Перейти к содержанию

makyxa

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Запускал РР2000, а где смотрел - я не уточнял.Понятно что если у нас предлагают корректировать пробег,то и в Литве могут тоже самое сделать )
  2. мертвый фап и 137 тыс. говорит об одном- 100 тыс. еще потерялись где-то )понятно что это не американец по которому всегда можно получить подлинную историю (carfax и угловное преследование за махинации с этими данными)...но посмотрели в историю ошибок - больше моего нынешнего пробега не нашлось, машина по легенде из лизинга, ездила по 40т в год в Лионе... как ее французы пилили - неизвестнону а я оказывается плохо делал что не увлекался высокими оборотами учитывая что это дизель - робот переключается на 5-ю до 70 км/чтак что про ТО без ФАПа скажете?
  3. добрый день!вот и настала моя очередь "борьбы" с ФАПом...Машина - Пежо 3008, 2009 г.в., пробег 137т, двигатель DV6TED4Сначала выскакивало раза 3 сообщение "угроза блокировки ФАП фильтра" за последних 2 месяца, на прошлой неделе выскочило "уровень присадки для ФАП очень низкий". В аварийный режим ни разу не переходила.Вчера сделал комп диагностику с нашим специалистом с гомельского форума - показало что ФАП забит до отказа - перепад давления на ХХ до 4 бар, при 3000 об/мин доходил до 90 бар, в логах было значение и до 200 бар, пробег между последними 5 прожигами (или как там точно) - 100 км.Получается ФАП на ампутацию?!Наш спец рекомендует удалять и не мучиться промывками в этом случае.Меня только волнует вопрос прохождения ТО в будущем после удаления ФАП... последнее время проскакивали разговоры/слухи о введении диф норм в зависимости от класса экологичности машины по паспорту.Причем на "евро-1" нормы планируют смягчить, а на всякие там евро-4 с ФАПами соот-но ужесточить???По мне бред полный, если учесть что налог у нас не будет зависеть от класса экологичности.Подскажите как до сих пор, а особенно в последнее время проходят ТО с удаленным ФАПом?
  4. Сегодня помогли выкрутить секретки с 17" литых дисков на Пежо, нашел человека через рекомендацию с форума клуба в Гомеле.Выкрутить с помощью "самодельного" ключа из трубки и наваренных штифтов не получилось - секретки были затянуты сильно.Сняли путем излома головки секретки, потом высверливания и забивания "звездочки" в основание болта - там где металл твердый.Головка секретки из какого-то хрупкого сплава - наверное специально чтобы за него не зацепились и не скрутили...Секретки были заводские, просто не было ключа при покупке машины - см фото в прицепе.
  5. день добрый, может кто помочь снять секретки с литых дисков? вот такая хрень - см в прицепе - секретка справа, ключ слева в общем ключа на секретки нет (упустил этот момент при покупке), официальный сервис на свердлова в Минске запросил 960тыщ за комплект ключ+4 новых секретки по ВИН коду машины - они получаются уникальные... к тому же на одном колесе шлицы стерты - ключ закажешь, а можешь не открутить лучше снять их и вкрутить обычные болты (уже купил) по форумам пишут разные способы - в основном сварка, высверливание (хотя некоторые пишут что не сверлится - сталь твердая очень), прижимание домкратом крестообразного ключа, но у меня и гаража то нет... да, болты сидят глубоко в диске - просто наваривать гайку на них опасно - может через трубку, как пишут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=3&t=51399 "Была такая же проблема: потерял ключ. Как выяснилось, подобрать ключ не так то просто, при всей похожести они индивидуальны, маловероятно, что подойдет. хотя, можешь попробовать: просто на улице увидишь человека на пыже или ситроене (у них такие же секретки стоят - попроси, как я это делал). но шансов, что подойдет - немного. я еще ездил к официалам, те сказали, что ето вообще головняк, нужно заказывать по вин-коду и т.д. в результате снял сам с помощью электросварки и такой-то матери: взял стальную трубку, которая по диаметру плотно садилась на верхнюю цилиндрическую часть секретки, набил ее на эту часть молотком, для прочности прихватил сваркой, которую взял у соседа (просовывал электрод внутрь трубки и пытался приварить секретку к ней изнутри, получалось не всегда с первого раза, но тем не менее...) а затем уже откручивал эту самую трубку вместе с секреткой. потратил часа 3, но выкрутил все 4, и диски не попортил." http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/897-sekretki-na-kolesah/ "Да-да, насчёт молотка, зубила и какой-то матери возможно всё разкрутить. А вообще возми хорошую кувалду, наставь чё нить моцнаена болт и пару хороших ударов (от души), потом берёшь подходящую голову, набиваешь её на секретку и крутишь против часовой" http://peugeot-world.ru/blog/tips/61.html "я высверливал сам. все просто. металл мягкий. насверлил–забил шестигранник–чуток нагрел ступицу–выкрутил.. сваркой диски жалко было" - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/17184-nelp-sos-sekretka/
×
×
  • Создать...