Перейти к публикации

Диман

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    49
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Диман

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.04.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Витебск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  1. Диман

    Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!

    Добрый Всем. Не совсем может в тему, но не нашел конкретно тему по продаже з/ч. Имеется зеркало заднего вида левое Пежо 406 рест., с АНГЛИЧАНКИ. Подогрев и электрорегулировка рабочие, стоит датчик наружного воздуха. 200.000р. Тел.891-07-43 (mts)
  2. Диман

    Ремонт авто в Витебске

    Medved-by спасибо, был, понравилось, еще поеду )).
  3. Диман

    Ремонт авто в Витебске

    Всех с прошедшими. Подскажите где у нас можно найти по сходной цене электроклапан EGR. Машина 406-я мультик 2.0 EW10J4 RFN. Горит ошибка антиполюшн. Заехал на комп. диагностику приговорили клапан (приговор выносили на СТО "Вираж") Номер по каталогу 1628.JF. На моем сверху две записи: 97097 и ниже 28301А. На рынке как-то спрашивал нет говорят, а по экзисту караул-цена. Может кто сталкивался с сие проблемой? Или более толковую комп. диагностику сделать?
  4. Диман

    Пежо 307. Наружные зеркала заднего вида

    Beaves я в Витебске на рынке брал.
  5. Диман

    Пежо 307. Наружные зеркала заднего вида

    DROZDOFF инфа очень даже полезна. Сегодня съездил на рынок взял такой же комплектик, вот только стоил он уже 140 тыр. На выходных будет чем заняться.
  6. Диман

    MP3 Адаптеры YATOUR YT-M06 USB-SD-AUX Peugeot RD3 VAN, RD4 CAN ятур

    Спасибо за быстрый ответ. А в Витебск есть возможность доставки?
  7. Диман

    MP3 Адаптеры YATOUR YT-M06 USB-SD-AUX Peugeot RD3 VAN, RD4 CAN ятур

    Вечер добрый. У меня разъем какой-то модный, найдется такой:
  8. Диман

    Ремонт авто в Витебске

    Эпопея с крестовиной в выпускном коллекторе закончилась - заварил. На СТО Витебска браться за эту работу отказались. Да и цены на снятие коллектора от 50 у.е. Короче на майских занялся сам. Были заказаны и куплены: прокладка коллектора (60.000р. хотя она металлическая можно было и не брать), и новые медные гайки со шпильками (10 шт.-142.000р.). На радость шпильки открутились вместе с гайками. Яма не понадобилась. Заварил сосед в гараже обычным полуавтоматом (по пиву).
  9. Диман

    Ремонт авто в Витебске

    Не-а пока не снимал, потому как ихать на выходных нужно. А еще, да, чувсвую дискотека под бубен ждет со снятием этой приблуды. Просто мониторил сталкивался ли в Витебске с таким ремонтом. Лан буду думать, потом отпишусь где и как.
  10. Диман

    Ремонт авто в Витебске

    Спасибо за инфу, даже не знал что там СТО есть... После выходных заеду
  11. Диман

    Ремонт авто в Витебске

    В этом ты прав. Но у меня немного иная ситуация, дело не в банках а в самом коллекторе, а на Exist он 2.900.000. А делов то проварить саму крестовину Что-то около того - 4 шва.
  12. Диман

    Ремонт авто в Витебске

    Добрый день Всем. Подскажите есть ли в Витебске ас сварных дел. Суть проблемы - крестовина (та которая в выпускном коллекторе двигателей RFN 2.0), звон ее уже з..., короче надоел. Подъезжал к спецу, что возле Полоцкого рынка, сказал что делаю любую работу до "штанов", что выше арбайт не моя. В Боровлянах ребята точно делают,но это же в Боровлянах.....
  13. Диман

    406. Выгнало масло

    Трудностей вроде не было. Единственное, что от тройника отходит 2 трубки разного диаметра, поэтому и шланги покупал разные по диаметру. Длину шлангов делал максимально короткими, однако чтобы на изгибах не переламливались. А стягивал как сказал КАМ хомутами
  14. Диман

    406. Выгнало масло

    После 406-й 96 года с двигателем XU осенью взял 406-й 01г. с двигателем EW. Всегда пропускал эту тему думая это не про меня, пока с наступлениями первых морозов не выгнало масло. И понеслось клаву в руки, нос в монитор. В итоге: 1. Трубки отвода пластиковые заменил шлангами из бензомаслостойкой резины 2. Одел на них утеплитель для сантехнических труб (утеплитель садится диаметр на диаметр как нужно быть) 3. На двигатель вырезал лист (теплоизоляция с фальгой для утепления отопительных труб) таким образом чтобы он еще проходил между двигателем и радиатором закрывая дросельный узел от набегающего холодного воздуха 4. Закрыл нижнюю радиаторную фальшрешетку. 5. Утром прогреваю пока стрелка не выйдет за синий сектор. 6. Вместо масла, ESSO ULTRA 10w40 которое лежало на асфальте залил TOTAL 9000 5w40 7. При морозах ниже -15 периодически (1 раз в три дня) отсоединял трубку от дросельного узла и крышки и продувал ртом, (вытекал чистый конденсат без примесей масла). Может этот пункт и лишний. На протяжении всей зимы без сюрпризов. Режим поездок был как по городу на короткие дистанции, так и на дальние поездки в мороз.
×