Перейти к содержанию

kilativ

Без аутентификации
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Опасно это делать только когда нет возможности прокрутить стартером двигатель. При попытке запустить с буксира, двигателю резко подаётся вращение от кпп с большими оборотами, плюс ещё двухмассовый маховик даст свой толчок после прохождения поршня вмт. Давление в системе смазки отсутствует, распредвалы очень сложно прокрутить, натяжение ремня согласно спец-прибора оставляет желать лучшего, вот и проскакивает. Иногда рвёт ремень на среднем пробеге ремня. Может специалисты поправят, но это моё мнение. Первое: Попала вода в ГРМ. Очень частое явление. Ставишь машину вечером, идёт мокрый снег или дождь, снег тает на машине и затекает куда не нужно. Ночью воду прихватывает и всё, ремень может проскочить. Второе: мой ответ в предыдущем посте. Машину я заводил когда на улице был плюс,так что вода я думаю отпадаетВсем вопрос: а почему никто не рассматривает причину в коленвале Всем вопрос: а почему никто не рассматривает причину в коленвале
  2. Всем спасибо. На днях буду разбирать. Но остается вопрос:почему все это произошло? 1.Почему изначально после пару дней простоя, стартер не мог прокрутить нормально двигатель. При заводке панель приборов моргала а двигатель вот-вот казалось заведется. 2. Ремень вероятно проскочил после буксировки т.к после нее движок даже и не пытался схватить Меряли напряжение при заводке. Получалось что на стартере,что на аккуме напряжение падало до 8В
  3. Надеюсь что форсы получится снять т.к пару тысяч назад я их доставал и делал диагностику
  4. Ремень смотрел уже. Выставив метки на маховике и коленвале,получилось что метка на распредвале находилась в положении 12 часов,а должна быть на 15 часов. После выставления ничего не поменялось Думал что может провернуло распредвал относительно компенсатора( который находится под шкивом рспредвала). Но се вроде норм. Что делать? Вскрывать? С чего начинать?
  5. Может. Но может и не в стартере или массе. Обычно перед разного рода экспериментами в подобных случаях рекомендуется прокрутить коленвал за болт ключом и посмотреть на равномерность вращения, наличие подклиниваний и характерного сопротивления на тактах сжатия. Правда возникает вопрос, как отличить подклинивание от сопротивления при сжатии. Если ответа на этот вопрос нет, тогда читаем предыдущий пост. Там стопроцентная рекомендация. А все-таки с каким усилием должен прокручиваться коленвал? В моем случае никаких стуков и подклиниваний не слышно и не чувствуется. Но крутится туговато. Если в момент сопротивления при сжатии чуть подержать под натягом-то слышно как втутри произходит разгерметизация и дальше вращение идет уже легко (и сразу проскакивание) Что с машиной так и не понятно. Масса, стартер,проводка,аккумулятор проверены Остается что-ли делать вскрытие. Тогда с чего начинать?
  6. так ведь буксировка была последним вариантом заводки. Ничего же не поменялось. А в стартере не может быть проблемы или в отсутствии массы на двигатель?
  7. Всем доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой: все было в порядке, приехал, заглушил машину,через 4 дня ключ в замок зажигания, поворот, стартер начинает крутить рывками. Такое впечатление что сел аккумулятор. После зарядки аккума ничего не изменилось, даже прикуривали ( при этом движок пытался схватывать).Ну я подумал что возможно коротнули банки в аккуме, но нет, ставили рабочий ничего не изменилось.Пробовали с буксира- не заводиться.
  8. Не знаю есть ли он на сайте, лянча phedra 2.2 hdi
  9. Так комп на него ошибку и не покажет. Подкинь исправный на разборке и прокатись. С 607 подходит вместе с крышкой фильтра. попробую у знакомого с лянчи взять
  10. Я же писал, что форсы в норме. Все 4 штуки были проверены на стенде Бош-дизель сервис в Слободе, при проверке одна форса была нерабочей, был сделан ремонт и выдана карта диагностики. Я тоже думал, что это форсунки. Кстати: до этого у меня был пыж-806 с мотором 2.0HDI. В одно время у меня машина стала поддымливать и пропала тяга, что я только не делал: и чистил ЕГР, затем его глушил, снимал с аналогичных моторов клапана управления ЕГР, менял датчик давления, все не приносило никаких результатов. Затем просто чисто для диагностики прочистил расходомер воздуха жидкостью для чистки карбюратора (в баллончике) и о чудо-дым пропал, машина как пуля поехала. Но к сажелению в данном случае это не помогло. (тока если попробовать поменять на новый- а это может окататься неоправданными денежными средствами), тем более что комп ошибки на него не дает.
  11. ЕГР не заглушен. У меня тоже есть подозрение на утечку давления наддува, т.к машина каждый раз ведет себя по разному ( в плане разгона и периодически отсутствия дымности). уж поверьте,пар от дымности я отличить умею, тем более какой мог быть пар летом да еще и при разогретом двигателе
  12. По дымности описано точь в точь как у меня. Завтра поеду в Слободу на диагностику Кстати предыдущий хозяин сказал что фап вырезан,но когда я залез под днище то увидел,что банка стоит. Его что внутри вырезали?просто я не в теме как его удаляют. И может ли от этого дыметь
  13. Спасибо, но все шланги вроде целые. Хотя непонятно одно- 1.иногда дымность всеже пропадает. 2. Если машина постоит пару дней, то при заводке дымит даже на холостом ходу до тех пор покуда не прогреется, и уже дальше при ежедневной езде на холостых не дымит
×
×
  • Создать...