Перейти к содержанию

stasgrin

Без аутентификации
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    stasgrin отреагировална пост Daiver в 406. Замена ремня ГРМ на бензиновом 1.8 XU. Отчёт   
    Снимаем натяжной ролик и ремень ГРМ.Теперь пришел черед помпы. Чтобы было удобнее к ней подлезть, немного опускаем двигатель. Осторожно, не положите его полуосями на подрамник! Будьте внимательны, достаточно опустить мотор примерно на 30-40 мм. Идеального доступа к помпе все равно не добиться, но будет немного легче. Помпа крепится к блоку пятью болтами на 11 (см. фото). Помпа снята для наглядности.



    Откручиваем все болты и снимаем помпу. Если сама не снимется, помогаем отверткой. Только аккуратно, без  фанатизма. Может пролиться немного охлаждающей жидкости. Подставим тазик или подложим тряпок. Перед установкой новой помпы нужно тщательно очистить посадочную поверхность на блоке цилиндров.Воспользуемся щеткой по металлу. Не допускается оставлять глубокие задиры и царапины на этой поверхности, т.к. в процессе эксплуатации помпа может подтекать по стыку.



    Теперь ставим новую помпу. Правильно укладываем прокладку, фиксируем ее парой болтов, чтобы прокладка не елозила и не сваливалась. 

    Меняем обводной ролик ремня ГРМ. Тут все просто. Ключом на 16 откручиваем крепежный болт и снимаем ролик. Берем новый болт из комплекта (наличие нового болта зависит от производителя) и ставим новый ролик.



    Фиксируем новый натяжной ролик как описано ранее и устанавливаем.

    Важный момент! Для правильной установки натяжного ролика нужно совместить паз в кронштейне ролика с указанным ребром на блоке цилиндров.



    Закручиваем болт предварительно, от руки. Устанавливаем зубчатый ремень. Начинаем установку с зубчатого шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив впускного распредвала, затем выпускного, после этого шкив помпы и в самом конце на натяжной ролик. Не допускается слабины ремня на всех пролетах, кроме пролета помпа-натяжной ролик-шкив выпускного распредвала. Проверяем метки. Если все в порядке – продолжаем.Теперь нужно натянуть ремень ГРМ. Берем битку с шестигранником на 6 и маленький вороток для нее. Вставляем в натяжной ролик и вращаем ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с пазом.



    Удерживая ролик в таком положени и затягиваем болт. После затяжки проверяем положение стрелки.

    Важный момент! При затяжке болта стрелка будет съезжать за паз. Чтобы правильно совместить  стрелку с пазом заметьте расстояние, накоторое смещается стрелка, и в следующий раз отведите стрелку назад, на подмеченное расстояние.

    Вынимаем стопоры из шкивов и проворачиваем двигатель за коленвал на два полных оборота до совмещения меток. Проверяем, совпали ли метки на шкивах распредвалов и сделанная нами засечка на зубчатом шкиве коленвала. Все впорядке? Теперь проверяем натяжение ремня. Небольшое смещение стрелки впределах паза допустимо. Если стрелка съехала больше – повторяем процедуру натяжения ремня. После повторного натяжение делаем еще два оборота и вновь проверяем натяжение. Теперь все в порядке? Ну вот и хорошо. Осталось все собратьв обратной последовательности, залить антифриз и завести мотор.

    Как понятно из прочитанного – замена ремня на этом моторе не особенно сложно. В частности, помочь правильно натянуть ремень помогает полуавтоматический натяжитель. С ним ремень ГРМ способен прослужить максимальный срок до замены. Срок будет зависеть от качества самого ремня и качества выбранных роликов вами роликов.

    Касательно помпы. Изначально помпа была Dolz, но оказалась бракованной. Плоскость помпы, прилегающая к блоку цилиндров была кривая, из-за чего установка этой помпы оказалась невозможной. Пришлось в спешном порядке искать другую помпу. На замену была приобретена помпа Airtex,проблем с которой не было. На днях столкнулся с еще одной бракованной помпой Dolz. Может партия такая? Первая Dolz была приобретена на авторынке Малиновка, вторая на Шате-М.

    При желании, могу дополнить отчет информацией о необходимом усилии по затяжке крепежа.

    В дальнейшем планируются еще несколько отчетов по замене ремня ГРМ на других двигателях. Жду ваших предложений по выбору двигателя.
  2. Мне не нравится!
    stasgrin отреагировална пост Диман в Пежо 406. Перепрограммирование иммобилайзера. Отключить ввод кода.   
    Здравствуйте. Пробовал, но ничего не выходит. Ввел код(при этом загорелась зеленый светодиод), в течении 10 сек. ввел С1С (ввод подтвердился 4 звуковыми сигналами). Решил испытать и..... при открытии машины на панели горел красный светодиод и машина не завелась. Может ли это все быть потому что дистанционное управление оптическое? Если дело не в этом может подскажете что не так. Заранее благодарен.
  3. Upvote
    stasgrin отреагировална пост Nikola в Пежо 406. Перепрограммирование иммобилайзера. Отключить ввод кода.   
    Многие просят скинуть инфу про то, как это сделать, посему решил создать тему с переводом из сервисной книги. Переводил профессиональный переводчик, так что ошибки быть не должно.
    Запуск двигателя автомобилей Пежо с заводским кодовым противоугонным устройством.
    1. Для запуска двигателя ввести 4-х значный код таким образом:
    а. Включить зажигание;
    б. Ввести код, каждое нажатие на кнопку сопровождается миганием зелёной контрольной лампы и звуковым сигналом зуммера (по умолчанию на заводе выставляется «0000», «0001», либо «1111», в зависимости от модели);
    в. При правильном вводе кода загорится зелёная контрольная лампа (горит постоянно во время работы двигателя и 1-3 минуты после выключения двигателя);
    г. После этого завести машину.
    2. При 3-х кратном вводе неправильного кода в течение минуты невозможен ввод кода и запуск двигателя.
    3. При неправильном вводе кода при запуске загорится контрольная лампа красного цвета и прозвучит зуммер.
    В случае, когда требуется изменить (перепрограммировать) код, выполнить следующие действия:
    1. вкл зажигание. Выждать минимум 30 секунд. Ввести существующий код.
    2. Нажать кнопку «С»;
    3. Ввести новый 4-х значный код;
    4. Для подтверждения нажать кнопку «С», в качестве подтверждения должна мигнуть контрольная лампа зелёного цвета (или, на некоторых моделях — кнопка 1) и прозвучать зуммер (1 или 4 раза, в зависимости от модификации). Если не нажимать кнопку «С», система оставит в памяти старый код.
    5. Убедиться в том, что новый код введён, для этого выкл зажигание, откройте, закройте и заприте вод. дверь.
    6. Отоприте замок двери и откройте дверь, вкл. зажигание и введите новый код.
    Меры предосторожности:
    1. Старый и новый код остаются действующими до тех пор, пока оба используются (в случае перепрограммирования и т.д.).
    2. При введении более 4-х цифр сохраняются только первые четыре.
    3. Одновременное загорание красной и зелёной контрольных ламп говорит о нарушении рабочей системы либо ошибки ввода. В этой ситуации выключить зажигание, выйти из машины, закрыть вод. дверь, закрыть замки — открыть замки, открыть машину и сесть в неё, включить зажигание. Повторить заново перепрограммирование кода (если оно проводилось).
    При неправильных действиях должен остаться старый код.
    При трёх попытках неправильного ввода кода выполнить следующие действия (при ошибке при вводе или изменении кода действие аннулируется, что подтверждается акустическим сигналом продолжительностью 2 секунды):
    1. Выкл зажигание.
    2. Выждать 1 минуту минимум.
    3. Вкл. зажигание.
    4. После этого выждать 30 МИНУТ с вкл. ИЛИ выкл. зажиганием, прежде, чем станет возможной очередная попытка ввода.
    Не путать заводское кодовое устройство с установленным позже.
    Обычно называется «no start» и прикреплено отдельно в любом удобном месте. Оно не программируется. Подключено может быть по-разному.
    1. Сначала ввести код — затем вкл. зажигание и запускать двигатель.
    2. Как в заводском.
    Когда находится в режиме охраны — мигает красная лампочка. При вводе кода каждое нажатие должно сопровождаться миганием зелёной лампочки.
    После правильно введённого кода загорается зелёная лампочка и горит постоянно, пока включено зажигание.
    Варианты возврата в режим охраны могут быть разные.
    После закрытия дверей, после глушения двигателя и т.д.
    Обычно такие системы блокируют вкл. зажигания, стартера или подачи топлива. Возможно всё в месте.
    На счёт полностью отключить.
    Это называется автоматический режим. Делается так:
    1. Включить зажигание.
    2. Ввести первональный код. Загорание зел. лампочки подтвердит ввод.
    3. В течение 10-ти секунд нажать поочерёдно клавиши С 1 С. Ввод кода будет подтверждён 4-хзначным миганием зел лампочки 1 и 4-хзначным акустическим сигналом.
    Если всё получилось — то зел. лампочка будет загораться сразу, как только сел в машину или вкл. зажигание. Но, иммобилайзер по-прежнему будет работать. Просто не надо будет вводить код.
    С этого момента система функционирует в автоматическом режиме. Автоматический режим означает, что открытие дверей можно выполнять с пульта дист. управления, а двиг. можно запускать без ввода персонального кода. Если дист. пульт открывания дверей не работает — тогда открыть двери ключом и ввести код вручную.
    Короче, если родной пульт работает — тогда без проблем. Если нет — тогда всё равно придётся вводить каждый раз.
    Для перехода обратно в ручной режим все действия повторить, в п.3 комбинация клавиш С 0 С.
    Read more: Перепрограммирование иммобилайзера на пежо 406. Отключить ввод кода.

×
×
  • Создать...