Перейти к содержанию

ramp

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А вообще по салону и по рулю пробег был тысяч на 300 минимум.
  2. Когда продавал машину пробег был 220 тысяч, моих было тысяч 40. За это время по топливной умер только регулятор. На бош-сервисе произвели диагностику регулятор под замену, когда мастер устанавливал регулятор то сразу предупредил что ставит с сеткой, так как без сетки уже не выпускают. А сетку я уже потом отломил, когда появились такие-же симптомы ка и у автора.
  3. У себя на старом 406 пассатижами отломил сетку, но там регулятор с завода шол без сетки поэтому когда ее убирал с нового регулятора особо не парился. Хотя на бош сервисе категорически запретили такое делать. Проблема в регуляторе 99,9%.
  4. А что если поменять датчики местами и глянуть рр2000 есть ли от них сигнал, так точно узнаеш в чем дело - в датчике или проводке.
  5. Вообще вроде как и обычная лампа не плохо светит. Днем таких проблем вообще не испытываю, а ночью если по зеркалам не видно то и дверь открыть не впадлу. Хотя задние стекла и в тонировке но я это даже и проблемой назвать не могу.
  6. Если самому очень интересно, то сними колесо сними подкрылок, ламать там нечего и не надо ехать на СТО. А скорее всего если кольцо на баке не пропускает то топливо просочилось через соединение бака с патрубком горловины покупаеш нужный хомут и меняеш.
  7. У меня тоже выключалась магнитола после нескольких минут работы(магнитола RT3). Причина сгоревший предохранитель на самой магнитоле, замена 2000 бел рублей, далее полет нормальный.
  8. Была таже проблема замена конденсора(307SW 110), делали все на сервисе там же заказывали и конденсор. Китай стоил 700т. я взял Nissens 1280т.(подсказали что того стоит). Монтаж-демонтаж 200т.+200т.+заправка 200т. За удовольствие надо платить удачи с ремонтом.
×
×
  • Создать...