Перейти к содержанию

skill33

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. интересно, а почему моя тогда 550??? или правая и левая - две огромные разницы? кто сказал что я пытаюсь сэкномить??? я хочу поднять этот автомобиль для продажи, только авто счас продаются не быстро, и нет гарантии что я на нем до зимы ездить не буду, а дарить кому-то нормальный ШРУС не хочу, хватит и задней банки глушителя оригинальной за 330 уе. тем более пежо 607 уже давно не круто, что б в нее вкладывать по 1000 за шрусы при реальной стоимости в 7500уе всего авто целиком. Когда она год назад стоила 13000 - то наверное был резон.
  2. Благодарю. Значит завтра закажу новый.Сорри за оффтоп, но все таки хочется выматериться - какого ч... было делать все в сборе полуось и два ШРУСа!? Ох уж эти французы :-)
  3. согласен полностью, подписываюсь под каждым словом. Я это все понимаю в целом, но это русское "авось". Никогда не задумывался над восстановлением и не покупал запчасти б.у., но в данном случае цена вопроса 550 и 150, так скать "большая разница". Поэтому и подумал, авось и не плохо получиться. Почему спросил про опыт имеющийся.
  4. skill33

    Пежо 607. Шрус

    суть вопроса такова - накрылся ШРУС внутренний ( авто Пегеот 607). Меняется в сборе - посему стоит денег. Слышал что есть "кулибины", которые както восстанавливают старый. может кто имел реальный опыт? Наскока можно положиться на восстановление?
×
×
  • Создать...