Перейти к содержанию

Toha

Без аутентификации
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Toha

  • День рождения 22.02.1984

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Контакты мастера в личку и скинь ссылку "того" форума, где выложил фотки оформления. Раз уж задета данная тема, может в разделе "тюнинг" получится расписать проделанную работу с приложением фотографий.
  2. Если не секрет, сколько деньжат отдал за изменение подсветки и сколько понадобилось времени для изготовления?
  3. вот по этой ссылке уже проблема поднималась и решалась (сам так делал - помогло):http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=CABF2AF28A2DCAC5C325722C006DCF37&model=0FFAE1042F5DCC73C3256B720056859D
  4. Иногда в бензиновых двигателях (2.0 б.) бывают проблемы (троит) при прогреве на холодную. У меня такое было, пришлось менять гидрокомпенсаторы и пр., вдобавок необходимо проверить как работает двигатель в прогретом состоянии - иногда может пробивать катушка зажигания, как результат троение. По двигателю - это вроде как основные проблемы, но все это можно проверить с помощью диагностического Peugeot Planet (у меня показывал, что проблемы во втором цилиндре и показывал пробои в катушке), что касается электрики, то за 1,5 года были проблемы только с abs (из-за глушителя прогорела проводка с левой стороны).
  5. Подрулевой переключатель можно подключать к различным магнитолам с помощью спец. изготовленных переходников, все зависит от стоимости подключения (40-60 у.е.). К примеру, чтобы мне подключить Pioneer avic d3 необходимо выложить 60 у.е. Есть форумы, на которых это все подробно расписано и кстати эти переходники изготавливается в Минске. Если будет интересно и не найдешь инфу на форумах, смогу скинуть координаты. Если не секрет во сколько обошлась шумка, какой материал использовал, сам делал или делали на стороне и как результат?
  6. А сколько бы стоило двумя цветами? Скинь тел. в личку.
  7. Как учит матчасть, доводчик стекол, также как и ключ - обучаются. Они активированы изначально. Для обучения доводчика надо опустить стекло и удерживая кнопку подождать 3-5 сек, после этого повторить тоже самое, но закрыв стекло. И должно быть счастье... Нет ты не прав. У себя пробовал таким методом активировать, но ни в какую (а мучался долго, какие только комбинации не перепробовал). А на станции за пять минут активировали данную функцию и о чудо дожим окон заработал. Т.е. не надо писать, что мол не получалось и прочее. Уже несколько раз снимал клемы и как результат дожим перестовал работать, но за 30 секунд настраиваются все 4-и окна. Тоже самое и с автоматическим запиранием дверей - надо активировать, т.к. эти опции идут во всех автомобилях стандартно, но по какой-то причине не активированы.
  8. Чуть выше постом мною писалось, что бортовой компьютер можно прописать в бси (активировать) и будет работать не хуже чем у других. Попробуй использовать для поиска другие форумы - точно помню, что данная проблема решалась даже у тех у кого не было дисплея (просто стояла заглушка).
  9. Вообще конечно странно, но всякое бывает. На различных форумах писали, что если нет бортового компьютера независимо от года выпуска автомобиля, то его можно прописать в бси и все будет работать, основная проблема была в изготовлении кнопки для переключения режимов бортового. Так что в любом случае желательно съездить на станцию или к тем у кого есть спец. диагност. комп (peugeot planet). У меня к примеру не было дожимов окон, а сейчас есть притом всех 4-х.
  10. Кстати, а ты случаем шумкой еще не занимаешься? Если да, то сориентируй по ценнику.
  11. Полностью согласен. У самого стояла магнитола (правда CD), так после замены на нормальную магнитолу, даже при стандартных колонках разница существенная. Так что, лучше не мучайся и не трать лишние деньги все равно нормального звука не будет.
  12. Все намного сложнее, ставил я себе джойстик круз-контроля (ставил два разных), прописывал в мозгах и в результате НОЛЬ (пежо 307, 2001 г, МКП). Долго интересовался данной темой, поэтому вкратце могу описать процедуру установки: 1. Желательно авто позже 2003 г.2. Наличие концевиков - 1-н на сцеплении, и 1-н на тормозе. У меня был только один на тормозе, второй провести можно но эт к хорошим электрикам. Иногда могут весеть провода без концевика.3. Наличие программы для прошивки мало, еще необхомы мозги и руки, т.к. своему прошивальщику я сам говорил, что нужно прошить в двух местах.4. МКП или автомат - не важно.Всем удачи, если получится, то просьба опосля поделиться информацией
×
×
  • Создать...