Перейти к публикации

Sansanya

Без аутентификации
  • Публикации

    29
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Обратил внимание, что подъедает резину на заднем правом колесе с внешней стороны. На левом есть тоже такая проблема, но не так заметно. Давление в норме, периодически проверяю. Делается ли на наших машинах сход/развал на задних колёсах? или может есть какие предположение, что может быть такое?
  2. 5008, 2011, 1.6 dv6c. На громкой связи через блютуз телефона, пропал сигнал с микрофон в машине. Я слышу прекрасно, меня не слышат совсем. Пробовал, переключал телефоны, перенастраивал, Не могу понять в чём дело. Было всё хорошо неделю назад. Куда лезть вообще? Что крутить, что ломать?
  3. Ребят подскажите кто в курсе. Можно ли с фишки на эту штуку взять плюс и минус для зарядки антирадара и телефона. Вот моя тема на драйве - https://www.drive2.ru/l/5574968/
  4. Да, я писал, про то, что там были недовольные клиенты и с проблемами. Но от этого вообще никто не застрахован. Тем более берётся акт о выполненных работах и чек, вот Вам полная юридическая гарантия того, что они будут исправлять косяки в случае чего... Чем 350 выкидывать на гаражных мастеров, лучше сделать это через официальные документы за 200$ и знать что со стороны закона можно будет получить компенсацию.. Я не хочу ни в коем случае обить частников или лиц работающих в своих гаражах, ценю и уважаю их труд, но конкретно в этой ситуации считаю, что лучше ехать на офиц. сто, всё же машина того стоит.
  5. Удалил, сплю спокойно, цена не такая. http://www.drive2.ru/l/5364342/
  6. Такая проблема была у меня на 605 пежо с гидравлическим сцеплением. Педаль работоспособной была только с половины, нашёл в педальном блоке бачок, и по своей безграмотности в этом вопросе, додумался долить туда тормозной жидкости, но не тут то было, там специальная жидкость и просто так не прокачать. В итоге замена гидравлики сцепления.(б/у 100$ новая 400$ и только под заказ) Систему в 5008 точно не знаю, но предполагаю, что проблема кроется в выжимном механизме в гидравлике.
  7. А для чего вообще ксенон ставить? Лампочки более мощные ставят или диодные вообще и все окей, ксенон пусть на пассаты и старые бмв ставят.. Который во все стороны лупит(
  8. skrabytan, сегодня окрутил с низу амортизатор, стук пропал, рукой покачал, чувствуется что что-то сверху стучит, но всё же видимо это в любом случае амортизаторы. Вот по поводу доставки, хотел бы воспользоваться Вашей помощью. Так как в Минске их нормальных попросту нет. И вообще на Жданах все руками разводят когда говорю 5008, как будто мазерати, а не пежо Только под заказ и судя по реакции продавцов они не лучшего качества. А менять каждый сезон амортизаторы нет желания. Как с Вами связаться?
  9. Меня интересуют максимально приближённые к оригиналу по качеству. Ранее просто не менял амортизаторы, вот и не знаю нормальные качественые фирмы, и тем более оригинал, это и есть какая то фирма, просто пежо ставит свой шильдик, кладёт в свою коробку и делает накрутку в 30%.. П.С. C колодками по крайней мере точно так делают. И всё же я не пойму чего они стучат и что там стучит. Если стучит шток, то при полной загрузке(5 чел и полный багажник) по идее стук долже был бы уменьшиться, но нет, стучит также . Стучит также без изменений уже 10 тыс км. независимо от погодных условий и эксплуатации авто..
  10. 5008 1.6 hdi (siemens) 2011 г. Пробег 134.тыс км. На неровностях аля тротуарная плитка, мелкие ямки - сопровождается мелким раздражающим уже, стуком сзади, Если машину просто тихонько покачивать постукивание еле слышно. Лазил под машиной и дошло даже до работы с фонендоскопом. Звук либо над амортизатором, либо над пружиной. Причина не ясна. 1) Болты все видимые поджаты 2) С амортизатора течи невидно(по работе нарушений тоже не замечал) 3) Запаска не стучит 4) Бачок с ёлисом снят 5) Защиты не дребезжат 6) Подвеска вроде бы в норме Заехал на СТО на диагностику подвески. 1) На подъёмнике поднимали 2) Монтировкой шатали 3) На яму перегоняли, всей станцией качали со стороны в сторону Вердикт без явной уверенности в голосе - задние амортизаторы, один хуже, другой лучше. С чего они так решили причины не назвали и скорее давай мы будем тебе их менять сами и купим тебе их сами. Есть ли предположение что это может быть, или кто уже сталкивался с подобной проблемой?? И если всё же это амортизаторы, то кто знает какие и где купить хорошие амортизаторы и где лучше их поменять в Минске?
  11. Всем привет. Ребят, вот задумал подключить Сабвуфер на свою пежо 5008 2011г. Кто нибудь уже ставил? Может подскажет как и что там подключать на родную магнитолу. У меня такая
  12. Есть ли у кого вибрация в педали сцепления при полном его нажатии в пол??? Очень подозреваю что скоро придётся искать маховик, выжимной и диск сцепления(
  13. Кто сталкивался уже с сцеплением? У меня под самый конец только берёт, когда почти уже отпустил ногу. И как-то очень резко дёргает. Приходится акцентировать внимание на переключении передач, дабы плавно переключаться. Не совсем приятно. Мотор 1.6, 8 клапанный 2011г., 127.000 км. К стати сажевый фильтр удалил и этому пока рад. Мотор ощутимей стал легче дышать, обороты стали набираться чуть быстрее, турбина не душиться, чёрного дыма как такового пока нет. Расход стал на 0.4-0.5 меньше. Замерял. +так же плюс с маслом. уже не нужны такие большие допуски, которые требовались для сажевика.
  14. Да, но мне удалили за 200$. В Минске. на сто с чеком и гарантией. 2000км, полёт нормальный.
×
×
  • Создать...