Лаунч с сименсом на RHR не очень дружит. Не скажу только за последние версии. Диагностику делали на холодную, когда проблемы, или на прогретом двигателе? Jester прав, очень важны показатели давления в рейке, когда есть проблемы? Без этого показателя в цифрах - разговор может уйти в любую сторону от конкретики. На этом насосе замены чаще требует не регулятор расхода (маленький сверху). а регулятор давления большой под ключ внизу насоса. Еще эти двигатели весьма чувствительны к завоздушиванию топливной системы. Был случай, когда у такого двигателя плавали обороты, а затем жестоко колбасило двигатель из-за болтающейся нижней заслонки в пневмодозаторе.регулятор давления топлива менял тот и тот (который под ключ) - работала еще хуже. что за болтающаяся нижняя заслонка в пневмодозаторе? где стоит и как работает и как проверить? диагностику делал и на холодную и на горячую. завтра с утра гляну давление в топливной рампе на холодную.