
White
Без аутентификации-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Кстати мыл следующим образом. Сначала продул воздухом. А после заехал на первую же мойку и под давлением водой. Всёё!!!!
-
Всё!! Снял, помыл, поставил - работает!!! Копоть пропала, подносил к трубе чистый лист бумаги, таким же и остался. Единственное, что не менял так это уплотнительные кольца в самом фильтре, поэтому с фильтра просачивались газы при резком нажатии газа, даже прилично просачивались. Но на второй день езды при разогретой машине я их уже не видел, вроди как прикарело. Время покажет, может придётся покупать и рем комплект. Да и ещё я снимал весь фильтр- по незнанию. Но можно весь и не снимать. НЕОБХОДИМО: -снять переднюю алюминиевую защиту, после вывернуть нижнюю трубку отвода газов, отсоединить хамут крепления гофры глушителя и фильтра, открутить обжимное кольцо фильтра (оно стягивает верх и низ фильтра, он состоит из двух частей) и снять его, после приподнять лапки верхней части (лично я загонял гвозди 80, под каждую лапку по одному) и тянуть вниз сильно. Должно сползти...Ну а кто хочет снять и помыть всё - откручивайте всё нафиг... Вот как енто чудо выглядит!!! Это верхняя часть с сеткой и датчиком кислорода. А это уже всё полностью 2 кольца уплотнительных и сам фильтр из 2 половинок и обжимное кольцо
-
ВСЁ РАЗОБРАЛИСЬ !!!!!!!! Приехал к официалам на Свердлова. Они сделали диагностику. Причина: - Превышено количество регенераций. Всё остальное в порядке. Они запустили новую стратегию (обнулили счётчики) и всё система заработала. Ошибка снялась. Т.е. при достижении максимального количества регенераций комп выключает систему самоочистки. Далее фильтр принудительно (моется) очищается от скопившейся копоти и система работает дальше. У них не было рем.комплекта, чтобы помыть, поэтому буду пробовать разбирать и мыть сам. Может кто знает как разобрать подскажите. Спасибо за внимание.
-
Мне вот чё еще интересно...1 - Может ли так быть, что система впрыска иолиса и работает, но комп подаёт импульс на подачу в определенный момент и по этому провода не звонятся?2 - Если снять патрубки на заведённом двигателе будет ли видна циркуляция жидкости (рассматриваем рабочую систему)? 3 - Если система доставки иолиса в топливный бак заработает, то ОЧИСТИТСЯ ЛИ ФАП ФИЛЬТР САМОСТОЯТЕЛЬНО, или же его надо всё равно принудительно чистить от собравшейся ране копоти?
-
В принципе мне кажется, что вопрос только в промывке самого фильтра и в запуске системы доставки иолиса в топливный бак. Провода не могу найти, коврик поднимал под сидением нет их, как буд-то двойное дно. Неужели придётся ковёр салона поднимать-это пипец работы.
-
Поконкретнее. Мне указали на следующие причины ПРИЧИНЫ -Обрыв / замыкание / переход сопротивления в электрической цепи В/А/Ом -уровень присадок не в норме -датчик неисправен -неиспр.компоненты системы присадок -неисправен ЭВУ (ЦУУ) Вот так было написано в бумаге. А что именно надо искать самому
-
Здравствуйте. Хочу рассказать Вам свою ситуацию, связанную с ФАП фильтром. 407 1,6 HDi 2005 г.в. В один "прекрасный" момент двигатель начал странно работать, т.е сам мотор работал ровно, но при этом он как бы хватал воздух неравномерно, с какими-то хлопками, это было явно слышно, а также он задымил. Я ваще не видел такого, когда купил машину в прикол перед пацанами платок белый к трубе прислонял, а тут... Это всё происходило на оборотах 1750. При этом зацокотало в левой части мотора(вроди как датчики какие-то). Такая неравномерная работа (хлопки из трубы воздухана) прекращалась с включением кондёра, обороты были уже 1800 (т.е.по сути возрастала нагрузка). Раз в неделю стабильно загорался моторчик на приборной доске, при этом сообщений на бортовом никаких не выскакивало. Я обратился в канторку, мне просмотрели машину на компе. Все датчики сказали в норме, есть ошибка по ФАП фильтру. Внятно что с ней я так и не понял, однако то , что это ФАПик мозги парит это факт. Сказали что не критично, но не затягивай- мол жидкость надо. А ваще можно вырезать, и т.п и т.д. Я съездил в город-герой Одесса (кстати бака салярки со скорость 90 км/ч хватило на 1600 км., я полюбил машину второй раз) и вот по дороге выскачило сообщение на французском__Cycle regenerant le filtre a particules(FAP) a faire rapidemant. На английском к сожалению не записал. Тут я понял что приходит ему пипец. Приехав занялся этим вопросом. Первая причина подумал я это всё таки в замене жидкости. Поговорив с соседом по гаражу на 607 2005 г.в.(у него уже заканчивалась) решил посмотреть что да как. Залез под машину нашёл где енто дело снял защиту алюминиевую (ОНА КРЕПИТСЯ НА ПЛАСТМАССОВЫХ ПИСТОНАХ), после пластмассовую защиту около колеса, после сам бачок и тут началось самое интересное... Бачок оказался почти полным- 1 см. до верха.(жидкость по цвету напоминает марганцовку в большой концентрации). Получается так что когда-то перестала работать система закачки жидкости в бак (объясняется тем, что бачок полный), кстати когда я брал машину пробег был 120000 тыс., соответственно предположить, что её только заправили. Сейчас пробег 154000 тыс. всё это время фильтр закоксовывался и чистка не производилась. Теперь когда он забился нафиг мотору стало тяжело продавливать выхлопные газы и это объясняет и непонятную работу и чёрный дым (мало воздуха) и стрекотание датчиков и сообщение бортовика. Кстати потерю мощности и увеличение расхода не заметил. Далее я прозвонил тестером моторчик он откликался показав сопротивление в 6 Ом, а вот штекер с проводами к бачку с насосом не звонился, т.е. где то обрыв ИЛИ ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ ЧТО... Провода уходят в днище сразу около бака, куда идут не понятно. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ОНИ РАСПОЛОГАЮТСЯ И КУДА ИДУТ??? И ПОДСКАЖИЕТ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ И КАК ПОМЫТЬ ФАП - ФИЛЬТР. Можно ли это сделать самому или надо к официалам и сколько это будет стоить.???????? Вот собственно такая ситуация... Спасибо за внимание!!!
-
У меня на 407 что-то похожее было. Только я не понял как у тебя кнопка ведёт себя. У меня она внутрь запала, всё остальное как у тебя (признаки я имею ввиду). Разобрал мафон. Оказалось, что кнопка просто треснула внутри. Капля клея всё исправила и через 10 минут всё было как прежде.
-
Всё сделал... Причиной головных болей был ШТИФТ, на рычаге переключения передач непосредственно в коробке. Этот штифт просто вылез ( заводской брак ). Его вставили назад, поглубже и всё. Если надо кому вдруг с Гомельской области и г. Гомеля чё-нибудь по ремонту КПП (не автомат) свяжитесь со мной по Инэту.
-
Гляну !!! Как разберу..сь отпишусь...
-
Будзем змагацца !!!
-
Вот в чём и вопрос. Кулисы смотрел. Визуально всё класс. Вручную, либо рычагом крутишь, а в коробке тишина. Нет шорохов и щелчков.У меня машина по лизингу шла, не думаю, что буржуи настолько орусели. Хотя может быть что угодно, это ж техника. А проверить это по слухам (сам не пробовал) можно когда подключаешься к бортовику, скрутили аль родное
-
Такие же пока предположения.
-
2005 120000
-
Комп ничего не пишет. Без сцепления , да и с ним рычаг болтается как собачье ухо. Все тихо и спокойно, но воз и ныне там.