Перейти к содержанию

kvanja

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Снизу снял жестянку на маховике, лапка от корзины сцепления лежит, видно она и сбила зуб, или скорее зубы.
  2. Это Вы дали общие понятия, но не по этому двигателю, в автодате только один импульс показан на протяжении 24мс.Датчик как я понимаю стоит за зубчатым венцом маховика нормальныи индуктивный датчик, то есть зубья должны двигатся с торца, заглядываем в дырку датчика коленвала, ровная поверхность, прокручиваем, видим след свежего облома, маловероятно что 1 зуб надо дальше посмотреть и попробовать нижнюю крышку маховика снять (если есть) и наити этот кусочек. Провода прозванивал, доходят до блока управления куда нужно. В дизельных пассатах 95-97 годов 4 зуба на коленвалу примерно посередине блока цилиндров и без него двигатель как-то работает. На comonrel и индивидуальных форсунках да без датчика коленвала работать не будет. Как не странно но на OPEL двигатель бензиновыи 20XEV без этого датчика тоже как-то работает. В место облома засверлиться и резьбу нарезать в несколько витков.
  3. Мотор 1.9 дизель, распределительныи насос LUCAS вдруг стал дёргаться, сканер показал ошибку по коленвалу. Снял датчик присоединил осцилограф, поводил болтиком-сигнал есть, вставил датчик не присоединяя к блоку управления, завёл-сигнала нет. Заглянул в дырку датчика, ровная поверхность, покрутил мотор обнаружил что нет зуба свежий облом вровень с маховиком, 8*12мм. По автодате осциллограмма с датчика коленвала один импульс на оборот по видимому. Звонили в пежо центр говорят такого не может быть, там много зубов. Вот думаю просверлить нарезать резьбу и закрутить болтик на клеи, может поможет?
×
×
  • Создать...