Перейти к содержанию

#Dimon#

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Итак ремонт позади и не так страшен ..... как его малюлет восполенное воображение. В первую очередь СПАСИБО всем кто помогал советами, если я к ним и не прислушался то только по причине отсутствия времени. Авто стояло разобраное на улице и нужно было срочно принимать меры по ремонту.В прошлую субботу поехал в Минск,к сожалению отремонтировать форсунку быстро оказалось проблемно и я на рынке купил б/у за 130у.е. Вся причина оказалась в том что форсунка постоянно лила, отсуда и стук, и черный дым. Да я не прав последние три цифры на форсунке 036.
  2. Когда залегает форсунка,саляра льет будь здоров, но спорить не буду.Сейчас заменю форсунку и отпишусь по результату-легко ли я отделался или .... .
  3. Навеное я не правильно выразил мысль, но 980 это не у.е. а три последние цифры на фарсунке,оказалось не те цифры смотрели там около обратки они 038.Разобрали сейчас, одна форсунка не закрывается все время льет вот и причина гидроудара. Замерили микрометром высота до поршней одинакова, буду пробовать менять одну форсунку и ставить. А поподробнее про ремонт форсунок бош можно, где и сколько? Б/у форсунка около 150уе
  4. Подскажите пожалуйста, необходимо заменить как минимум две форсунки. Слышал, что подходят и от 2,0HDI. Когда начал искать (б/у т.к. новые по цене улёт) и обзванивать то оказалось, что надо смотреть три последние цифры. У меня так и спросили, что у вас написано 038 или 057. Звоню мастеру говорит 980. Я в стопор. Как их менять все сразу, что ли. Причина замены: годом ранее менял шайбы под двумя форсунками заменились, а две так и не извлекли. Сейчас одна стала лить и получился гидроудар и стук в двигателе с чёрным дымом. Форсунки ещё не извлекли. Посоветуйте, что делать. Может не спешить покупать, подождать как извлекутся эти две. Мастер говорит целыми не извлечёт уже. Какие возможни ещё улёты по ходу ремонта. Да при гидроударе шатун погнуть может? И ещё я слышал, что до 2004 года в двигателях стояли слабые цепи привода второго распредвала и возможен её обрыв, стоит ли за одно уж раз достали двигатель заменить на усиленную? Подскажите плиз...
×
×
  • Создать...