Перейти к содержанию

volgarev-ne

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о volgarev-ne

  • День рождения 18.01.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Таежный

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2001
  1. Цепи от датчиков до ЭТУ не однократно прозванивались энным количеством спецов. В один голос кричат цепи целые сигналы идут, а машина niht atbaiten.
  2. Ошибка появилась сразу после пожара и после всех манипуляций не ухаживать, сперва весь жгут был обрезан и закорочены провода для топливного насоса, а после ремонтировалось остальное. Этим самым исключаем кривые ручки хозяина и перепутаные провода.
  3. В жгуте идут провода на фару, противотуманку. Клапан рециркуляции газов с бака, на красную кнопку отключения топлива (наибманул, насос качает 3.5 ) и на датчик давления радиатора кондиционера (газ кондеционера спущен)
  4. Здравствуйте. Пежо 607 2,2 бензин механика, погорела подкапотка обгорел жгут над выхлопным колектором, естественно провода на к/з. После ремонта проводов появилась ошибка неисправность датчика ВМТ 1 цилиндра. После удаления при попытке завести появляется снова. Провода звонили неоднократно, датчики коленвала и распредвала менялись трижды. Грм менялся стану. Метки проверялись, пробовали на зуб вперед и назад. Машина не заводиться. Если заводится то работает до 1000 оборотов и не стабильно. Предположение что это эбу отлетела от к/з. Вопрос возможно отремонтировать эбу ?
×
×
  • Создать...