Перейти к содержанию

mikola150

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо! Разобрался. Именно там сгорел предохранитель. Стоял на этом месте: Поздравляю!))
  2. Предохранители ещё есть под капотом возле акб справа! Точно не скажу для чего, но они там есть! Включи зажигание и проверь подаётся ли ток на фишке которая подключена к насосу!
  3. Оказалось всё проще простого! Когда мыл двигатель, вода через жгут проводов проникла под розъём муфты ЭБУ, и далее во внутрь ЭБУ! Когда заводил машину она нормально заводилась и работала до тех пор, пока вода конденсатом не садилась на платы ЭБУ! Компьтерная диагностика показывала все возможные и не возможные ошибки! После вскрытия ЭБУ всё стало ясно! Прочистил, просушил, поставил назад - завёл и поехал без проблем! По поводу ОШИБОК на панели - заменил датчик на масло! Отсюда следует вывод: вся диагностика компьютерная обдираловка! Нужен тестор и кантролька!
  4. Подскажите! Где найти ремкоплект на ТНВД Лукас ЭПИК (пежо 406 V2.1TD?, электронный)? Телефончик желательно! Буду признателен кто ответит!
  5. У меня похожая проблема! Пежо 406 v12, 2,1тд. После того как сам помыл двигатель со шланга, сначала работал вентилятор, потом начали лампочки гореть: "стоп", масто, и ручник. Через некоторое время загорелась лампочка " выкинь двигатель". Всё это время она ездила без проблем. Спустя ещё неделю начались за*бы на горячую, время от времени начинала троить, глохнуть, не брать обороты. Сегодня умерла! Я час крутил стартером, даже не схватывает. Приборка горит как обычно. Подскажите куда за лесть и чё посмотреть! Компьютера не нашёл: "А у тебя Luckos, нет не ремонтируем"!после долгих мучений нашёл реле Bitron 240107 с двумя контактами. при включении зажигания два контакта замыкаются и машина заводится. глушу машину, один контакт размыкается, второй замкнут. пытаюсь заводить не заводится. размыкаю второй контакт отвёрткой - включаю зажигание - заводится. внимание вопрос - где найти реле Bitron 240107, или что с ним сделать чтоб оно заработало? фото чуть позже
  6. У меня похожая проблема! Пежо 406 v12, 2,1тд. После того как сам помыл двигатель со шланга, сначала работал вентилятор, потом начали лампочки гореть: "стоп", масто, и ручник. Через некоторое время загорелась лампочка " выкинь двигатель". Всё это время она ездила без проблем. Спустя ещё неделю начались за*бы на горячую, время от времени начинала троить, глохнуть, не брать обороты. Сегодня умерла! Я час крутил стартером, даже не схватывает. Приборка горит как обычно. Подскажите куда за лесть и чё посмотреть! Компьютера не нашёл: "А у тебя Luckos, нет не ремонтируем"!
  7. Подскажите кто нибудь пожалуйста? 406 2,1тд v12 топливная лукос! После того как я сам помыл двигатель со шланга начала гореть группа ошибок: стоп, ручник, масло! Спустя неделю начала гореть лампочка "выкинь двигатель"! Затем появилась время от времени дохнет машина: холостые не стабильные, при нажатии педали акселератора обороты берёт секунд 5 и максимум до 2,2 на весь газ, приезде на передаче либо сбрасывает сама скорость, если идёт в набор то с заде не дым а копоть идёт. После перезапуска двигателя на ходу всё восстанавливается и работает нормально. Спустя ещё неделю стала ехать только когда холодная и то не долго! По трассе с постоянными оборотами 2,0 едет нормально. Но если где то скинул или приостановился и машина поработала на холостых какое то время начинает тупить. Кто сталкивался с такой проблемой помогите советом!
×
×
  • Создать...