Перейти к содержанию

rudko.oleg

Без аутентификации
  • Постов

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет.Подскажите координаты где искать эту штукенцию.
  2. Всем привет. почистил все патрубки картерных газов , заменил фильтры: топливный и воздушный.... проблема не исчезла- еще больше масло стало сопливить то ли из под щупа то ли со швов интеркулера (пежо 1.9 ТД с интеркулером ). подскажите что мот быть ???
  3. Приветствую. Прочитал все - имел точь в точь такую проблему год назад. Причина: была пробита голова в 2 местах. Итог: замена ГБЦ. Т.к. заварить 1 трещину = 90 баков(тогда был ценник) + проверка + шлифовка. решено было просто заменить ГБЦ ( к слову ее то ж проверял на целостность и шлифовал) в сумме на все про все = 300 доляров.
  4. Большое спасибо . Теперь понятно куда "копать" нужно!!!
  5. Так же исправляюсь: мой TD 1.9 c интеркулером 94 г. (установленным с верху на двигателе , если уже совсем подробно) в интеркулере со швов то и сочиться . мот сейчас что нидь подскажете ???
  6. Приветствую. Похожая беда. масло начало сопливить из швов интеркулера, висят капли на швах. Такая же ситуация как и у predator 38 c маслом : сначала край воздушного фильтра в масле , а теперь вот из интеркулера прет . Что делать ? Что причина этому ?
  7. Сам же и отвечаю на свой вопрос. Насос тек через верх. работа заняла 3 часа (делал специалист) поменял мне какую то резинку внутри и все окей.
  8. Доброго времени суток еще раз вопрос про течь ТНВД. Собираюсь ехать далеко на своем пЫжоне . а насос все больше подтекает . Вот проезжаю км 200 , поднимаю капот ,там от этой "иглы " даже трубка обратки вся в соляре , что делать ? Можно ли не снимая ТНВД выкрутить эту иглу и поменять прокладку ??? там на ней какая то пломба стоит . http://i019.radikal.ru/1409/74/60e51048e66b.jpg ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. да и могут ли от этой течи зависеть обороты ХХ ? т.к. утром на холодную 950 , а потом как покатаешься - 700 (((
  9. Заменил рейку на б/у. все лучше стало , нет стука на ямках , повороты руля легче ... вот только какая то беда на развале , радиус разворота маленький при повороте направо , а влево -наоборот , колесо отворачивается ,чуть ли ни на 90 гр-в по отношению к машине . сказали на развале , что рейку у становили не правильно , человек , что ставил рейку утверждает , что это должны были на развале исправить . кому верить ???
  10. Неа старая не течет, беда в том что она ляпает люфтит . Ремонт стоит 100 у.е. а вот думаю дешевле поискать новую. новая стоит наверное >500$) не "Новую" в плане из Магаза , а б/у , ток состоянием лучше -))))
  11. Неа старая не течет, беда в том что она ляпает люфтит . Ремонт стоит 100 у.е. а вот думаю дешевле поискать новую.
  12. Доброго дня . подскажите подходит ли от 406 рулевая рейка ???? и може какие нужно искать определенные модели ???? спс.
  13. Наверное , все таки не там где я показал , а ниже есть так называемая "игла" вот на ней какое то колесико пластиковое , мот она подтекает ? потому что это периодически. И холостые обороты уж больно низкие , не может это из за этого быть??? А и еще вопрос , грушу подкачаю , салярой наполнится , потом постоит ,и опять груша пустая - эт норма? или мот насос саляру не держит ???
×
×
  • Создать...