тоже было...Но остается нерешенным вопрос, почему греется до 100?... Думаю поездить немного с водой, а потом попробовать промыть еще раз и залить антифриз уже, но хоть и не кипит, но температура по-прежнему высоковата - есть еще идеи у кого?
  3. а откуда из радиатора потекла? я так понимаю со сливного отверстия внизу, которое открывается для слива ож? а смысл его открытым держать, когда заливать начинаешь? оттуда же сразу же и потечет - это вполне логично. тоже самое, что лить в банку с дыркой на дне...
  4. Artyom-336, что-то колу стремно лить в радиатор, хотя домашний электрочайник именно ей и чищу. система залива вот так: "В П306 есть 3 пробки. Первая на патрубках в печку, вторая около термостата, третья на радиаторе. Для слива антифриза надо регулятор на печке перевести в мах. положение, открыть нижний краник на радиаторе, открыть все три верхние пробки. Для заправки верхние пробки д.б. открыты, заливаем антифриз в радиатор под завязку и заводим двигатель. Периодически подливаем и следим за пробками, сначала потечет из печки ( не прозевать момент и быстро закрыть), потом возле термостата, и в самом конце из радиатора. После этого в системе охлаждения воздуха быть не должно." взял отсюда
  5. пачки, я так понимаю, маленькие по 5 граммов? а движку вообще как от лимонной кислоты, нормально?
  6. tirlik-91, спасибо на добром слове! Буду пробовать в воскресенье, но уровень цен на Сифтрансе поражает иногда: за крышку расширительного попросили 230.000 как приехал туда сегодня -как-то уж очень круто, но термостат взял оригинальный - буду менять. А если у кого еще есть дельные мысли, то пишите - выходные большие, есть время много чего опробовать))) tirlik-91
  7. да на экзисте смотрю - море их, с ценами разбежка тоже дикая, хз, на чем определиться - возьму, наверное оригинал, попробую промыть радиатор и его поставить, а там уже видно будет, что дальше делать, если не поможет...
  8. Paus, опробовал ваши советы: пузырьков в расширительном не наблюдаю, большого давления по патрубкам тоже, надеюсь, что не худший вариант) а вот ож ниже минимума в бачке, сегодня рассмотрел более детально думаю поменять термостат и крышку на всякий и радиатор промыть, только вот какие брать - оригинал или подешевле и чем промывать, кроме воды - это остается вопрос к опытным пыжеводам
  9. т.е. сливаем ож и промываем водой с лимонной кислотой, а заодно и термостат меняем на всякий? а какой термостат брать: посмотрел на экзисте - их там море просто, имеет ли смысл любой брать или на Сифтранс лучше обратиться?У них крышка расширительного 131 тысячу стоит и термостат 235, а на экзисте крышки от 20 до 40, а термостаты от 86.000 стартуют - почувствуй разницу заменить думаю и то и другое на всякий случай, чтобы совсем вопросов не было
  10. включается вентилятор около 102-103 градусов - вот только что вечером пробовал ездить, при скорости 40-60 держит температуру около 92-95, как только спускаемся на 1-2 передачу сразу под 100 датчик показывает. а термостат какой брать с открыванием пораньше? и можно ли его без слива ож заменить? - ни разу не брался за это дело...
  11. Всем доброго вечера! Поискал по темам - вроде все похожи, но косяк какой-то довольно странный: сильно греется мотор и вытекает ож через трубку, которая идет из-под крышки ОЖ. Мой авто: 306 1,4 SL бензин 1995г. Описываю: сегодня в пробке начала сильно греться - температура поползла выше 100 градусов, я включил печку, но как-то не помогло - стала подниматься еще выше, а потом загорелась лампочка STOP и лампочка перегрева ОЖ. Кое как с постоянными выключениями двигателя съехал на обочину, дал остыть, открыл бачок - там около минимума. Долил жидкости, поехал дальше. Средняя температура 100 держится. Возле дома остыла, долил еще ож на 3 см. ниже максимума и запустил двигатель. Наблюдаю: температура доходит до 100 градусов, затем включается вентилятор около 102-103 градусов и усиленно начинает течь ож из вышеобозначенной трубки - под машиной образуется хорошая лужа. Температура ниже 100 не опускается на прогретой, только при больших оборотах на скорости и то около 95 не меньше. Итого получается, что вытекает все, что можно и мотор перегревается? Но факт в том, что в бачке около минимума остается, а она все равно греется, т.е. не все вытекает. Куда копать, подскажите пожалуйста... Предвижу вопросы, на которые сразу дам ответ: антифриза в масле не наблюдается, наоборот тоже никаких признаков пробку расширительного заменил по весне - тогда уже были симптомы нагрева, но не такие сильные как сейчас
  12. serega-by, подтверждаю, что карбовые 1.4 встречаются - у самого такой же 1995 года. самое интересное, что у меня карб стоит вообще от 2108 - ДААЗ, кто и как его туда монтировал - для меня по-прежнему загадка - такую и купил, вот завтра поеду продую его... сил нету, перестала заводиться нормально, но до карба бензин идет, искра есть - может, дальше не поступает топливо?... прошу прощения за оффтоп, просто уточнил, что карбюраторы на них встречаются...
  13. никогда бы не подумал, что народ так серьезно к вопросу выбора аккума подходит, по сему, спрошу у профессионалов, раз такое дело: мне советуют взять А-Мегу 50, вот из этих: http://www.rimir.by/products/car/555/ подскажите, как вообще аккумуляторы, нормальные ли и есть ли смысл брать на Peugeot 306 1.4 бензин?
  14. Это как вы так искали???Если что, то вот номера по каталогу А сам я не искал, сделал запрос по VIN и они мне вот такое предложили...
  15. На счет танков, кстати, можно и в игрушку известную "WOT" попрактиковаться - авось пригодиться. У нас теперь даже солдат в нее играть учат). Не, мы ж не спорим, что лучше, а ищем относительно "идеальный" вариант для первой машины в плане коробки передач. Забивать на все не стоит, тем более, что если в доме будут 2 машины, то как она потом поедет на механике, когда автомат на ремонте будет?... Я на автомат не подписываюсь для себя лично. Hottab, все именно так и есть! На счет несогласия и консультации со стороны.
×
×
  • Создать...